Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Наконец-то мне удалось проехать достаточно большое расстояние и замерить расход топлива на машине с самоблоками. В сущности, пробеги были и до этого, но дёргание в пробках сводило на нет все результаты.
Значит так: машина на стандартном Бридже, на Викомах, штатное давление, без изменений в подвеске. Свечи никогда не менялись (58000км). Бензин Shell V-power. Скорость по шоссе - 85-95 км/ч, примерно 7 км. - вялотекущая пробка, т.е., езда практически без нажатия на педаль газа. Общее расстояние - более 240-ка километров. Один "холодный" старт.
По замеру получилось 6,54 л/100км. Пока это единственная цифра. Замеры прошлым летом давали 6,2-6,5 л/100км.
Нет, был ещё один замер. Пробег почти 450 км, из них 320 - трасса, остальное - город с минимумом пробок. Расход получился почти 6,8л/100км.
Делаю вывод, что если самоблок и влияет на расход бензина, то незначительно или вообще не влияет. В конце лётного сезона подведу окончательные итоги по расходу.
В следующий раз, я попытаюсь провести эксперимент, в котором попытаюсь блокировать вывешенное колесо, посредством нажатия на педаль тормоза. Посмотрим, возможно ли такое, вопросы на эту тему получаю с завидной периодичностью.
Наконец-то мне удалось проехать достаточно большое расстояние и замерить расход топлива на машине с самоблоками. В сущности, пробеги были и до этого, но дёргание в пробках сводило на нет все результаты.
Значит так: машина на стандартном Бридже, на Викомах, штатное давление, без изменений в подвеске. Свечи никогда не менялись (58000км). Бензин Shell V-power. Скорость по шоссе - 85-95 км/ч, примерно 7 км. - вялотекущая пробка, т.е., езда практически без нажатия на педаль газа. Общее расстояние - более 240-ка километров. Один "холодный" старт.
По замеру получилось 6,54 л/100км. Пока это единственная цифра. Замеры прошлым летом давали 6,2-6,5 л/100км.
Нет, был ещё один замер. Пробег почти 450 км, из них 320 - трасса, остальное - город с минимумом пробок. Расход получился почти 6,8л/100км.
Делаю вывод, что если самоблок и влияет на расход бензина, то незначительно или вообще не влияет. В конце лётного сезона подведу окончательные итоги по расходу.
В следующий раз, я попытаюсь провести эксперимент, в котором попытаюсь блокировать вывешенное колесо, посредством нажатия на педаль тормоза. Посмотрим, возможно ли такое, вопросы на эту тему получаю с завидной периодичностью.