Ты имел ввиду коллектор? Да там тоже отложения. Трубку с очистителем заложил за резиновую гофру (после того как все уже было собрано) и один распылял ,а второй газовал.Как то так.Моете только заслонку, а внутри что то есть,
Если "ПРО ЭТУ" то это охлаждение заслонки (я тебе зуб даю)Не про эту
Тогда лучшее средство-ПРОФИЛАКТИКАДумаю с этим ничего не поделаешь, забиваться будет по любому
Значит тема такая..... Детонация была уже давно проявилась где-то весной 2010....Я задолбал дилеров и они поменяли цепи.... Стало лучше ,но не совсем. Заменены свечи,масло и стал заправляться на другой заправке..... На время все стихло и вот сегодня ОНА ВЕРНУЛАСь ( при описанных ниже условиях). Если датчик детонации неисправен должен загореться Джеки ЧАН?заметил что детонации возникают после замены ГРМ, по крайней мере на моей, на некоторых др форумах обсуждается такая тема.
Н/р: http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/28-detonacija-dvigatelja-4g63/
вопрос... ТАК КАКОГО рожна её надо? Вроде все перепробавано...............Рыдаю!Да правильно, должен гореть CHECK ENGINE.
Да прочитал......Но ведь детонация была у меня еще до замены цепи????Чешу репу.прочитал что на форуме пишут по ссылке? о ремне ГРМ
бензин 95 лил всегда. Форсунки чистил 14 тысяч назад... Вот и вопрос?????НЕТ ОН льёт 92...1)Чистка форсунок(станет меньше но не панацея) 2)Регулировка клапанов...
бензин 95 лил всегда. Форсунки чистил 14 тысяч назад... Вот и вопрос?????
Вопрос про клапана: если компенсатор неисправен он должен звучать во всем диапазоне оборотов или нет?из за масла, опять повторяюсь. летом рекомендуют полу синтетик, зимой синтетик.
компенсаторы полетели,
Значит так.Сначала данное явление было замечено при жаре и движении в пробках ( движение в стиле стоим едим), потом зимой при том же стиле движение и при движении внатяг в бугор (если так можно сказать про авто с автоматом),весной 2011 меня это достало и была заменена цепь, потом не дожидаясь очередного ТО свечи и масло.Давайте с самого начала; что в вашем понимании означает детонация,возможно мы говорим о разных вещах и непонимаем друг друга...Желательно без имоции и поподробнее так как проблема действительно имеет место быть у большого колличества пользователей J20
Да еще забыл промыта дросельна я заслонка с демонтажем с авто.Значит так.Сначала данное явление было замечено при жаре и движении в пробках ( движение в стиле стоим едим), потом зимой при том же стиле движение и при движении внатяг в бугор (если так можно сказать про авто с автоматом),весной 2011 меня это достало и была заменена цепь, потом не дожидаясь очередного ТО свечи и масло.
Как проявляется: при полном открытии ДЗ раздается резкий звук ( как еще мой дед говорил-пальцы звенят) а с повышением оборотов звук пропадает.
Все меры ,которые были мною предприняты дали лишь временный результат. Остается только несколько вариантов: датчик детонации ( но на панели не горит Джеки Чан), регулировка клапанов ( но звон не во всем диапазоне оборотов), переход на 98 ( но просто уход от проблемы мне так кажется).
Пробег 73400Пробег?? .......
1 при росте оборотов детонация пропадает1)Забился топливный фильтр,топлива нехватает (обедненная смесь)добавляете газу и детонация пропадает...?? 2)Банально пальцы "набили" и "люфтят".А 98 разок попробывать стоит,потому как на заправке заявленный 95 как правило неявляется таковым уже на следующий день(замечали что после заправки вроде-бы неплохо но с утра машину калотит как паралитика)Разогнаный присадками 76)Возможно что в заявленном 98 будет 92(ятакдумаю)...
получается что,с этим жить нельзя (детонация это плохо), а устранить простыми относительно методами невозможно?Увы, проблема появляется где то после 50000 таков j20
ну что ж лью 98 и отчитываюсь о результатах...Интересно расход уменьшится или как?Нет плохой бензин...Я уверен что залив "хорошего" вы приятно удивитесь.Любовь к качественному бензину зто единственная проблема этого неприхотливового движка.Цокот цепи считаю некритичным(львиная доля пользователей ездит с цокотом и непариться)
на данном этапе расход по компу 15л...Это с поездками по городу и АКПП (ну климат шарашит по-любому)При переходе с 92 на 95 некоторые утверждают о снижении расхода топлива...Лично меня расход и цены на топливо никогда неволновали, так что здесь я не советчик.