Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.
Может кому пригодится - из серии сам себе автомеханик.
Проверка датчика детонации
"Наиболее очевидным симтомом неисправности датчика детонации является слышимый звон (детонация) особенно при разгоне с небольшой нагрузкой. Небольшая детонация обычно не приводит к повреждениям, но сильная детонация в течении длительного времени приводит к повреждениям двигателя. Результатом постоянного позднего зажигания будет уменьшение топливной экономичности и уменьшение мощности двигателя.
Большинство детонаций двигателя имеют причиной не датчик детонации.Такими причинами могут быть следующие:
* слишком большая компрессия из-за нагара в цилиндрах;
* слишком большое опережение зажигания;
* обедненная топливовоздушная смесь;
* утечки вакуума;
* перегрев двигателя;
* низкооктановый бензин.
* Подсоедините провод индивидуального стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра.
* Подсоедините вольтметр переменного тока или осциллограф к контактам датчика детонации.
* Дайте двигателю работать на холостом ходу.
* Для проверки датчика детонации постучите ключом по впускному коллектору (не очень сильно, иначе можно повредить коллектор) или по блоку цилиндров рядом с датчиком при работе двигателя в режиме холостого хода. Никогда не стучите по самому датчику. Следите за местами для установки зажигания с помощью стробоскопа. Вибрации от ударов ключом достаточны для того, чтобы датчик детонации подал сигнал компьютеру (ЭБУ) о коррекции момента зажигания. Момент зажигания должен моментально сместиться в сторону запаздывания и на осциллографе или на вольтметре должно наблюдаться небольшое напряжение(около 1В). Если ничего не происходит, проверьте провода, штекеры на наличие очевидных замыканий или неисправностей. Если провода и штекеры в порядке , то, возможно, неисправен сам датчик.