Амортизаторы передниеТаких номеров нет у Kayba 333431(32). Есть амортизаторы с номерами 333354(55) для Suzuki Liana. Дак вот они подойдут или нет?
они находятся на креплении стабилизатора чтобы он не бил по кузову они со временем изнашиваются и стабилизатор начинает стучать . что то типа этого.А для чего нужны втулки стабилизатора?
Заплатить и поменять второй за свой счет. Вариантов более нет. Старый забрать и мона попробовать продать... если возьмут с таким пробегом.Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста!
Вышел из строя правый передний амортизатор (потёк).....
Официалы сказали что это гарантийный случай, но менять будут только один, сломаный.
Есть что-нибудь на что можно надовить, чтобы поменяли в паре?! (пробег 60 тыс.)
Такая я же бяка. ИМХО - звучки связаны с отвратительной шумоизоляцией Браво! Ай Ну и шумно работают стойки, в свое время полностью диагностил подвеску просто загнал ребят (один из лучших сервисов в городе, где мне и шаровые сделали и сайленты поменяли в последствии). Ну оригинальные стойки так работают, ничего не поделаешь. Соаеривец сделал шумоизоляцию вкруг, стало, как в мерседесе тихо и спокойно...А все равно что-то брякает иногда. Не понимаю... сам все смотрел, ничего не нашел... Да что же это такое.Чешу репу.
Не, тут не в шумке дело. На старых убитых (родных) стойках не было таких стуков. Это явно стук какой-то. проявляется при падении переднего колеса (чаще левого) в ямку или при проезде большой кочки-ямки, типа лежачий полицейский наоборот (не выпуклый, а "впуклый") - даже ямы не надо, просто хорошая кочка вниз. Удар напоминает, как молоточком по чему-то стукают, почему-то похож на то, словно сверху чашка-опора стойки не прикручена и подскакивая на обратном ходу бьет об кузов. А иной раз наоборот кажется, что словно стабилизатор сломан и бьет, или пружина сломана, цепляется витками. А порою кажется, что это в задней подвеске что-то... После замены задних амортиков (менял сам) до замены передних на сервисе покатался 3 дня, ничего не стучало. На сервисе поменяли передние амортики, стойки и втулки стабилизатора переднего (задние сам менял), и перепрессовали сайленты задних кулаков, держащих продольные тяги. Иногда мне кажется, что это сайленты и прокручиваются с таким треском - он подобен тому, как откручиваешь давно закипевший болт... часто такое бывает при разборе старой машины, особливо с сайлентами.Такая я же бяка. ИМХО - звучки связаны с отвратительной шумоизоляцией Браво! Ай Ну и шумно работают стойки, в свое время полностью диагностил подвеску просто загнал ребят (один из лучших сервисов в городе, где мне и шаровые сделали и сайленты поменяли в последствии). Ну оригинальные стойки так работают, ничего не поделаешь. Соаеривец сделал шумоизоляцию вкруг, стало, как в мерседесе тихо и спокойно...
Привет,Вот фотоотчет о замене задних амортиков на Каябовские. Сложного в принципе ничего нет.
У меня у товарища на SAABе были стуки, по описанию, очень похожи ваши!Не, тут не в шумке дело. На старых убитых (родных) стойках не было таких стуков.....
Да, я ставил такие.
Можно и так. А можно пыльники, опоры и опорные подшипники не менять - скорее всего они хорошие будут. Я не менял. Отбойники лучше менять - не держатся на штоке от износа.Привет,
мне пришло время менять все амортизаторы по кругу, потекли все четыре после морозов этой зимой, собственно я правильно понимаю, что набор должен быть таким -
1. Для задних амортизаторов: стойки в сборе + пыльники + отбойники + опоры
2. Для передних амортизаторов: стойки в сборе + пыльники + отбойники + опоры + опорные подшипники
Проходило всё это хозяйство 130 ткм без замены.
Одинаковые. Выше говорил, что отличия только для оригинальных амортиков седана и хетчаа подскажите, на 2WD и 4WD амортизаторы задние одинаковые или разные
Приветствую! У меня схожая беда-месяца два, сзади справа стучит.Стук "глухой"такой и проявляется непонятно на каких ямах.Но заметил, стоит задок нагрузить -и вот он зараза.Не, тут не в шумке дело. На старых убитых (родных) стойках не было таких стуков. Это явно стук какой-то. проявляется при падении переднего колеса (чаще левого) в ямку или при проезде большой кочки-ямки, типа лежачий полицейский наоборот (не выпуклый, а "впуклый") - даже ямы не надо, просто хорошая кочка вниз. Удар напоминает, как молоточком по чему-то стукают, почему-то похож на то, словно сверху чашка-опора стойки не прикручена и подскакивая на обратном ходу бьет об кузов. А иной раз наоборот кажется, что словно стабилизатор сломан и бьет, или пружина сломана, цепляется витками. А порою кажется, что это в задней подвеске что-то... После замены задних амортиков (менял сам) до замены передних на сервисе покатался 3 дня, ничего не стучало. На сервисе поменяли передние амортики, стойки и втулки стабилизатора переднего (задние сам менял), и перепрессовали сайленты задних кулаков, держащих продольные тяги. Иногда мне кажется, что это сайленты и прокручиваются с таким треском - он подобен тому, как откручиваешь давно закипевший болт... часто такое бывает при разборе старой машины, особливо с сайлентами.
Я запарил всех, наверное, своей проблемой. Понимаю, что маловероятно, что вы что-то подскажете, не видя авто... Простите, просто хочется моральной поддержки... высказаться. Абыдно: знаю авто до зубов, мог сам все сделать, но... Теперь жалею, мог сам сейчас все сделать, но решил сэкономить время свое, а теперь вот что имею. Скорее всего придется все заново перебирать самому полностью.
Странные стуки. Странно проявляются: то на больших ямах ничего нет, то на маленькой как стукнет, аж... жудь.
1. по состояниюСпасибо за советы.
Правильно я понимаю, что замена отбойников вместе с амортизаторами - это обычная практика?
Отбойники тоже уникальные (передний левый, передний правый, задний левый, задний правый)?
Про отбойники здесь ни разу не упоминались их артикулы. Это такие простые детали, что подбор не нужен?
Скажите, пожалуйста, как вы решили вопрос с заменой? Что-то из аналогов подошло? Я сейчас в такой-же ситуации. Пришел по заказу аналог передних стоек 333431 и 333432, а там крепление внизу, а надо наверху - под чашкой. И подходят-ли аналоги на зад?Если не трудно, посоветуйте, как быть.
Есть Сузуки Лиана, хэтчбек, полноприводный, 2005 года, мощность двигателя 106 л.с.
Нужно менять все четыре амортизатора.
По таблицам в разных местах, в том числе на auto.ru и на exist.ru выяснил,
что есть полноприводный хэтчбек с двигателем 106 л.с. модель то ли 2002, то ли 2003 года, и полноприводный хэтчбек с двигателем 107 л.с. модель 2005 года.
На первую якобы подходят амортизаторы KAYABA, на вторую - нет.
По VIN (JSAERD31S00303471) все большие магазины, включая exist.ru, сказали,
что на мою машину можно установить только оригинальные амортизаторы.
Магазины и сервисы поменьше (типа Шанс01) говорят приезжай, все сделаем,
KAYABA подойдет.
Здесь упоминалось:
Амортизаторы передние
дорестайлинговые – Kayaba 333354 и 333355
рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) – Kayaba 333431 и 333432
Амортизаторы задние:
рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) - Kayaba 333356 и 333357
Как точно понять, дорестайлинговая у меня машина или нет?
Правильно ли я понимаю, что моей машине нужны 333431, 333432, 333356 и 333357?
Или были какие-то еще модификации, и прав exist.ru, когда говорит только об оригинальных амортизаторах?
Поставили вчера каябу 333431 и 333432 передние,333356 и 333357 задние, как указано в топике про неоригинал: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=565275&postcount=1, прекрасно все стало!Сегодня делал ТО 60000, официалы сказали - амортизаторы с левой стороны потекли, с правой начинают "потеть". Т.к. я новичок в машинном деле, прошу консультации - стоит ли верить стращаниям мастера, что типа ни в коем случае нельзя ставить передние амортизаторы Каяба, ибо они без проушин под АБС, или это бред? Задние, я так понимаю, подойдут и неоригинальные? Машина хэтчбэк 2007 года передний привод.