Расскажу предысторию...Заводится отлично,едет,в определенный момент начинает "троить",потом снова все отлично.Если условно разделить положение стрелки t' двигателя на приборке на 3 части,то обороты начинают плавать,когда прогрет на 2\3 и работают ровно на полностью прогретом!Так всегда!Загорается чек,сканер показал 0303 и 0302-пропуски 2и3го циллиндров.Чек проверил сегодня,катушки свечи пока не трогал...
На момент покупки машины фишка ДПРВ к косе была прикручена на скрутках(извиняюсь за тафтализм).Снял клему акб,припоял все скрутки,нашел одну вообще на соплях и машина поехала!Ровно один день,на следующий та же песня.Такое происходит,если машина простоит достаточно долго и полностью остынет,если заглушить и завести ч-з полчаса,к примеру,вообще никаких проблем.Надо бы заменить свечи (хотя они свежие) и перекинуть катушки местами-сделаю,но мало в это верю...
Больше грешу на ДПРВ-он у нас чем-то совместим,и если кто знает подскажите партномер,плиз.
Кто сталкивался и кто может дать дельный совет-помогите!
На момент покупки машины фишка ДПРВ к косе была прикручена на скрутках(извиняюсь за тафтализм).Снял клему акб,припоял все скрутки,нашел одну вообще на соплях и машина поехала!Ровно один день,на следующий та же песня.Такое происходит,если машина простоит достаточно долго и полностью остынет,если заглушить и завести ч-з полчаса,к примеру,вообще никаких проблем.Надо бы заменить свечи (хотя они свежие) и перекинуть катушки местами-сделаю,но мало в это верю...
Больше грешу на ДПРВ-он у нас чем-то совместим,и если кто знает подскажите партномер,плиз.
Кто сталкивался и кто может дать дельный совет-помогите!