CHECK ENGINE Ошибка разные, диагностика и методы решения проблемы

CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
вылечил шевелением поплавка в бочке главного тормозного цилиндра
о как! Да я вроде даже жидкость менял, правда путем постепенной замены старой на новую, как это обычно делается. А у вас что тоже была эта ошибка и горела пиктограмка esp? Попробую, попробую заврта пошевелить этот чёртов поплавок!
 

gugol

Продвинутый новичок
22 Февраль 2013
28
0
1
Чебоксары
Езжу на ...
NSGV 2011 MT
Спросил у гугля

P0449....EVAP Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit

Думается мне,что проблема в электрике

сам соленоид клапана
проводка
мозги (цепи контроля протекания тока через соленоид)
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
47
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Ошибка C 1028

Как не смешно звучит, но на некоторых авто эта проблема решается доливом тормозной жидкости гр.50-100. Проверьте уровень, может и Вас так.
Правильно, вариантов список, надо начать с простейших.;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Ошибка C 1028

На форуме Теан этот вопрос часто возникал, но в различных темах, поэтому искать трудно. Почти всегда вопрос решался доливом.
Вот тут немного есть
http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=3384&st=0

Для справки: VDS и ESP одно и тоже.
 

Uri

Редкий гость
12 Март 2008
8
1
0
44
Москва
Ответ: Ошибка C 1028

А может быть какой-нибудь конфликт происходит после установки секретки (метки), т.к. в электрическую цепь залазили? Да и произошло загорание лампочки практически сразу после этого.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
gorst, Ars26, Как говорит опыт, если не исправен ДПРВ или ДПКВ, то двигатель все таки заведется, но крутить стартером нужно 5-10 сек. Проверено на сузуковском м16а. Вот если ОБА неисправны, то будет плохо.
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
47
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Ошибка C 1028

А может быть какой-нибудь конфликт происходит после установки секретки (метки), т.к. в электрическую цепь залазили? Да и произошло загорание лампочки практически сразу после этого.
Все может быть. Если ход событий начинается после вмешательства в электрику, то нужно там проверять, и не забыть про уровень жидкости и прочие причины.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
У меня СГВ XL-7 дв. 2.7 л. американка, постоянно выдает ошибку 131 или 133 что это не знаю, может подскажет кто, и что делать дальше?
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Датчик стОит как чугунный мост и их на 2,7 два
http://www.japancats.ru/Suzuki/Part...itle=ДВИГАТЕЛЬ ([ 12 ] ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)
Банк 1 это №15 на схеме (верхний широкополосник)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

megamax

Новичок
4 Август 2010
1
0
0
48
Петрозаводск
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: Ошибка C 1028

Господа, есть ли все таки конкретное решение проблемы с ошибкой 1028? У нас в городе в сервисе не знают и такая проблема не с одной машиной.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



CrazyHorse

Бывает здесь
6 Март 2008
96
8
0
44
Полярные Зори
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2007 2.0 5 МКПП
Ответ: Ошибка C 1028

:whistling:Есть кто живой?:whistling:
Тоже загорелась эта лампа, ещё летом, на приборке такая картина
правда там на ручном тормозе стоит, поэтому горит ещё и красная пиктограмка, но не суть. Я думаю кто сталкивался с такой проблемой меня поняли, а именно что совсем не гаснет пиктограмка esp
Сегодня был на СТО считали ошибки, было 8 штук, все ошибки стёрли, кроме С1028 Она не стирается. Посмотрели параметры этого датчика давления тормозной жидкости, он показывает какое-то значение и не реагирует на нажатие педали тормоза. Значит проблема именно в нём.
ВОПРОС А где он находиться, этот датчик, в блоке ABS/ESP? Или где-то в другом месте? Я так понимаю блок не разборный, точнее собран на горячую посадку, но распилить в принципе можно, а дальше как быть, что за датчик, как его поменять?
Народ, расскажите кто как решил свою проблему, а то чё-то глянул я цену Выпучил гл этого блока ABS/ESP и Рыдаю!
P/S смотрю некоторые пишут выше что решается доливкой тормозухи, а куда ж её доливать-то ещё, там же бочонок почти полный, в смысле уровень жидкости соответствует номинальному уровню.
Выручайте Братцы-Форумчане!!!:whistling::whistling::whistling:

P/S ещё забыл указать на один момент, т.к. я перешёл на самостоятельное обслуживание своего авто, то то ли из-за лени то-ли ещё из-за чего, но тормозную жидкость я на пробеге 45000 км (сейчас 55000) менять не стал, тормоза работают нормально, уровень в норме, колодки изношены не сильно, часто торможу двигателем, ну просто манера езды такая. Может поэтому и случился данный казус, в смысле выскочила эта ошибка? Напишите у кого была такая, а Вы тормозную жидкость поменяли на 45000 км?

PPS похоже начать нужно с полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы ессесно.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
это устройство из чего делают или есть стандартные?
Нержавейка.
Мне делали на месте, просто срисовали конструкцию с какого-то бренда и из нержавейки тут же сделали.
В моем случае ничего сложного нет.
Используются 2 трубы, одна вставлена и крепится в другую. У одной диаметр катализатора, а у другой диаметр выхлопной трубы.
Внутренняя труба делится глухой перегородкой на две секции, чтобы выхлоп не мог пройти напрямую ко второму каталику.
А для прохождения газов в стенках внутренней трубы в обеих секциях делаются щелевидные отверстия, чтобы газы могли попасть из первой секции во вторую через полость между трубами из нержавейки (это пространство между трубой диаметра катализатора и трубой диаметра выхлопной трубы). Эта полость наглухо закрыта с обеих сторон и попасть в нее можно только через эти щели.
Таким образом поток раскаленных газов, прежде, чем пройти пламегаситель, должен 4 раза поменять свое направление под углом в 90 градусов.
Газы проходят свободно, а пламя - нет.
Во вторую секцию дополнительно ввариваются пластины резонатора, она и длиной побольше делается.
После установки пламегасителя шумнее машина не стала.
За все про все я отдал 4000 руб.
Стандартных навалом, но будет дороже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Скорее место сварки прогорит/скорродирует, чем сам пламегаситель из нержавейки
 

Romashov

Новичок
10 Январь 2013
1
0
0
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Про эти обманки из проставок или RC-цепочек известно, что не 100% обманывают. Есть контроллеры за 5тр, эти помощнее вроде. Но я лично так понял, что ни одна обманка не предусмотрит все режимы и в каком-нибудь режиме чек таки вылезет. Сам смирился и стираю за пару минут ошибки, но если кто-нибудь отладит на НСГВ простенькую электронную обманку, я бы приварганил :)))
такая же ерунда предложили за 5000 поставить, но я что то как то не уверен..
да и стоит ли это того? упадёт ли расход?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ну, не знаю...
Она, судя по всему, честно отрабатывает, раз жалобы на машину есть.
Хотя однозначно трудно сказать, жива она или нет.
Если ошибка действительно Р420, то на форуме о ее лечении инфы навалом.
Как правило, это лечится либо заменой катализатора, либо его удалением.
При замене станет ясно, живой лямбда-зонд или нет, а при вышибании каталика вместо лямбды ставится обманка.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
33220-63J00 в половине "интернета" датчик коленвала, в другой - распредвала, "спец" из интернет магазина пробил по вину и сказал, что это именно для коленвала, для распредвала отличается датчик в моем авто...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
17
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Поддавшись общей моде на чистку БДЗ (человек существо социальное) проделал эту процедуру и я. Благо все на поверхности, накосячить сложно. Состояние как и у всех - заслонка с одной стороны черная, с другой немного сажи по краю. Поскольку блок управления приклепан - больше чистить нечего. Убрал гадость на входе коллектора (сколько смог), кстати, она была на сухой, а консистенции обувного крема. Чтобы унять зуд в руках промыл клапан, что вкручен в клапанную крышку. Вот он был реально засран, почти не двигался. Уж не знаю как он влияет, но один умелец на Сузуководе вычислил, что из-за этого клапана показания клапана ХХ на его Гравитаре предыдущего поколения упали на 2 вольта. Вычислить это, по-моему, фантастика какая-то. Молодец чел. Плохо другое - у нас клапана ХХ, как такового, я не обнаружил. Ну да будем считать, что все на пользу.
После проделанной работы остался осадок на душе. Не могу понять, что полезного я сделал. Предыдущей машиной у меня был Авенсис. Устройство БДЗ очень похоже на аналогичный узел Гравитары до 2005 года. Соответственно, там есть где развернуться - особенно бывает забит копотью клапан ХХ. Его привод тоже разбирается, смазывается. В нашем же случае удаление копоти с заслонки - плацебо какое-то. Не думаю, что копоть на заслонке мешает работе двигателя.Еще я беличьей кисточкой и ABROвским карбклинером почистил нечто в расходомере. Не скажу точно, что это, но по-моему - датчик температуры воздуха на входе. Находится в том же корпусе, что и расходомер, такая прозрачная капля из которой выходит две ножки. Вот она была покрыта плотным налетом, отчистив который обнаружил, что она прозрачная. Не знаю повлияет это как-нибудь на работу двигателя, посмотрим. Сам расходомер, как я понял, выглядит как две небольших радиодетали, расположенных параллельно друг другу в глубине корпуса расходомера. Их я трогать не стал, помню каким нежным (и дорогим) этот узел был на машинах постарше. Промыл еще две трубочки, которые входят в коллектор рядом с БДЗ. Правда там особой грязи не было. Машина завелась и работает, завтра проверю на ходу. С учетом того, что чистил еще и форсунки, будет интересно.
Если размещение здесь не в тему - прошу прощения.
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
После отключения блока АВС комп будет ругаться. Будут выскакивать ошибки которые нужно будет снять.
Какой "комп"? Я навскидку 7 "компов" в НСГВ насчитал, причем у ABS/ESP свой собственный.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
У меня тоже появилась ошибка по 2 лямбде, что то типа замыкание нагревателя на массу, пробовал стереть ELM-327 блютуз, но она появлялась снова. Нашел у себя в хозяйстве датчик от ВАЗ 2110 перепаял фишку ,поставил, стер ошибку,и все работает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kitsune

Бывает здесь
10 Октябрь 2018
55
17
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006, АКПП, 1.6, полный привод, хэтчбек.
Мне в сервисе сказали, что можно постоянно обнулять её. Если надоест - можно сделать обманку. Я заказала себе OBD2 и телефоном скидываю.
 

Sainiolainen

Проходил мимо
19 Август 2013
2
0
0
51
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП, 2007 год.
Чип тюнинг АДАКТ Евро2.
Лифт Dobinson +45 мм.
Комплекс защит и распорка "Полигон".
Защита радиатора от e-roman.
ВСМПО "Гамма"
Yokohama geolandar g012 235/70/16.
Засеки сколько проработает.
Я поменял, пробег не засекал, месяца 3-4 проработала и сдохла(((.
ошибки:
P0031 - Цепь управления подогреваемым кислородным датчиком- низкое значение (ряд1, датчик1) - прерывистый
P0030 - Сопротивление подогревателя кислородного датчика (ряд1, датчик1- текущее значение
P0134 - Нет активности в цепи кислородного датчика (банк 1, датчик1) - прерывистый

Поменял реле подогревателя (не работало).
Купил б/у лямбду (2 руб.) теперь только одна ошибка: P0031 - Цепь управления подогреваемым кислородным датчиком- низкое значение (ряд1, датчик1) - прерывистый.
Лямбда дохлая оказалась.(((((

Коплю бабки на новую новую....(((
 

BigIngener

Проходил мимо
19 Сентябрь 2013
2
0
0
54
Езжу на ...
suzuki
Неа, не помогло, потыкал-потыкал, чудо не случилось. Посмотреть вложение 45158 Посмотреть вложение 45159 чего делать дальше, датчик позырить в экзисте как продолжение что ли. Нужно же как то с проблемой бороться...

Эх, этот датчик похоже вмурован в бачок и если заказывать то походу нужно заказывать бачок, знать бы что проблема именно в этом датчике.

Никто не сталкивался с подобным?
Та же проблема с ошибкой с1028. Похоже, дейстаительно, проблема может быть в датчике бачка. Сделал вывод, что может он - причина, т. к. снял клемму с бачка и лампочка ESP также горит (хотя я думал для этого есть отдельная пиктограмма ?).

Может ошибку после манипуляций с датчиком надо сбрасывать сканером ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kean

Проходил мимо
27 Сентябрь 2008
3
5
0
49
Нижний Новгород
Добрый день!
У меня тоже появилась ошибка С1028. После обычной мойки. Не сбрасывается. Хотел проверить контакты на блоке АБС/ЕСП но не могу снять разъем. Красный рычажок отодвигает только крышку разъема. Сам разъем сидит очень плотно! Как снять этот разъем? (SGVN 2008, 2.0 АКПП)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Starbob

Продвинутый новичок
26 Май 2014
35
26
18
48
Зеленоград МО
Езжу на ...
SGVT 2.0 AT
Решил этот вопрос кардинально. Купил программатор, прошивку под е2 и прошил. Осталось распотрошить каталики и вытряхнуть содержимое. Ошибка больше не достаёт. Прошивка выключает второй кислородник.что после первого каталика и клапан егр, его можно отключить и заглушить. Динамика улучшилась, расход уменьшился. При ошибке P0420 в аварийном режиме расход возрастал космически при потере динамики.
 

yurik-6

Проходил мимо
14 Февраль 2017
4
10
3
50
Езжу на ...
Автомобиль
добрый день.У меня Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска,каждые 200-300 км. выскакивает ошибка катализатора(p0420:сatalyst system efficiency below threshold bank 1).
Посоветуйте как можно исправить ошибку.Нашел в интернете,что можно поставить обманку и поможет ли это и если она поможет,где ее можно купить.
Заранее спасибо!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Про эти обманки из проставок или RC-цепочек известно, что не 100% обманывают. Есть контроллеры за 5тр, эти помощнее вроде. Но я лично так понял, что ни одна обманка не предусмотрит все режимы и в каком-нибудь режиме чек таки вылезет. Сам смирился и стираю за пару минут ошибки, но если кто-нибудь отладит на НСГВ простенькую электронную обманку, я бы приварганил :)))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!