Ответ: Нижняя лямбда глушится?
Вот была у меня Шнива, которая ехала медленно - всегда, на сервисе мне один знакомый перешил мозги движка, очевидно программа была с отключенными датчиками, затем выбили катализатор, и так как машину я вскоре планировал продать, уговорили поставить фильтр нулевого сопротивления. Эфект от всего этого несомненно был заметен, - машинка стала заметно живее на высоких оборотах, двигатель раскручивался охотнее, ехать стало быстрее. Низы тоже чуть улучшились. При этом замеры СО остались в рамках допустимых ГАИшных норм. Но после удаления катализатора звук выпускной системы просто стал раздрожать. Звонкое бреньчание, похожее на звук прыгающий, привязанной консервной банки к хвосту дворового кошака просто убивал. Что я только не делал: и проверял весь выпускной тракт на наличие в нем посторонних предметоа (остатков катализатора) и т.д. , наиболее действенное было звукоизоляция тракта от резонатора до глушака термоизоляционным материалом, но держался он не более 2 недель. Так вот я считаю, что настройка акустики выпускного тракта делается с учетом катализатора, и при удаление его Вы можете столкнуться с вышеперечисленными проблемами. ИМХО: при достаточной на мой взгляд разгонной динамики СГВН, количество выигрыша в динамических характерристиках не соответствует количеству утраченного комфорта.