
Про то, как мудрят и хотелось бы узнатьВот только "глушат" мощность не катализаторы а вся система управления двигателем настроенная под евро 4, да и "глушит" на режимах когда нужна обогащенная смесь а обороты коленвала небольшие (слабое горение), например по этому не получается резкое ускорение с малых оборотов.
А с лямбдами мудрят когда катализаторы пробивают.
Мастер смотрел по ноутбуку, подключенному в педальном узле, там диаграммы всякие на экране были. говорит что практически нет ответа от нее...код ошибки не знаю.С верхней лямбдой бывает много ошибок, её нельзя дианостировать, как обычную лямбду, это датчик тока, т.е. на ней постоянное напряжение и неопытные сервисмены думают, что она мёртвая, а она в идеале. Продиагностировать её можно через разъём сканером только.
Не сказали мастера номер чека? Если чек Р0420, например, он часто бывает на НСГВ, верхняя лямбда вообще не при делах.
Хондоводы писали, что в Штатах до недавнего времяни можно было купить эмулятор второй лямбды, но совсем недавно их производство законодательно запретили.NSGV 3d 2007/ Всем доброго времени суток! Всего везде начитался, но до истины так и недобрался. Пишут, что нормы токсичности придумали буржуи, которые задыхаются от (CH) у себя "дома", и что каталитич. нейтрализаторы "глушат", как минимум, 1/4 часть мощности любого типа двигателя. Так вот. Если эти нейтрализаторы исключить из системы отработанных газов, то не при делах остается нижний лямбда зонд, который как минимум выдаст "Check". Вопрос: Как поступиться c этой лямбдой? P.S. Живу в глухой Сибири :-(
Неее, уже мозги пухнутЧешу репу. Везде что-то пишут и ничего конкретного.пошарь на других форумах.в опелях там молодеж им всегда чего-то не хватает.
Р0420 она называетсянизкая эффективность катализатора
Да не поможет это.Про то, как мудрят и хотелось бы узнать![]()
Понятно. Так может где есть ПО под ЭСУД?Да не поможет это.
Катализатор пробивают когда его соты оплавляются и он перестает газы пропускать. Вместо лямбды после катализатора вешают сопротивления так что бы сигнал с лямбды был 0,7 В (не помню точно) короче говоря создают имитацию работы исправного лямбда зонда - на исправной машине и так все работает, шило на мыло получается.
Что бы вообще избавиться от лямбда регулирования надо переделывать систему управления двигателем, на коленке этого не сделать да и особой прибавки мощности не получится, сместить зону максимального крутящего момента в ту или иную сторону можно
Может кто уже и чипует только грамотные мастера не особо спешат своими наработками делиться.Понятно. Так может где есть ПО под ЭСУД?
Всё, нашел. >> http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645&st=40Может кто уже и чипует только грамотные мастера не особо спешат своими наработками делиться.
Тупо выбить катализатор и так ездить- нельзя.Вот была у меня Шнива, которая ехала медленно - всегда, на сервисе мне один знакомый перешил мозги движка, очевидно программа была с отключенными датчиками, затем выбили катализатор, и так как машину я вскоре планировал продать, уговорили поставить фильтр нулевого сопротивления. Эфект от всего этого несомненно был заметен, - машинка стала заметно живее на высоких оборотах, двигатель раскручивался охотнее, ехать стало быстрее. Низы тоже чуть улучшились. При этом замеры СО остались в рамках допустимых ГАИшных норм. Но после удаления катализатора звук выпускной системы просто стал раздрожать. Звонкое бреньчание, похожее на звук прыгающий, привязанной консервной банки к хвосту дворового кошака просто убивал. Что я только не делал: и проверял весь выпускной тракт на наличие в нем посторонних предметоа (остатков катализатора) и т.д. , наиболее действенное было звукоизоляция тракта от резонатора до глушака термоизоляционным материалом, но держался он не более 2 недель. Так вот я считаю, что настройка акустики выпускного тракта делается с учетом катализатора, и при удаление его Вы можете столкнуться с вышеперечисленными проблемами. ИМХО: при достаточной на мой взгляд разгонной динамики СГВН, количество выигрыша в динамических характерристиках не соответствует количеству утраченного комфорта.
Подскажи где можно взять расшифровку кодов ошибок желательно на русском.Может кому пригодиться.
Марш.комп multitronics VG1031GPL говорит: "ошибка 2102" (как я потом прочитал- соленоид дросельной заслонки выдал меньше 5В.)
Да ну?! А как на счет затрат мощности двигателя, которые уходят на преодоление выхлопом "еврозаслона"?Оригинально. Но ведь они это не для поднятия мощности делают.