Добрый день,
Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.
Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?
Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.
Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.
Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?
Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.