Едет по синусоиде

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Вовсе не глупость. Если говорить о физике процесса, то это как раз запросто может быть! И именно из-за того что колёса оказываются на разном покрытии а гребут при этом все 4-е, вот тут как раз и может слегка сработать в минус наличие 4х4. И всёж есть убеждённость в том, что дело ещё и в скорости перемещения авто по траектории. Буквально позавчера с разницей в 30 минут, по одной и той же дорожке прокатился с разной скоростью, так вот во втором заезде, с более высокой скоростью (разница была прим-но в 20км) поимел занос с включением значка ЕСП на панели, но как показалось, что толку от этого чуть, только сбросом газа погасил синусоиду. Но это довольно субъективно, т.к. всё оч. быстро происходит.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

3 - ограничение, те каробка не будут переключаться на повышенную. На европейке я всегда использую power и если необходимо 3 зимой или если с горки еду и не озота по тормозам жать. Переключать можно на любой скорости, но надо смотрерть чтобы тахометер вверх не пошел... тк это торможение двигателем.
 

Игорь-1

Осваивающийся
20 Февраль 2006
18
7
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Мои "5коп". Если резина штатная, то говорить вообще не о чем - все понятно. Если зимняя, вопрос о ширине профиля. Если 225/, то машина и будет плавать на высоких скоростях. Не слишком большая масса и довольно короткая база СГВН на широких катках - плохое сочетание зимой.
СГВН 2.0 АКП купил жене в 2006, в первых рядах так сказать. Продал через два года и купил РАВ4. Причина? Слабый мотор, неуверенное поведение на высоких скоростях, относительно высокий расход и неприятные мелочи вроде хилого мотора омывателя, про которые здесь все и так в курсе.
Теперь про полный-неполный привод. Сейчас езжу на LC120, до него на RX300, до него на Камри2.4 (до этого было еще машин 20, стаж 27 лет). Так вот более уверенное поведение на дороге как ни странно может показаться было у Камри. Причем и в городе и на трассе. О том, что покрытие голимый лед узнавал только когда начинал оттормаживаться.
RX300(старый-постоянно полный привод), валенок конечно, но комфортней домашних тапочек. На трассе в гололед не плавает, если поплыл и ты лох или тормоз, не сработал на рефлексах еще до ЕСП - поздно метаться. Зато 4ВД+самоблокдифф+могучий мотор вытаскивал меня из такого гавнища, сам бы не поверил. Главное было газ не бросать.
Теперь Прадо... Дури много, привод постоянный, блокировки нафиг не нужны - он и так едет пока на мосты не сядет. Не любит зараза колейность. Кидает так, что просыпаешься. Чуть плавает на высоких скоростях. К этому привыкаешь, но не до конца... На трассе, слава Богу, не разматывало никогда. Но когда пробуешь спецом где-нибудь в тихом месте, то отловить в сносе/заносе очень трудно, слишком тяжелый, инерция огромна. Пока скорость не погасишь - не справишься.
Так к чему я все это? К тому что полный привод хоть 50/50, хоть 100/100 по моему, пусть замшелому мнению, совсем не добавляет уверенности на дороге. "Я еду 100-120 по льду (про резину ни слова) и чего-то меня мотает по дороге..." Нарядно, не правда ли? А на встречу тебе (тьфу 3 раза) едет моя (твоя, его, их) мать, жена с ребенком к примеру... Почему бы тебе не скинуть до 70-80км/ч и не искушать судьбу как только ты почувствовал плохое покрытие и неустойчивость машины?! Без обид. Ну их нах все эти гонки зимой!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Игорь-1

Осваивающийся
20 Февраль 2006
18
7
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

В догонку для exxpe. Если у тебя не срабатывает ЕСП, АБС и прочая ерунда, то ездишь ты вполне прилично. Продолжай в том же духе. Я постарше и поопытней почти в пару раз, так шта могу позволить себе такой совет)).
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Едет по синусоиде

Народ из старого опыта езды на заднеприводных авто- класический образец подметания хвостом на гололеде. это продупреждение о том ,что неплохо бы сбросить скорость. SGVN имеет слегка заднеприводное распределение мощей по осям 53/47 в пользу задних .Правится легко плавным сбросом скорости.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Вот! Респект Игорю1 ! Сразу видно человека который не просто говорит, а рассказывает правду про все наши авто, практически вместе взятые! Опыт никуда не денешь! Согласен на все 100%! Спасибо!

Добавлено через 4 минуты
Народ из старого опыта езды на заднеприводных авто- класический образец подметания хвостом на гололеде. это продупреждение о том ,что неплохо бы сбросить скорость. SGVN имеет слегка заднеприводное распределение мощей по осям 53/47 в пользу задних .Правится легко плавным сбросом скорости.
Согласен с Вами! Позавчера проводил опыты, хотя и не обязательные, но ради чистоты эксперимента! Мои 28 лет за рулём подтверждают Ваши Слова: Чуть медленнее и всё будет хорошо. Но если в организме не хватает его верхней части, т.е. "головы", то бессмысленно далее с ними обсуждать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Едет по синусоиде

А что такое положение 3 на АТ? Это наверное Американка с подключаемым мостом? Спрашиваю потому что у NSGV 2008 года на АТ позиция D3 означает просто Драйв, т.е. позволяет работать всем имеющимся 4-м передачам.
На А/Т режимыD-работают 4 все 4 передачи D-3 только 1.2,3. D2-только 1 и 2 передачи L- 1 передача. Очень удобно на гололеде и при торможениии двигателем. На стекляной дороге оченьудобно гасить скорость легким толчком рукоятки вправо.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

В догонку для exxpe. Если у тебя не срабатывает ЕСП, АБС и прочая ерунда, то ездишь ты вполне прилично. Продолжай в том же духе. Я постарше и поопытней почти в пару раз, так шта могу позволить себе такой совет)).
Ну я тож себя этим утешаю, однако ж мне даже специально не удалось спровоцировать работу ЕСП. АБС стрекочет, трекшн моргает, а ЕСП нету...

SGVN имеет слегка заднеприводное распределение мощей по осям 53/47 в пользу задних .Правится легко плавным сбросом скорости.
Проблема реально существует, и ничего кроме сброса скорости в этой ситуации не изобрести.
На праздниках выезжал из Питера, дорога - голый лед, припорошенный свежим снежком. Правый ряд, 60-70 км/ч. Тише едешь - дальше будешь.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

На А/Т режимыD-работают 4 все 4 передачи D-3 только 1.2,3. D2-только 1 и 2 передачи L- 1 передача. Очень удобно на гололеде и при торможениии двигателем. На стекляной дороге оченьудобно гасить скорость легким толчком рукоятки вправо.
Сергео, спасибо! Мне тут уж пояснили, что даж в этой простецкой коробке есть замечательный режим, под названием просто 3! Причем постым движением ручки вправа до щелчка! Но ведь про это никто не рассказывал в СИМе, хотя в бышке вопрос был: что означают буковки "D3" на консоли. Сам дурак - мог и спросить, хотя не факт, что получил бы от ботанов ответ, они же только ПРОДАЮТ!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

- из дома выезжаю на рафике 50х50, пока сделаю 5 разных поворотов, машина идет по льду, как такн, скорость меньше 40, резина всесесознка Бридж что и на ГВ, с потерей порядка 50% уже.
- из дома выезжаю на ГВ, без каких либо блокировок, резина почти новая и шипованная (235-65-17), так за эти 5 поворотов приходиться ловить рулем почти каждый раз.
- из дома выезжаю на Хонде 4WD (задний сам подключается когда надо автоматом), резина почти новая всесесозна MS Мишелин, лишь пару раз пытается занести зад, но электроника гасит движок и машина сама выравнивается.

На рафике, в небольшую горку на скорости 50, по хорошо накатаному только что выпавшему снегу, на новой всесесозне, развернуло на 360 два раза, бросило из одной стороны дороги в другую, и уткнулся мордой в сугроб, в 10 см от столба в противоположном положении. Хорошо что ночтю было.

На хонде - переменная дорога (лед, снег, сухой или мокрый асфальт) на своей резине (см выше) при заносе, ESP просто моментом давит движок и ставит машину на прямую:thumbsup:

На ГВ - ездить на дальние дистанции зимой я не люблю, тк не уверенно идет. Спешка конечно вредна, но ездить надо так как позволяет дорога.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Едет по синусоиде

Если у тебя не срабатывает ЕСП, АБС и прочая ерунда, то ездишь ты вполне прилично.
ЕСП,АБС-ерунда?Про ЕСП ещё можно поговорить,а АБС чем не угодила?
АБС стрекочет,
Если по таким дорогам АБС не стрекочет,значит она сломалась:)))
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Едет по синусоиде

Какие синусоиды..??Чешу репу. Прет как по рельсам! По прямой ровной дороге не подруливаешь ни капли, руль бросать можно.:thumbsup:

предыдущие машины мои от встречных фур шарахались, чуть не сдувало с дороги. А этой - хоть бы что, даже не шелохнется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Едет по синусоиде

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра.
Ехала в тот же день утром по Минскому шоссе (до Кубинки) - аналогичная ситуация, машину водило. Поняла - это от неровностей дороги. Дорога была очень скользкая, судя по всему, обработали реагентами, а от большого минуса этот реагент срабатывал, как "сало". По пути туда видела 7 машин по кюветам, обратно еще 4. Сузик не подвел, шла 100-120, слегка "плавала", но не критично.
Переключить на D3 не догадалась:(
Переключать с D4 на D3 можно на скорости.
 

Игорь-1

Осваивающийся
20 Февраль 2006
18
7
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

ЕСП,АБС-ерунда?Про ЕСП ещё можно поговорить,а АБС чем не угодила?
АБС отучила публику правильно пользоваться тормозами. Педаль тормоза в пол и полные глаза ужаса (остановится - не остановится) под скрежет АБС, так обычно это происходит? А ведь зачастую несколько коротких энергичных нажатий позволяют остановиться быстрее. Ну уж не говоря о плохих покрытиях как снег, песок, гравий - на них АБС просто откровенно мешает экстренно тормозить. Оговорюсь, не все АБС конечно, прогресс не стоит на месте, но теперь большинство и не знает как это тормоза без усилителя и со второго-третьего качка. А было бы несомненно полезно для общего развития...
 

Игорь-1

Осваивающийся
20 Февраль 2006
18
7
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Ехала в тот же день утром по Минскому шоссе (до Кубинки) - аналогичная ситуация, машину водило. Поняла - это от неровностей дороги. Дорога была очень скользкая, судя по всему, обработали реагентами, а от большого минуса этот реагент срабатывал, как "сало". По пути туда видела 7 машин по кюветам, обратно еще 4. Сузик не подвел, шла 100-120, слегка "плавала", но не критично.
Переключить на D3 не догадалась:(
Переключать с D4 на D3 можно на скорости.
Возможно Вы даже не подозреваете как КРАЙНЕ близки были к тем 11 машинам, которые уже лежали в кюветах...
Переключение с 4й на 3ю скорость могло только приблизить эту крайность. Не слушайте этот бред, не будет машина устойчивей на высоких оборотах. А вот сорвать в занос ее значительно легче: больше оборотов - больше момент, где у СГВН больше момента? Правильно, на задней оси. Дальше надо объяснять? Одно неосторожное движение педалью газа и... свободный полет. Сузик-то не подведет, не подводите и Вы его.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

АБС отучила публику правильно пользоваться тормозами. Педаль тормоза в пол и полные глаза ужаса (остановится - не остановится) под скрежет АБС, так обычно это происходит? А ведь зачастую несколько коротких энергичных нажатий позволяют остановиться быстрее. Ну уж не говоря о плохих покрытиях как снег, песок, гравий - на них АБС просто откровенно мешает экстренно тормозить. Оговорюсь, не все АБС конечно, прогресс не стоит на месте, но теперь большинство и не знает как это тормоза без усилителя и со второго-третьего качка. А было бы несомненно полезно для общего развития...
Согласен на все 100% Но вот ведь беда в чём, как я понимаю, современные граждане, которые изначально сели на правильные, оборудованные всяческими штуками, типа АБС, авто, да ещё оснащённые на 50% купленными правами, не в состоянии даже примерно представить как устороен их авто, чего уж говорить о том, что их можно, особенно здесь, чему-то научить, иль о чём-то предупредить! Потому мы сейчас и ездим по дорогам как на войне: попадёт ОНО в тебя иль нет! Т.е смотришь больше в зеркало заднего вида, чем в лобовое стекло!

Добавлено через 3 минуты
Возможно Вы даже не подозреваете как КРАЙНЕ близки были к тем 11 машинам, которые уже лежали в кюветах...
Переключение с 4й на 3ю скорость могло только приблизить эту крайность. Не слушайте этот бред, не будет машина устойчивей на высоких оборотах. А вот сорвать в занос ее значительно легче: больше оборотов - больше момент, где у СГВН больше момента? Правильно, на задней оси. Дальше надо объяснять? Одно неосторожное движение педалью газа и... свободный полет. Сузик-то не подведет, не подводите и Вы его.
А во на эту тему я не рискнул говорить, т.к. конкретно на Витаре ещё и не поездил толком, чтоб понять характер машины - просто не было времени, но из общих соображений.... похоже на правду, хотя распределение 47 на 53 не слишком внушает опасение, но кто знает..... На всякий случай надо будет учесть и этот момент, спасибо!
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Едет по синусоиде

АБС отучила публику правильно пользоваться тормозами.
Той публике,которая тормозить не умела,когда абс и в помине не было,она и сейчас не помеха.А кто умел,тот и умеет.
Педаль тормоза в пол и полные глаза ужаса (остановится - не остановится) под скрежет АБС, так обычно это происходит?
А бывает,что со спокойствием олимпийским,не тормозя,да и не понимая что происходит,въезжают в кого-нибудь,не абс же виновата?
А ведь зачастую несколько коротких энергичных нажатий позволяют остановиться быстрее.
С абс?
Ну уж не говоря о плохих покрытиях как снег, песок, гравий - на них АБС просто откровенно мешает экстренно тормозить.
На таких покрытиях не фих разгоняться,а то и мастерство не выручит.
прогресс не стоит на месте, но теперь большинство и не знает как это тормоза без усилителя
С заглушенным усилителем один раз пробовал проехаться:)))
Думаю,что Вы не вакумник имели в виду.
А вот сорвать в занос ее значительно легче: .
Это не новость,давно обсуждаем.
современные граждане.....не в состоянии даже примерно представить как устороен их авто, чего уж говорить о том, что их можно, особенно здесь, чему-то научить, !
Нет связи между знанием устройства авто и поведением на дороге.Это не имхо,это жизнь подтверждает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Покатавшись недавно по пустынной извилистой заснеженной дорожке, сделал вполне определенные выводы, что если машина начинает проявлять признаки траекторной неустойчивости, то до беды - один шаг.
На прямой даже на малейшее движение рулем при начавшемся рысканьи машина очень живо реагирует, увеливая амплитуду, причем не всегда предсказуемо. С прибавлением газа та же картина.
В повороте же срывает в занос ОЧЕНЬ быстро, без предупреждения, а выйти из него при неважном сцеплении очень трудно. Специально "вкатывал" повороты, раз за разом прибавляя скорость, машина вроде елозит так, как и на прямой, но - вжик, как корова языком слизала. ESP сработала четко, в левом повороте примерно на полсекунды интенсивно затормозив левое заднее колесо. Машина четко встала на нормальную траекторию.
В общем, между "машина поплыла" и "все, приплыли" почти что знак равенства. Скорость в этой ситуации однозначно надо скидывать.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Едет по синусоиде

Е П Р С Т сядьте на класику и покатайтесь на гололеде с нажиманием на газ и выворачиванием руля , ну ясно же,что экстрим.Но заднеприводную еще можно поймать она предсказуема и предупреждает о критической скорости ,чем япы и воспользовались, а полноприводную??? если сорвет не известно какую ось понесет.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Е П Р С Т сядьте на класику и покатайтесь на гололеде с нажиманием на газ и выворачиванием руля , ну ясно же,что экстрим.Но заднеприводную еще можно поймать она предсказуема и предупреждает о критической скорости ,чем япы и воспользовались, а полноприводную??? если сорвет не известно какую ось понесет.
Согласен на все 100%! С задним приводом бороться ещё можно (по привычке оставшейся от классических Жугулёв и Волгов!), а что делать с полным? Только опытным путём.... ИМХО, конечно, но что делать? Только сброс скорости, до разумной!
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

меня иногда лично даже прикалывает спецом в занос поставить машину, когда на дороге к дому никого нет... срос газа ставит ее на место, это факт. Кстати полноприводную в занос я боюсь пускать, тк не понятно что она может выкинуть - это факт...на днях задом в сугроб влетел, хорошо что он мягкий был и ничего не поцарапал даже...реление, торможение или прибавление газа не спасло - машина просто юзом шла напрямую в сугроб:D
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Едет по синусоиде

меня иногда лично даже прикалывает спецом в занос поставить машину, когда на дороге к дому никого нет... срос газа ставит ее на место, это факт. Кстати полноприводную в занос я боюсь пускать, тк не понятно что она может выкинуть - это факт...на днях задом в сугроб влетел, хорошо что он мягкий был и ничего не поцарапал даже...реление, торможение или прибавление газа не спасло - машина просто юзом шла напрямую в сугроб:D
Занос контролируемый только на заблокированном центре !!!!! ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

Вы задали вопрос - Вам отвечают, ведут дискуссию, кто-то что-то для себя новое узнает. Что в этом плохого?
Дело в том, что я задал вполне конкретный вопрос, в надежде не выслушивать бредятину насчет принципов работы АКПП. Причем я задал свой вопрос специально в профильной теме, а не в "Курилке". В итоге любители "поболтать ниочем" зафлудили ровно половину темы.Рыдаю!

Добавлено через 2 минуты
Я не знаю как работает именно эта коробка, т.к. не знаю эту машинку вообще!
НАХРЕНА тогда что-то отвечать здесь?????????????????????????????
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

Какие синусоиды..??Чешу репу. Прет как по рельсам! По прямой ровной дороге не подруливаешь ни капли, руль бросать можно.:thumbsup:

предыдущие машины мои от встречных фур шарахались, чуть не сдувало с дороги. А этой - хоть бы что, даже не шелохнется.

+100!
Аналогично!
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

Согласен на все 100% Но вот ведь беда в чём, как я понимаю, современные граждане, которые изначально сели на правильные, оборудованные всяческими штуками, типа АБС, авто, да ещё оснащённые на 50% купленными правами, не в состоянии даже примерно представить как устороен их авто, чего уж говорить о том, что их можно, особенно здесь, чему-то научить, иль о чём-то предупредить! Потому мы сейчас и ездим по дорогам как на войне: попадёт ОНО в тебя иль нет! Т.е смотришь больше в зеркало заднего вида, чем в лобовое стекло!

Добавлено через 3 минуты
Вы видимо толком не знаете для чего нужна АБС:D
Единственное для чего она (АБС) нужна реально, так это для сохранения управляемости авто при торможении. Чтобы не смотреть как влетаешь в зад впереди идущего или стоящего, а иметь возможность сманеврировать и избежать столкновения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

АБС отучила публику правильно пользоваться тормозами. Педаль тормоза в пол и полные глаза ужаса (остановится - не остановится) под скрежет АБС, так обычно это происходит? А ведь зачастую несколько коротких энергичных нажатий позволяют остановиться быстрее. Ну уж не говоря о плохих покрытиях как снег, песок, гравий - на них АБС просто откровенно мешает экстренно тормозить. Оговорюсь, не все АБС конечно, прогресс не стоит на месте, но теперь большинство и не знает как это тормоза без усилителя и со второго-третьего качка. А было бы несомненно полезно для общего развития...
С АБС если Вы не в курсе, можно и нужно тормозить только в пол при экстренном торможении.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

С АБС если Вы не в курсе, можно и нужно тормозить только в пол при экстренном торможении.
Просто его длинный стаж сыграл с ним злую шутку и его так и подмывает отпустить тормоз при блокировке колес. Никак не отвыкнет от ТАЗа.
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Дело в том, что я задал вполне конкретный вопрос, в надежде не выслушивать бредятину насчет принципов работы АКПП. Причем я задал свой вопрос специально в профильной теме, а не в "Курилке". В итоге любители "поболтать ниочем" зафлудили ровно половину темы.Рыдаю!

Добавлено через 2 минуты


НАХРЕНА тогда что-то отвечать здесь?????????????????????????????
пост 33 и 49 - оч толковые, большинство постов действительно не о чем "не ездийте быстро, сядте на классику" и тп и тд - видно только желание авторов показать свою крутость что ли Чешу репу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!