Ответ: Едет по синусоиде
только что закончил кататься по описанному выше Климлендом. У нас как раз лед кругом на дорогах лежит, и пара дней мелкий снежок валит, тк получилось что лед на дороше лишь припорошило. Катался на хорошей второстепенной дороге, встречных не было, тк провел 1 час на покатушках. Шины и пр.. все в норме. Какие выводы:
1.-скользкий поворот на 90 градусов (при адекватной скорости 40-60-80 км) -
- любой поворот при скорости выше 40 машина улетает в чистое поле
метров на 4-5 от дороги:thumbsup:Слышиться как начинает работать ЕСП но сшиком поздно.
- резкий поворот на 40 - машина летит в кювет, но прямо перед полем выравнивается, при чем нога с газа не убирается, газ в среднем режиме, те если будут машины на встречке, то нименуемо вних вхедешь.
- средний поворот на 35 - машина поворачивается более менее но заедаешь на встречку на пол машины.
- медленный поворот - тут и куры успеют пройти
2. уверенная езда по скользкой и заснежной дороге, и при обгоне - нормально едет, ничего не замечено. При обгоне фуры с приципом надо лишь увеличить скорость (сделал на 135) и обойти ее, тогда ветер не так чувствуется, особенно если занять крайний левый пораньше, а не перед самым обогоном. Все делал на обыкновенном режиме.Может местами дорога была хорошая, а может то что шипы стоят.
3. при поездках с горок всегда использую пониженную, тогда тормоза вообше не трогую. Тоже самое в входе в поворот. Согласен.
Если нажать на тормоз в этот момент то впринципе ничего существенного не происходит, акромя смотря как долго жать этиот тормоз. Некоторые так и едут на тормозах с горок, что вызывает :thumbsup:злось на таких дебилов, особенно когда они у тебя на бампере висят взаде.Злость!Или впереди тебя и вызывают твою необхзодимость нажимать на тормоза.
Ручник трогать - чтобы на месте влетеить в кювет? Или может чего не понял про него..
На снегу можно кататься и на полной АКПП, машина управляема и устойчива как танк.Если газ в пол до упора, то задница попытается снестись при трогании, но потом все встанет на место.
На скорости не переключают 4WD, надо с остановкой. Помню на Паджеро можно было это делать до 80 или 100, но у нас разные системы стоят.