по описанию у меня нечто подобное было когда менял антифриз и завоздушил систему, но не уверен что у вас аналогичная ситуация.по eml температура 97 вентилятор включился а нижний патрубок все равно холодный
по описанию у меня нечто подобное было когда менял антифриз и завоздушил систему, но не уверен что у вас аналогичная ситуация.по eml температура 97 вентилятор включился а нижний патрубок все равно холодный
я просто жамкал патрубки, снимал крышку с клапаном, доливал антифриз и так пока уровень не перестал уходитьА как же проверить на наличие воздушной пробки?
да, только не на кипящую конечно, у меня тоже росла температура до 101 градуса, я заглушил, патрубок снизу был холодным, сверху кипяток, подождал пока останет, ОЖ из бочка не уходила, открыл ркышку, было пусто. Долил, закрыл крышку, пожамкал минуту-другую, отркрыл, долил, закрыл, пожамкал, открыл, долил, пожамказ ... и так до тех пор пока ОЖ не перестала уходить, последний раз долил до полного под горлышко, потом уже завел мотор, прогрел, смотрю и ОЖ начала потихоньку уходить из расширительного бочка, прогрел, погазовал с откртой на всю печкой, долил антифриз и успокоился, патрубок прогрелся полностью. алгоритм у меня примрено такой, но повторюсь, не уверен что у вас тоже самое, это я дурак 100% завоздушил сам системуКрышку с клапаном радиатора?
Последний раз когда под горлышко долил в радиатор и прогрел жидкость уходить начала. Физику процесса не знаю, но могу предположить что из-за воздушной прослойки между патрубком и крышкой не шел подсос антифриза из расширительного бочка. Возможно, если бы сразу залил "под горлышко" и антифриз из бочка подсасывало бы и процесс по вытравлению воздушной пробки пошел бы быстрее и веселее, не знаю, но факт в том что в конце подлил антифриз на отметку максимум.А при нагреве двс уровень ож в расширительном бачке должен убывать??? А я думаю подниматься
По всей видимости, темп-ра кипения антифриза.Подскажите, а какая температура критична при перегреве или при какой мах. температуре поведёт головку
ELM-327 показывает Вам значение температуры ОЖ в месте установки датчика температуры,а не в системе в целом. Т.е. на неработающем двигателе циркуляция ОЖ отсутствует. Естественно, что некоторое время температура ОЖ незначительно может возрастать около датчика без охлаждающего воздействия.Еду по трассе температура 93-94 гр. как только останавливаясь t (по EMl) начинает рости до 98-100 гр. (включается вентилятор) трубка внизу радиатора холодная как только заводишь двс температура резко падает до 86 гр. трубка внизу радиатора нагревается(открывается термостат) подскажите это как, норма???
Если Вы уверены, что термостат работает некорректно, так тогда в чем вопрос? Замена. Хотя очень геморрно. Термостат должен открываться ня на 86-87 гр.Это как раз я понимаю вопрос в том что поднимается до 101 гр. не будет ли перегрева двигателя в этот момент и почему термостат не открывается раньше при t 93гр.?
Вероятно, термостат установлен задом наперёдТак в том то и дело, что термостат поменял на новый 5 т. р. отдал, термостат перед установкой проверял в чайнике, работает, а нижний патрубок начинает нагревается при темп. ближе к 97гр.,когда уже вентилятор вкл.
Возможно. Восковая колба должна смотреть в двигатель, а не наоборотЭто возможно, термостат поставить неправильно?
Не исключаю, что вы ТОСОЛОМ могли убить не только термостат.Сдаётся мне что и старый был рабочий проблема была таже поздно открывался, после замены ничего не изменилось и проблемы начались после замены тосола на антифриз, может быть с этим как то связано?
Деформация может начинаться при нестабильном теплоотводе, который обычно происходит при кипении антифриза, т.е. при переходе из жидкости в газ. Если антифриз не кипит, то и деформации быть не должно.А я считаю что существует точка по температуре при определённом P, при которой начинается деформация гбц, но думаю что выше 130 C.
50% концентрация этиленгликоля кипит при темп-ре 130 с крышкой 1.1
40% кипит при темп-ре 128
вода кипит при темп-ре 120
50% кипит при атмосферном давлении при темп-ре 107
метаноловый фальсификат может кипеть при атмосферном давлении при темп-ре 93 градуса
это правильная работа.так понимаю это штатная работа термостата?
Штатно при 87 градусах нижний патрубок горячий. 82 градуса начало открытия термостата. 87 - термостат полностью открыт - нижний патрубок радиатора горячий. вполне может быть что стоит какой то термостат более теплый - правда я таких не виделВсем привет. 2 месяца назад стал счастливым обладателем Лианы 4wd дорест 3 года) Напрягало что нижний патрубок всегда холодный, почитал тему и вроде себя успокоил. Трасса в прохладный период всегда 83-85 градуса, перед домом пологий склон метров 700, когда подъезжаю к дому(в горку примерно 30км/ч) температура 89 и выше не поднимается, начинаешь на месте прогазовывать и начинает падать где то до 85. Я так понимаю это штатная работа термостата?