Куда уж проще? NSGV и так авто несложное, в том числе и в обслуживании. И пересаживатьсяА я вот свою продавать надумал, хотел взамен что-нибудь попроще взять, но может ещё подожду с покупкой, денег подкоплю и... чем чёрт не шутит.)))
Ну, вторая Витара у меня останется по-любому.) А так, езжу я сейчас мало, полный привод вообще не нужен. Я это не рассматриваю как шаг назад, скорее, как смену приоритетов.Куда уж проще? NSGV и так авто несложное, в том числе и в обслуживании. И пересаживаться
с него на кроссовер (типа New Витары), это по-любому шаг назад. Тогда лучше действительно подкопить, хотя бы до НГ.
Во-во. Если только кому нужен передний привод и всякие электронные примочки - получится задешевле. А в остальном пока НСГВ с продаж не снимут или цены на нее не задерут выше (скорее, конечно, первое, чем второе) покупка новой Витары - непонятное мероприятие.Даже не знаю... Венгерская Витара по цене японской Гранд Витары? Навряд ли потенциальные покупашки станут выстраиватся в очередь. Всё ИМХО.
Движки? Пока один только вижу...дохлый!,движки тоже какие то хилые
Однако с наступлением зимы или очередной поездки на дачу по размытой дождём грунтовке понимаешь, что выбор был сделан правильно.Ну, вторая Витара у меня останется по-любому.) А так, езжу я сейчас мало, полный привод вообще не нужен.
На той неделе проходил очередное ТО у ОД. Гранд Витары в наличии есть, но 2014 г.в. Будут ли этого года дилер не знает.А в остальном пока НСГВ с продаж не снимут или цены на нее не задерут выше (скорее, конечно, первое, чем второе) покупка новой Витары - непонятное мероприятие.
К новому году цена на 14 год ещё упадёт и можно будет вкусно брать.)))Однако с наступлением зимы или очередной поездки на дачу по размытой дождём грунтовке понимаешь, что выбор был сделан правильно.
Гранд Витары в наличии есть, но 2014 г.в. Будут ли этого года дилер не знает.
Если обратите внимание то и на сайте Сузуки Моторс речь идет о ГВ только 2014 года. Вполне вероятно что производства уже нет а есть распродажа остатков. УвыОднако с наступлением зимы или очередной поездки на дачу по размытой дождём грунтовке понимаешь, что выбор был сделан правильно.
На той неделе проходил очередное ТО у ОД. Гранд Витары в наличии есть, но 2014 г.в. Будут ли этого года дилер не знает.
Плюс подарки типа зимней резины. Да, всё это замечательно, но не стоит забывать, что дилер продаёт, по сути, уже не новое авто, а двухлетку с нулевым пробегом.К новому году цена на 14 год ещё упадёт и можно будет вкусно брать.)))
В таком случае Сузуки остаётся вообще без флагмана. Полагаю, что их и так не очень хорошие дела на российском рынке станут ещё хуже. И стоило избавляться от курицы, несущей золотые яйца?Вполне вероятно что производства уже нет а есть распродажа остатков. Увы
Наоборот. Завершили производство модели, продажи которой были очень скромными на фоне одноклассников. И заявились в самый быстрорастущий сегмент компактных кроссоверов.В таком случае Сузуки остаётся вообще без флагмана. Полагаю, что их и так не очень хорошие дела на российском рынке станут ещё хуже. И стоило избавляться от курицы, несущей золотые яйца?
Каких одноклассников???Наоборот. Завершили производство модели, продажи которой были очень скромными на фоне одноклассников. И заявились в самый быстрорастущий сегмент компактных кроссоверов.
X-Trail, RAV-4, Outlander и т.д.Каких одноклассников???
У японцев своя, отличная от европейцев, логика. Остается надеяться только на одно - в мире есть одна страна, где НСГВ стала лидером по продажам в 2014 году - это Боливия.Плюс подарки типа зимней резины. Да, всё это замечательно, но не стоит забывать, что дилер продаёт, по сути, уже не новое авто, а двухлетку с нулевым пробегом.
В таком случае Сузуки остаётся вообще без флагмана. Полагаю, что их и так не очень хорошие дела на российском рынке станут ещё хуже. И стоило избавляться от курицы, несущей золотые яйца?
С каких это пор внедорожник и кроссовер стали одноклассниками? Так можно назвать автомобили со схожими характеристиками, но тут их объединяет только компакт класс.X-Trail, RAV-4, Outlander и т.д.
И в Бразилии продаётся, фотки я выкладывал.У японцев своя, отличная от европейцев, логика. Остается надеяться только на одно - в мире есть одна страна, где НСГВ стала лидером по продажам в 2014 году - это Боливия.
(http://bestsellingcarsblog.com/2015/05/bolivia-full-year-2014-suzuki-grand-vitara-likely-leader/). И, судя по всему, там очень неплохая цифра, и по крайней мере на оф. сайте никаких указаний на то, что предлагаемые сейчас авто относятся к 2014 году, нет.
Судя по количеству Гранд Витар на наших дорогах прям и не скажешь, что продажи идутВозможно, что производство НСГВ продолжается, а в Россию, просто по более раннему примеру Британии, остановили поставки (вполне возможно исходя из низких продаж - мы ж не знаем сколько их продается сейчас) и ждут распродажи остатков, а потом будут принимать решение что делать дальше с НСГВ на нашем рынке.
Одноклассники - находящиеся в одном классе компактных SUV. Зря вы режим "фанатика" включаете. У меня самого СГВ, знаком со всеми ее преимуществами, являющимися одновременно и ее недостатками.С каких это пор внедорожник и кроссовер стали одноклассниками? Так можно назвать автомобили со схожими характеристиками, но тут их объединяет только компакт класс.
Давайте оставим зарубежные аббревиатуры тем, кто их придумал. Есть кроссоверы, и есть внедорожники, всё остальное от лукавого. И никакого режима "фанатика", просто называю вещи своими именами.Одноклассники - находящиеся в одном классе компактных SUV. Зря вы режим "фанатика" включаете. У меня самого СГВ, знаком со всеми ее преимуществами, являющимися одновременно и ее недостатками.
В Сузуки никогда не позиционировали Гранд Витару как кроссовер. И система полного приводаА объективно выше указанные автомобили - одноклассники, имеющие схожие размеры, полный привод (по разному реализованный) и одинаковое позиционирование производителями.
Написать можно что угодно, бумага всё стерпит. У одних это маркетинговый ход, другие просто от безграмотности.Вы рекламные проспекты производителей прочтите. Все (за исключением RAV-4) позиционируют свои модели, как внедорожники.
X-Trail - "настоящий внедорожник, огромный внедорожный потенциал, интеллектуальный полный привод и т.д."
Outlander - "внедорожник, оснащен уникальной полноприводной системой полного привода, многолетний опыт участия в ралли Дакар и т.д."
Kuga - "выводит стиль и технологии внедорожников на совершенно новый уровень и т.д."
Даже EcoSport заявлен как "городской внедорожник".
Чуть больше... Full Time, рама (пусть и интегрированная, но у Чероки или Паджеро IV тоже самое), пониженная передача в РК, блокировка межосевого дифференциала (а некоторые ставят ДАК в мосты - дифференциал с полной автоматической блокировкой колес), короткие свесы, легко лифтуется. Даже в каталогах некоторых тюнинговых офф-роад контор Гранд Витара есть, её берут в работу и под неё выпускаются плюшки. Ну чем не кроссовер?!?Согласен с Fireman1975. Гранд Витара такой же паркетник(кроссовер, SUV) как и остальные вышеперечисленные одноклассники, только чуть больше заточенный для бездорожья.
У Ironman/Dobinson есть лифт-комплекты на Nissan Х-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Kia Sorento и Sportage. И?Даже в каталогах некоторых тюнинговых офф-роад контор Гранд Витара есть, её берут в работу и под неё выпускаются плюшки. Ну чем не кроссовер?!?
Внедорожный тюнинг это не только лифт подвески. Есть также дополнительный свет, силовые бампера и калитки, шноркели, экспедиционные багажники, расширители арок, защиты днища,У Ironman/Dobinson есть лифт-комплекты на Nissan Х-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Kia Sorento и Sportage. И?
Это кому как. Лично для меня муфтовый on demand - ни о чём, ибо бывает что срабатывает некстати (где-то на форуме писал, как вытаскивал улетевший в кювет Икс-Трейл). Да и вообще, у внедорожника может быть либо Part Time, либо Full Time, всё остальное красивые сказочки.Сам по себе Full-Time не является достоинством. Без блокировки межосевого дифференциала и участия TCS в работе одно колесо из четырех - хуже, чем у муфтопривода с не заблокированной муфтой.
А при заблокированном межосевом дифференциале работа аналогична муфтоприводу с заблокированной муфтой.
Средняя цена мультимедийной системы - от 15 тыр, возможность без геморроя доехать до дачи, по грибы, или на рыбалку - бесценна. Трёхзонная клима актуальна для премиума, или просто большого автомобиля. Подогрев руля/лобового стекла - это хорошо, но опять таки установить первую опцию сейчас предлагают многие тюнинг ателье (цена в районе 20 тыр).Вместо ненужной раздатки лучше поставить 7-ти дюймовый экран, трехзонный климат-контроль и подогрев руля/лобового стекла.
Не вопрос.Внедорожный тюнинг это не только лифт подвески. Есть также дополнительный свет, силовые бампера и калитки, шноркели, экспедиционные багажники, расширители арок, защиты днища,
и др.
Вы недооцениваете возможности других автомобилей. И переоцениваете возможности СГВ.Средняя цена мультимедийной системы - от 15 тыр, возможность без геморроя доехать до дачи, по грибы, или на рыбалку - бесценна.
Силовые бампера при несущем кузове (1-й вариант так вообще откровенный ширпотреб), универсальный шноркель и расширители на авто обутых в шоссейную резину... Смотрится нелепо, и конечно же внедорожником это его не делает. Такое случается когда ну очень хочется Патрол, но денег есть только на Икс-Трейл.Не вопрос.
Отнюдь. Возможности НСГВ оцениваю ровно настолько, насколько этот автомобиль заслуживает. Как танк его тут никто не позиционирует. Но и сравнения его с кроссоверами некорректны.Вы недооцениваете возможности других автомобилей. И переоцениваете возможности СГВ.
ХТрейлы предыдущих поколений народ действительно в грязь сует. Однако ж я мало себе представляю то же самое с обновленным имяреком.Силовые бампера при несущем кузове (1-й вариант так вообще откровенный ширпотреб), универсальный шноркель и расширители на авто обутых в шоссейную резину... Смотрится нелепо, и конечно же внедорожником это его не делает. Такое случается когда ну очень хочется Патрол, но денег есть только на Икс-Трейл.
Справедливости ради отмечу, что единственный стОящий девайс на фотах - это добротный сварной экспедиционник. Скорее всего сделанный на заказ, так как только под одно колесо (чтобы не перегружать крышу).
Отнюдь. Возможности НСГВ оцениваю ровно настолько, насколько этот автомобиль заслуживает. Как танк его тут никто не позиционирует. Но и сравнения его с кроссоверами некорректны.
Некоторые и на Скаутах умудряются в грязь залезать. Alex237 соврать не даст.ХТрейлы предыдущих поколений народ действительно в грязь сует. Однако ж я мало себе представляю то же самое с обновленным имяреком.