Поэтому когда я слышу о чем-то, не имеющем альтернатив, я усмехаюсь.
НСГВ в наше время уникальна. За те деньги, за которые ее предлагают, ничего с мех. блокировками дифов более на рынке нет. И это стоит признать.
Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.
Не факт. На ту же камри это практически не реально. На рынке представлена масса аналогичных седанов.
Парни, вы, мне кажется, о разном спорите. Если кого Гранд Витара полностью устраивает, и человек использует её возможности на 100%, то альтернативы за те же деньги он не найдёт. А большинству оно и не надо.
Золотые слова. Здесь еще многое
зависит от сферы эксплуатации авто. Тем, кто выбирается с асфальта на природу, тот прекрасно понимает ценность полного привода. Тот, кто катается только по асфальту, тому гораздо приятнее наличие электронных наворотов.
если не зацикливаться на воображаемой "внедорожности"
Воображаемая она для тех кто ею не пользуется. Для тех кто выезжает на приличные расстояния от дорог с твердым покрытием внедорожность Витары не пустой звук.
Если к Вашим требованиям добавить нормальный багажник, либо комфортную подвеску, либо динамику, либо умеренный расход, то Витара пролетает, как фанера над Парижем.
Для меня багажник достаточный, если надо складываю задние кресла - трансформация салона у нас на уровне (10 мешков родбанта, 2 ведра шпатлевки и куча всего по мелочи - легко); подвеска - жестковата, блин, ну не принцессы же, не растрясемся; динамика - на 2.4 меня устраивает, болидных скоростей ожидать смешно; расход - ну это же опять таки не седан, чтобы ждать 5-6 литров на сотню. Если искать авто по таким требованиям, то он будет далеко от двухкратной стоимости НСГВ.
А так Вы пересказываете чьи-то сказки, не подтвержденные Вашим собственным опытом.
Сам вытаскивал рав 4 с перегретой муфтой. Было забавно видеть лицо того водителя когда я после вытаскивания тойоты поехал по той же дороге не напрягаясь. Видимо он также считал что кроссовер с муфтой ни чем не хуже кроссовера с ППП.
Различие, по большому счету, только в способе подключения оси: ручное или автоматическое.
Посоветую более подробно изучить различия, в инете информации об этом полно.
Все ИМХО. Для меня автомобиль замечательный. Мне не нужны все супер новомодные электронные феньки, я не притязателен к этому (единственное чего не хватает реально - электрорегулировки водительского сиденья, и то потому что жена тоже ездит). Гораздо важнее для меня то, что я в нем уверен, проеду практически везде где езжу, он надежен, крепок и вмеру комфортен, вполне вместителен. И все это за вполне приемлимые деньги. Реально универсальный автомобиль для меня на практически любые необходимости в жизни: и в магазин скататься, и на море в отпуск, и на природу выбраться в любое время года, и на дачу к теще в сезон осенних дождей за урожаем... Что еще нужно для полного счастья? Есть авто и получше, но они стоят совсем других денег, а есть в жизни у меня более перспективные задачи чем покупка чего-то более комфортного, динамичного, просторного...
Только, к сожалению, в наше время становится все меньше людей ведущих активный стиль жизни вне удобств цивилизации, променяли природу и чистый свежий воздух на инет и развлечения, к дачам проложили нормальные дороги, от этого спрос на полноценных проходимцев падает, а вслед за ним и автопроизводителям приходится пересматривать свою политику.