Обновленный Сузуки Гранд Витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
ЕМНИП, на Full Time у япов ещё Forester есть.
Только на моделях с МКПП. И только в нагрузку с вискомуфтой (часто дохнущей) в дифференциале.[DOUBLEPOST=1437308310,1437307623][/DOUBLEPOST]Модели с МКПП не упоминал, не интересны.
P.S. Вспомнил 4Runner FullTime c АКПП в комплектации Limited.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Только на моделях с МКПП. И только в нагрузку с вискомуфтой (часто дохнущей) в дифференциале.

Модели с МКПП не упоминал, не интересны.
Тем не менее факт. А если бездорожье, то "ручка" наоборот в плюс - всегда есть шанс вылезти в раскачку.
P.S. Вспомнил 4Runner FullTime c АКПП в комплектации Limited.
У нас эта модель официально не продаётся. Значица мимо кассы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
616
89
28
Moscow
ЕМНИП, на Full Time у япов ещё Forester есть. Кстати, неплохой машин.

Лично меня американский рынок интересуют примерно также как влияние лунных циклов на беременность самки бегемота.
А зря - где Вы ещё найдете страну где в лидерах продаж Форды серии Fx50 (это к слову о важности расхода топлива и прочая :) Трактор форева![DOUBLEPOST=1437312488,1437312342][/DOUBLEPOST]
Если упереться в FullTime+интегрированная рама+пониженная+4-х ступенчатая АКПП+ цена 1 млн, то ответа и не будет. Такие автомобили стали не актуальны и завершили свою конвейерную жизнь. В 2014 году продано 7859 СГВ. А несчастного Toyota RAV - 38919 шт. (Про Renault Duster с его результатом 76138 шт. вообще лучше не думать).
С 2005 года автомобильный мир изменился, нравится это или нет.
О том и судачим, что изменился. Для меня лично, увы, - не в лучшую сторону.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,063
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
огда чем лично для Вас Витара предпочтительней, чем тот же (к примеру) Outlander? В гипотетической возможности покорения воображаемого "бездорожья" при ежедневной асфальтовой эксплуатации?
Отвечу...
Для меня СГВН предпочтительней муфтовика тем, что я с озера зимой на пониженной 5 км проеду и не задумуюсь "как там муфта себя чувствует? А не перегрелся ли вариатор?"
Просто проеду и не зажужжит ни чего.;)[DOUBLEPOST=1437327179,1437327093][/DOUBLEPOST]
400 литров витаровского багажника вполне устраивают.
Более чем, завтра фотки выложу в соответствующую тему, только с озера с ночевки вернулись.[DOUBLEPOST=1437327422][/DOUBLEPOST]
У японцев FullTime остался только на Prado и TLC200, у остальных PartTime (AWD). Toyota для американского рынка уже давно на PartTime или MultiMode.
PartTime и AWD абсолютно разные вещи.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
У меня-то нет проблем. Однако непонятно зачем приводить в качестве примера автомобиль, который нереально прийти и купить.
Я именно так покупал Витару. Дилера в нашем городе не было (его и сейчас уже нет), до ближайшего - 1000 км, что равносильно другой планете. Заказал/оплатил - привезли на автовозе.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Отвечу...
Для меня СГВН предпочтительней муфтовика тем, что я с озера зимой на пониженной 5 км проеду и не задумуюсь "как там муфта себя чувствует? А не перегрелся ли вариатор?"
Просто проеду и не зажужжит ни чего.
Я с Вами с удовольствием согласился, если бы наблюдал вдоль дорог разваливающиеся кроссоверы с муфтоприводом. Или задумчивость на лице их владельцев при съезде с асфальта.
А так Вы пересказываете чьи-то сказки, не подтвержденные Вашим собственным опытом.[DOUBLEPOST=1437343174,1437343100][/DOUBLEPOST]
PartTime и AWD абсолютно разные вещи.
Различие, по большому счету, только в способе подключения оси: ручное или автоматическое.[DOUBLEPOST=1437343432][/DOUBLEPOST]
За бабло и поп в церкви пляшет. Однако не об этом сейчас.
Есть автомобиль. Его можно купить? Можно. Его можно купить новым? Можно. Его доставят? Доставят. Все дело в чашке кофе, которой не будет?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Есть автомобиль. Его можно купить? Можно. Его можно купить новым? Можно. Его доставят? Доставят. Все дело в чашке кофе, которой не будет?
Всё дело в целесообразности подобной покупки. Одно дело когда новый автомобиль привезут из другого города на автовозе, другое когда из-за океана, из другой страны. Полагаю что на такую авантюру мало кто подпишется. И между прочим его ещё растаможить надо, гарантии тоже никакой, и не дай Бог с ним что-то случится - все расходы за свой счёт. И вот спрашивается нафиг он этот 4Runner? Потенциальный покупатель просто придёт в ближайший тойотовский салон, и уже вечером будет обмывать новенький Prado.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Про то, что не каждый решится - соглашусь. Некоторым проще отказаться от покупки, чем обратиться к "серому" дилеру Несмотря на отсутствие аналога на российском рынке (FJ Cruiser, Xterra или TLC 76).[DOUBLEPOST=1437434268,1437433717][/DOUBLEPOST]
Одно дело когда новый автомобиль привезут из другого города на автовозе, другое когда из-за океана, из другой страны.
Моя Витара шла из Японии через таможню Ханко, потом через всю Россию.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Про то, что не каждый решится - соглашусь. Некоторым проще отказаться от покупки, чем обратиться к "серому" дилеру Несмотря на отсутствие аналога на российском рынке (FJ Cruiser, Xterra или TLC 76).
Если эти модели не ввозят в нашу страну, значит есть основания предполагать, что это того не стоит. Все эти внедорожники утилитарны, и сугубо на любителя. А если добавить ещё стоимость доставки с другого континента и дорожного налога для будущего владельца, то действительно возникают сомнения относительно массовых продаж. И в большинстве случаев обслуживать эти авто владельцы будут сами, что дилерам опять таки невыгодно.
Моя Витара шла из Японии через таможню Ханко, потом через всю Россию.
Из Японии не только Гранд Витары, ещё Джимни, Лианы, Кизаши, и SX4 (седан).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Из Японии не только Гранд Витары, ещё Джимни, Лианы, Кизаши, и SX4 (седан).
Дело не в этом. А в том, что ко мне машина ехала через полмира. Где Хабаровск, а где Финляндия и Япония. Величина таможни и транспортного налога вообще одинаковы, хоть с Марса везите. Вариативна только стоимость доставки, которая составляет единицы процентов от стоимости. Контейнером из Нью-Джерси до Котки - 1200 долларов, Ro-Ro еще меньше.

Если эти модели не ввозят в нашу страну, значит есть основания предполагать, что это того не стоит.
Какое мне дело до того, какие основания что-то полагать есть у отдела маркетинга локального дивизиона автопроизводителя? Это делают как раз "жертвы" маркетологов, за которых все решили другие.
Та же дизельная Витара не продается в России. Что не мешает людям ее покупать за границей и успешно эксплуатировать, несмотря на основания полагать у Сузуки Мотор Рус.
Подавляющее большинство всех Лексусов в России привезены из Штатов, 90% приусов не местных (праворукие из Японии или леворукие из Европы/Штатов). Примеров по японцам масса, уверен, что и по немцам (BMW и т.д.) не меньше. Неужели все эти люди глупы?
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Поэтому когда я слышу о чем-то, не имеющем альтернатив, я усмехаюсь.
НСГВ в наше время уникальна. За те деньги, за которые ее предлагают, ничего с мех. блокировками дифов более на рынке нет. И это стоит признать.

Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.
Не факт. На ту же камри это практически не реально. На рынке представлена масса аналогичных седанов.

Парни, вы, мне кажется, о разном спорите. Если кого Гранд Витара полностью устраивает, и человек использует её возможности на 100%, то альтернативы за те же деньги он не найдёт. А большинству оно и не надо.
Золотые слова. Здесь еще многое

зависит от сферы эксплуатации авто. Тем, кто выбирается с асфальта на природу, тот прекрасно понимает ценность полного привода. Тот, кто катается только по асфальту, тому гораздо приятнее наличие электронных наворотов.

если не зацикливаться на воображаемой "внедорожности"
Воображаемая она для тех кто ею не пользуется. Для тех кто выезжает на приличные расстояния от дорог с твердым покрытием внедорожность Витары не пустой звук.

Если к Вашим требованиям добавить нормальный багажник, либо комфортную подвеску, либо динамику, либо умеренный расход, то Витара пролетает, как фанера над Парижем.
Для меня багажник достаточный, если надо складываю задние кресла - трансформация салона у нас на уровне (10 мешков родбанта, 2 ведра шпатлевки и куча всего по мелочи - легко); подвеска - жестковата, блин, ну не принцессы же, не растрясемся; динамика - на 2.4 меня устраивает, болидных скоростей ожидать смешно; расход - ну это же опять таки не седан, чтобы ждать 5-6 литров на сотню. Если искать авто по таким требованиям, то он будет далеко от двухкратной стоимости НСГВ.

А так Вы пересказываете чьи-то сказки, не подтвержденные Вашим собственным опытом.
Сам вытаскивал рав 4 с перегретой муфтой. Было забавно видеть лицо того водителя когда я после вытаскивания тойоты поехал по той же дороге не напрягаясь. Видимо он также считал что кроссовер с муфтой ни чем не хуже кроссовера с ППП.

Различие, по большому счету, только в способе подключения оси: ручное или автоматическое.
Посоветую более подробно изучить различия, в инете информации об этом полно.

Все ИМХО. Для меня автомобиль замечательный. Мне не нужны все супер новомодные электронные феньки, я не притязателен к этому (единственное чего не хватает реально - электрорегулировки водительского сиденья, и то потому что жена тоже ездит). Гораздо важнее для меня то, что я в нем уверен, проеду практически везде где езжу, он надежен, крепок и вмеру комфортен, вполне вместителен. И все это за вполне приемлимые деньги. Реально универсальный автомобиль для меня на практически любые необходимости в жизни: и в магазин скататься, и на море в отпуск, и на природу выбраться в любое время года, и на дачу к теще в сезон осенних дождей за урожаем... Что еще нужно для полного счастья? Есть авто и получше, но они стоят совсем других денег, а есть в жизни у меня более перспективные задачи чем покупка чего-то более комфортного, динамичного, просторного...
Только, к сожалению, в наше время становится все меньше людей ведущих активный стиль жизни вне удобств цивилизации, променяли природу и чистый свежий воздух на инет и развлечения, к дачам проложили нормальные дороги, от этого спрос на полноценных проходимцев падает, а вслед за ним и автопроизводителям приходится пересматривать свою политику.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Статистика продаж - вещь упрямая. Как и продолжение выпуска других моделей.
статистика показывает, что одним из продаваемых является кашкай, но это не говорит о том, что он лучший. большинство из тех, кто обладает кашкаем, с большим удовольствие купило бы патрол, но к сожалению не имеют такой возможности, т.е. желание не совпадает с возможностью, а статистика. в данном случае, говорит о возможности а не о желании
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 3 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Дело не в этом. А в том, что ко мне машина ехала через полмира. Где Хабаровск, а где Финляндия и Япония.
Альтруизм вашего ОД просто зашкаливает, если вам привезли авто за тысячу км, и без всякой доплаты.
Величина таможни и транспортного налога вообще одинаковы, хоть с Марса везите.
Я имел ввиду, что налог (у нас) на тот же Toyota FJ Cruiser, Nissan XTerra, или TLC76 обойдётся в копеечку. Это в США он взымается по принципу "больше ездишь - больше платишь" и включён в стоимость бензина. Растаможка тоже не бесплатна(в интернете есть калькуляторы).
Какое мне дело до того, какие основания что-то полагать есть у отдела маркетинга локального дивизиона автопроизводителя? Это делают как раз "жертвы" маркетологов, за которых все решили другие.
Понятное дело, что нет никакого дела (sorry за тавтологию). Но подстраиваться под ваши запросы и хочухи никто не будет.
Та же дизельная Витара не продается в России. Что не мешает людям ее покупать за границей и успешно эксплуатировать, несмотря на основания полагать у Сузуки Мотор Рус.
Ну, к нам много чего не поставляют. Однако я отсутствие дизеля у Сузук уж как-нибудь переживу.
Подавляющее большинство всех Лексусов в России привезены из Штатов, 90% приусов не местных (праворукие из Японии или леворукие из Европы/Штатов). Примеров по японцам масса, уверен, что и по немцам (BMW и т.д.) не меньше. Неужели все эти люди глупы?
Нет, просто есть такая категория людей, которая считает что покупать новое авто у ОД - это пустая трата денег и моветон. Вот и ездят на б/у-шных Лексусах, Примусах, БМВ, и пр. И их мало колышит в каких руках был их автомобиль, как обслуживался, во время ли. И таких людей много, поверьте на слово.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Нет, просто есть такая категория людей, которая считает что покупать новое авто у ОД - это пустая трата денег и моветон. Вот и ездят на б/у-шных Лексусах, Примусах, БМВ, и пр. И их мало колышит в каких руках был их автомобиль, как обслуживался, во время ли. И таких людей много, поверьте на слово.
полностью согласен. считают, что самое разумное покупать и эксплуатировать машины старше 3-х лет
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Сам вытаскивал рав 4 с перегретой муфтой. Было забавно видеть лицо того водителя когда я после вытаскивания тойоты поехал по той же дороге не напрягаясь. Видимо он также считал что кроссовер с муфтой ни чем не хуже кроссовера с ППП.
Я неоднократно вытаскивал лифтованный Монтеро Спорт друга в совместных вылазках, но у меня нет иллюзий на этот счет.

Для меня багажник достаточный, если надо складываю задние кресла - трансформация салона у нас на уровне (10 мешков родбанта, 2 ведра шпатлевки и куча всего по мелочи - легко); подвеска - жестковата, блин, ну не принцессы же, не растрясемся; динамика - на 2.4 меня устраивает, болидных скоростей ожидать смешно; расход - ну это же опять таки не седан, чтобы ждать 5-6 литров на сотню.
Я об этом и говорю - стерпится-слюбится. Багажник - терпимо, подвеска - терпимо, динамика - терпимо, расход - терпимо.
Тот же несчастный RAV-4 (не реклама) имеет багажник 547/1705 литров (против 432/1300 у Витары), разгон до 100 км/ч - 9 сек., а расход по трассе в районе 6 литров (
, что для Витары недостижимо в принципе. По снегу, дачной дороге и грунтовке его полного привода хватает за глаза. И отрицать это бессмысленно.

Посоветую более подробно изучить различия, в инете информации об этом полно.
Различия изучил очень подробно и уже давно. Но все равно спасибо.

P.S. Витара - хороший крепкий инструмент. Владение любым инструментом требует навыка, без него (навыка) часто выходит так:


 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Я имел ввиду, что налог (у нас) на тот же Toyota FJ Cruiser, Nissan XTerra, или TLC76 обойдётся в копеечку. Это в США он взымается по принципу "больше ездишь - больше платишь" и включён в стоимость бензина. Растаможка тоже не бесплатна(в интернете есть калькуляторы).
Вы на самом деле не понимаете или троллите?
У 4Runner (FJ Cruiser) двигатель аналогичен двигателю Prado (1GR). Налог платится ОДИНАКОВЫЙ за двигатели одной мощности, вне зависимости от страны происхождения/ввоза автомобиля. Растаможка аналогично, страна ввоза не имеет значения.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Я об этом и говорю - стерпится-слюбится. Багажник - терпимо, подвеска - терпимо, динамика - терпимо, расход - терпимо.
Не красиво как-то получается чужие слова переиначивать. Терпимо не является синонимами слов достаточно, устраивает, уникально, замечательно. Терпеть в НСГВ нечего, меня все устраивает.

полного привода хватает за глаза.
Может кому-то и хватает, а вот мне нет, проверено. И большинству из тех кто осознано взял НСГВ тоже не хватит, т.к. берут машину заточенную под проходимость. А если кто-то взял не разобравшись и она ему не нужна с таким потенциалом, то это его промашка, лоханулся, и надо в данном случае это честно уметь признать.

Витара - хороший крепкий инструмент. Владение любым инструментом требует навыка
Вот тут полностью согласен. Это замечательный инструмент, а с ним, как и с любым инструментом надо уметь обращаться. Если в опытных руках он полностью выполнит свои функции, то в руках неопытных никак не проявит на что он способен и не будет оценен по достоинству. Сравнивать СГВН и RAV-4 все равно что сравнивать саперную лопату с детским совком. Совком тоже можно копать, и кто-то также выявит в нем свои плюсы: легкий, красивый, руки зимой к пластмассе не так примерзают и т.п. Но для раскапывания грунта саперка несравнимо лучше, а вот если в песочнице куличи детям лепить, то тут совочек как раз кстати. Так и СГВН против RAV-4 - кому для каких целей надо. И спор тут не уместен, каждому свое.
P.s. Был у меня случай. Февраль. Ночью метель. Какой-то му..ак въехал во двор на пузотерке и застрял на самом въезде. Видимо ночью никого не нашел на помощь, закрыл машину и ушел. Там его и замело основательно, т.к. метелью снег набило под машину. Утром весь двор мечется как в мышеловке. Видя это я пошел ва-банк: повернул в другую сторону, перевалил через снежный вал и через заметенный пустырь пошел пробиваться на соседнюю улицу. Супруга рассказала, что следом прошли кукурузер и еще китаец какой-то, а вот остальные так и остались. Так вот, к чему это я: если выбирать разгон на 2 сек. меньше или уверенность в непредсказуемых ситуациях, я лично выберу уверенность. Остальные как хотят.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 6 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я об этом и говорю - стерпится-слюбится. Багажник - терпимо, подвеска - терпимо, динамика - терпимо, расход - терпимо.
Если нужен большой багажник, то лучше обратить внимание на полноприводный универсал (Вольво ХС70, Шкода СуперБ). Хочется комфорта - тут действительно надо брать америкоса (например Хонда Пилот). Динамика - Гранд Чероки SRT. Расход - Примус. А чтобы это всё в одном флаконе? Идеальных автомобилей не бывает, и финансовые возможности у людей тоже разные.
Вы на самом деле не понимаете или троллите?
У 4Runner (FJ Cruiser) двигатель аналогичен двигателю Prado (1GR).
У 4Runner пятого поколения 4.0, 273 л.с. FJ Cruiser 4.0, 260 л.с. (есть ещё 239 л.с.)
Был у меня случай. Февраль. Ночью метель. Какой-то му..ак въехал во двор на пузотерке и застрял на самом въезде. Видимо ночью никого не нашел на помощь, закрыл машину и ушел. Там его и замело основательно, т.к. метелью снег набило под машину. Утром весь двор мечется как в мышеловке. Видя это я пошел ва-банк: повернул в другую сторону, перевалил через снежный вал и через заметенный пустырь пошел пробиваться на соседнюю улицу. Супруга рассказала, что следом прошли кукурузер и еще китаец какой-то, а вот остальные так и остались. Так вот, к чему это я: если выбирать разгон на 2 сек. меньше или уверенность в непредсказуемых ситуациях, я лично выберу уверенность. Остальные как хотят.
Было нечто похожее, только после хорошего снегопада трактор сломался и стоянку чистить не пришёл. Без особых проблем выехали только я, ещё одна Гранд Витара, пикап Хай Люкс, и лифтованный 1-й Рэнж Ровер.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Так у Мицу же многорежимная трансмиссия Super Select 4WD. Для экономии топлива основной привод на задние колёса, а полный/полный с заблокированным межосевым дифференциалом подключается на любых покрытиях и скорости до 100км/час. Подключение пониженной передачи, как и на НГВ, возможно только при остановке авто.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Так у Мицу же многорежимная трансмиссия Super Select 4WD. Для экономии топлива основной привод на задние колёса, а полный/полный с заблокированным межосевым дифференциалом подключается на любых покрытиях и скорости до 100км/час. Подключение пониженной передачи, как и на НГВ, возможно только при остановке авто.
Я про то что там есть режим нормального полного привода с диффом, который можно эксплуатировать в постоянном режиме без опаски. Что мне и требуется от НСГВ.
Летом я согласен ездить и на заднем, а вот зимой - только полный.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
У SuperSelect слабое место - вискомуфта блокировки дифференциала. У Toyota намного более живучий Torsen.[DOUBLEPOST=1438295921,1437517564][/DOUBLEPOST]В новой Витаре автомат не имеет щупа для проверки уровня. Проверка по последней айсиновской моде - через переливную заглушку. Жидкость AW-1.
 

-Илюха-

Бывает здесь
27 Октябрь 2014
55
9
0
Москва
Езжу на ...
Ford Explorer III,Suzuki Liana,Suzuki Jimny

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!