Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.
Ваш снобизм зашкаливает...
Попробуйте добавить качества, реально нужные большинству покупателей и увидите, что Витара тоже перестает отвечать требованиям. Поэтому ее больше и не будет. В отличие от "всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров".
Есть масса владельцев того же Джимни, которые с пеной у рта утверждают, что для городской эксплуатации их автомобиль - просто идеал и не имеет аналогов. Похожая картина, не правда ли?
Смешно наверное, но с моей точки зрения, новые поколения автомобилей все дальше и дальше уходят от реально нужных большинству покупателей качеств, подменяя их всякими электронными "плюшками". Я бы, наверное, списал бы это на какие-то свои особые требования, если бы так не думало подавляющее большинство автовладельцев, с которыми я общаюсь ежедневно. Если к последним версиям того же "крузера" нельзя подойти без компьютера даже для смены тормозных колодок, то что толку в суперпроходимости данного авто, если непонятно будет что делать даже в ближайшем лесу при отказе электроники. В авиации давно принят принцип дублирования основных жизненно важных систем, причем желательно чтобы дублирующие системы основывались на разных физических принципах (например, электродинамическая и гидравлическая системы управления). В авто же чем дальше, тем больше все сгружают чисто на электронику, причем хотя казалось бы это должно бы удешевлять (зачастую существенно) стоимость авто, каждое следующее поколение стоит всё дороже и дороже. Даже на примере Сузуки это хорошо видно - новая Витара по сути это хорошо (наверное) доработанный "секс" с приличным кузовом, новой коробкой и более продвинутой электроникой системы полного привода (версию с люком не рассматриваем) плюс электронные "плюшки". И что имеем на выходе - 935 за "секс" (автомат, ПП) против 1,245 за Витару (автомат, ПП, без люка). Вопрос - разница в 30-35% цены за что?????? И так у всех.
Мне нравится такое понятие - "честный автомобиль". НСГВ наверное один из последних представителей, ИМХО, конечно, подходящих под такое определение. Но понятно что при общем тренде рынка в сторону от таких авто, он априори будет неконкурентен и, с учетом не особо блестящего положения компании Сузуки, вряд ли имеет перспективы.