Обновленный Сузуки Гранд Витара

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
А что это за шторка на заднем окне. ???
четвертая фотка .
Чехол-сетка от гнуса или шторка от солнца.[DOUBLEPOST=1437089224,1437086936][/DOUBLEPOST]
ХТрейлы предыдущих поколений народ действительно в грязь сует. Однако ж я мало себе представляю то же самое с обновленным имяреком.
В этом году у нас снега выпало очень много.

Довелось испытать новый X-Trail в "боевой обстановке". Достойно себя показал, несмотря на муфтопривод и вариатор.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Увы, Гранд Витару подвели размеры. Наш менталитет не позволяет считать внедорожником автомобиль, который "меньше крузака". Считается, что несерьёзно. Но может быть всё-таки уже пора отходить от подобных стереотипов?
Да ладно. С каких пор Suzuki Jimni перестал считаться внедорожником? :)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Поддержу. Размер важен для экспедиционных целей. Для внедорожника гораздо важней геометрия (углы въезда/съезда/перелома и ходы подвесок).
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Чехол-сетка от гнуса или шторка от солнца.[DOUBLEPOST=1437089224,1437086936][/DOUBLEPOST]
В этом году у нас снега выпало очень много.

Довелось испытать новый X-Trail в "боевой обстановке". Достойно себя показал, несмотря на муфтопривод и вариатор.
Ну так а чего ж вы не взяли себе предыдущий, а взяли НСГВ? Или если раздатка не важна то не присмотрелись к американским моноприводам НСГВ?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ну так а чего ж вы не взяли себе предыдущий, а взяли НСГВ? Или если раздатка не важна то не присмотрелись к американским моноприводам НСГВ?
Я в дополнение к Витаре взял Камри (была необходимость). Все познается в сравнении. Витара больше года из гаража практически не выезжает. Будем расставаться. Поэтому когда я слышу о чем-то, не имеющем альтернатив, я усмехаюсь.
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Я в дополнение к Витаре взял Камри (была необходимость). Все познается в сравнении. Витара больше года из гаража практически не выезжает. Будем расставаться. Поэтому когда я слышу о чем-то, не имеющем альтернатив, я усмехаюсь.
Ну а мне Камри не понравилась. Так что мне альтернативы нет :)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Довелось испытать новый X-Trail в "боевой обстановке". Достойно себя показал, несмотря на муфтопривод и вариатор.
Так и предыдущий тоже был с вариатором (причём не самым удачным), а за подключение полного привода также отвечала муфта.
Витара больше года из гаража практически не выезжает. Будем расставаться. Поэтому когда я слышу о чем-то, не имеющем альтернатив, я усмехаюсь.
Не люблю повторятся, но тем не менее... Назовите компактный внедорожник не российской сборки, с фулл таймом, интегрированной рамой, понижайкой в раздатке, с неплохими офф-роад задатками и возможностями модернизации, ценой от 1 до 1,5 млн.руб. Только без всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров. Если назовёте, то возможно пойму ваш сарказм.
Да ладно. С каких пор Suzuki Jimni перестал считаться внедорожником?
У Джима Part Time и неразрезные мосты, поэтому никто и не сомневается.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.

Назовите компактный внедорожник не российской сборки, с фулл таймом, интегрированной рамой, понижайкой в раздатке, с неплохими офф-роад задатками и возможностями модернизации, ценой от 1 до 1,5 млн.руб. Только без всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров.
Ваш снобизм зашкаливает...
Попробуйте добавить качества, реально нужные большинству покупателей и увидите, что Витара тоже перестает отвечать требованиям. Поэтому ее больше и не будет. В отличие от "всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров".

Есть масса владельцев того же Джимни, которые с пеной у рта утверждают, что для городской эксплуатации их автомобиль - просто идеал и не имеет аналогов. Похожая картина, не правда ли?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.
Про объективность что-нибудь когда-нибудь слышали???
Ваш снобизм зашкаливает...
Попробуйте добавить качества, реально нужные большинству покупателей и увидите, что Витара тоже перестает отвечать требованиям. Поэтому ее больше и не будет. В отличие от "всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров".
Когда заканчиваются аргументы, тогда начинаются переходы на личности. Вопрос не в
том, кому и что нужно. Вопрос в том, ответите ли вы на вышеобозначенный вопрос (sorry
за тавтологию).
Есть масса владельцев того же Джимни, которые с пеной у рта утверждают, что для городской эксплуатации их автомобиль - просто идеал и не имеет аналогов. Похожая картина, не правда ли?
Не читал таких отзывов, и тем более не думаю что Джим это для города. Впрочем, он мелкий, маневренный, куда прыгнуть не вопрос.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Когда заканчиваются аргументы, тогда начинаются переходы на личности. Вопрос не в
том, кому и что нужно.
Свои аргументы я уже приводил, но они были проигнорированы. Видимо, каждый останется при своем мнении.
P.S. Снобизм - это не оскорбление. Снобизм – это подчеркнутая гордость своей принадлежностью к некоему, формально или неформально определенному кругу, воспринимаемому как особый и лучший («элитарный»), и ревниво блюдущему свою чистоту (несмешиваемость с окружающим миром).
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Разумеется, в каждой избушке свои погремушки. Однако на мой вопрос, по существу, вы так и не ответили.
P.S. Снобизм? А я и не оскорбился.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
V for Vendetta, Fireman1975, Чо делим то? Личные мнения! Ну высказались и разбежались ,а то выглядит как 2 торговки на рынке:(
Никто ничего не делит. Люди общаются, бывает их мнение не совпадает. Наклеивать ярлыки тоже не надо. ИМХО своё оставь при себе.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Владелец любого автомобиля может "сформировать техническое задание" таким образом, чтобы кроме его любимого детища больше вариантов не будет.


Ваш снобизм зашкаливает...
Попробуйте добавить качества, реально нужные большинству покупателей и увидите, что Витара тоже перестает отвечать требованиям. Поэтому ее больше и не будет. В отличие от "всяких Икс-Трейлов, Рав4, и прочих Аутлендеров".

Есть масса владельцев того же Джимни, которые с пеной у рта утверждают, что для городской эксплуатации их автомобиль - просто идеал и не имеет аналогов. Похожая картина, не правда ли?
Смешно наверное, но с моей точки зрения, новые поколения автомобилей все дальше и дальше уходят от реально нужных большинству покупателей качеств, подменяя их всякими электронными "плюшками". Я бы, наверное, списал бы это на какие-то свои особые требования, если бы так не думало подавляющее большинство автовладельцев, с которыми я общаюсь ежедневно. Если к последним версиям того же "крузера" нельзя подойти без компьютера даже для смены тормозных колодок, то что толку в суперпроходимости данного авто, если непонятно будет что делать даже в ближайшем лесу при отказе электроники. В авиации давно принят принцип дублирования основных жизненно важных систем, причем желательно чтобы дублирующие системы основывались на разных физических принципах (например, электродинамическая и гидравлическая системы управления). В авто же чем дальше, тем больше все сгружают чисто на электронику, причем хотя казалось бы это должно бы удешевлять (зачастую существенно) стоимость авто, каждое следующее поколение стоит всё дороже и дороже. Даже на примере Сузуки это хорошо видно - новая Витара по сути это хорошо (наверное) доработанный "секс" с приличным кузовом, новой коробкой и более продвинутой электроникой системы полного привода (версию с люком не рассматриваем) плюс электронные "плюшки". И что имеем на выходе - 935 за "секс" (автомат, ПП) против 1,245 за Витару (автомат, ПП, без люка). Вопрос - разница в 30-35% цены за что?????? И так у всех.


Мне нравится такое понятие - "честный автомобиль". НСГВ наверное один из последних представителей, ИМХО, конечно, подходящих под такое определение. Но понятно что при общем тренде рынка в сторону от таких авто, он априори будет неконкурентен и, с учетом не особо блестящего положения компании Сузуки, вряд ли имеет перспективы.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
До сих пор продаётся TLC 70-ой серии. Неубиваемый автомобиль. Рама, мосты, все, как любят пуристы. Казалось бы, купил один раз и эксплуатируя всю жизнь. А продажи в России измеряются сотней штук в год. Где ажиотаж?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
До сих пор продаётся TLC 70-ой серии. Неубиваемый автомобиль. Рама, мосты, все, как любят пуристы. Казалось бы, купил один раз и эксплуатируя всю жизнь. А продажи в России измеряются сотней штук в год. Где ажиотаж?
Зачем сравнивать несравнимое? Начнём с того, что официально он не продаётся, и заканчивая тем, чтобы купить это авто надо быть действительно фанатом 70-ки.

Ажиотажа не будет, это авто для ценителей.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
До сих пор продаётся TLC 70-ой серии. Неубиваемый автомобиль. Рама, мосты, все, как любят пуристы. Казалось бы, купил один раз и эксплуатируя всю жизнь. А продажи в России измеряются сотней штук в год. Где ажиотаж?
Дело не в раме и мостах а в суммарной ценности потребительских качеств. Думаю в таких количествах он продается только потому, что Тойота выставила за него ну просто ОЧЕНЬ несуразную цену (т.е. это чисто для суперфанов). Если сравнить с количеством других продаваемых по ОЧЕНЬ несуразной цене авто, то думаю результаты будут сравнимы :) Мы же рассуждаем о нормальном авто за нормальные деньги.[DOUBLEPOST=1437207158,1437206521][/DOUBLEPOST]
Зачем сравнивать несравнимое? Начнём с того, что официально он не продаётся, и заканчивая тем, чтобы купить это авто надо быть действительно фанатом 70-ки.

Ажиотажа не будет, это авто для ценителей.
На него цена "зверская" и там где он продается официально.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Цена в два раза ниже TLC 200. А не покупают как раз из-за отсутствия презираемых некоторыми "плюшек".[DOUBLEPOST=1437208424,1437207895][/DOUBLEPOST]"Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно". (C) Ильф и Петров.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Цена в два раза ниже TLC 200. А не покупают как раз из-за отсутствия презираемых некоторыми "плюшек".[DOUBLEPOST=1437208424,1437207895][/DOUBLEPOST]"Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно". (C) Ильф и Петров.
Вы внутри него сидели? Там не "плюшек" нету, там нету ВООБЩЕ ничего. И, между прочим, в странах где этого и не надо, он и ценится - в Африке, например, в некоторых странах он первый по продажам. Мне вечная игла для примуса тоже не нужна - потому и обсуждается вопрос следующего авто взамен НСГВ - вот-только ответа на него не просматривается.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Если упереться в FullTime+интегрированная рама+пониженная+4-х ступенчатая АКПП+ цена 1 млн, то ответа и не будет. Такие автомобили стали не актуальны и завершили свою конвейерную жизнь. В 2014 году продано 7859 СГВ. А несчастного Toyota RAV - 38919 шт. (Про Renault Duster с его результатом 76138 шт. вообще лучше не думать).
С 2005 года автомобильный мир изменился, нравится это или нет.
 

Дениc

Продвинутый новичок
8 Июнь 2015
49
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5D 2.0 AT 2008г.
Парни, вы, мне кажется, о разном спорите. Если кого Гранд Витара полностью устраивает, и человек использует её возможности на 100%, то альтернативы за те же деньги он не найдёт. А большинству оно и не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
:cray2:пичалька в том что машин с постоянным полным приводом вообще скоро не будет .
посмотрите что стало с рав 4 и хондой црв.даже легенда ппп субару постепено отходит от этого. рано или поздно и до судзуки это должно было дойти.
все идет к тому чтоб машину меняли рас в три года. производителю. не нужен авто которому 14 лет и который все еще безпроблем ездиит
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Если упереться в FullTime+интегрированная рама+пониженная+4-х ступенчатая АКПП+ цена 1 млн, то ответа и не будет. Такие автомобили стали не актуальны и завершили свою конвейерную жизнь.
Ну вот и доказано! NSGV автомобиль архаичный, зато довольно надёжный и недорогой. И
в таком ценовом сегменте у него нет конкурентов. Но, к сожалению вы, наверное, правы. Сейчас актуальны "кроссовки".
В 2014 году продано 7859 СГВ. А несчастного Toyota RAV - 38919 шт. (Про Renault Duster с его результатом 76138 шт. вообще лучше не думать).
Опять сравнение с несравнимым. Рав4, ясен красен, раскупается, девочкам и геям надо же на чём-то ездить (наибольшую концентрацию этих авто, причём в новом кузове, я наблюдал в Твери). Дастер это вообще шедевр, мечта человека, который слаще морковки никогда ничего и не пробовал. Продал Самару, купил в кредит Дастер.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ну вот и доказано! NSGV автомобиль архаичный, зато довольно надёжный и недорогой. И
в таком ценовом сегменте у него нет конкурентов.
В этом ценовом сегменте конкурентов полно, если не зацикливаться на воображаемой "внедорожности". Вы от автомобиля требуете того, чем сами не пользуетесь. Парадокс или работа маркетологов? Лично у Вас есть силовой бампер, шнорхель, Mud Terrain-резина, rockrails или полноценный лифт-комплект? Нет? Тогда чем лично для Вас Витара предпочтительней, чем тот же (к примеру) Outlander? В гипотетической возможности покорения воображаемого "бездорожья" при ежедневной асфальтовой эксплуатации?
Я Вам уже писал про формирование техзадания. Если к Вашим требованиям добавить нормальный багажник, либо комфортную подвеску, либо динамику, либо умеренный расход, то Витара пролетает, как фанера над Парижем. Причем это важные характеристики, не "плюшки" какие-нибудь.

Опять сравнение с несравнимым. Рав4, ясен красен, раскупается, девочкам и геям надо же на чём-то ездить (наибольшую концентрацию этих авто, причём в новом кузове, я наблюдал в Твери). Дастер это вообще шедевр, мечта человека, который слаще морковки никогда ничего и не пробовал. Продал Самару, купил в кредит Дастер.
Некрасиво и стереотипно.
Могу привести неутешительную для Витары статистику продаж X-Trail, IX35 или Outlander, если RAV-4 и Duster вызывают такую реакцию. Объем продаж - единственный объективный критерий суммы потребительских характеристик в определенном ценовом сегменте.[DOUBLEPOST=1437269134,1437267872][/DOUBLEPOST]
пичалька в том что машин с постоянным полным приводом вообще скоро не будет .
Отличный пример - Toyota Highlander. Убрали Full-Time, добавили муфтопривод с преднатягом. В итоге проходимость не изменилась, а расход снизился на 5 литров. Все довольны.
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
В этом ценовом сегменте конкурентов полно, если не зацикливаться на воображаемой "внедорожности".
Скорее всего это только для вас она "воображаемая". Частенько езжу к друзьям на дачу под Рязань, если дождик пройдёт и дорогу размоет, то туда проезжают только две машины: их Патриот, и моя Сузука.
Вы от автомобиля требуете того, чем сами не пользуетесь. Парадокс или работа маркетологов?
Откуда такая осведомлённость чем я пользуюсь, и чем нет. Если вас устраивают возможности того же Аута, то не факт, что и другим нужен такой автомобиль.
Я Вам уже писал про формирование техзадания. Если к Вашим требованиям добавить нормальный багажник, либо комфортную подвеску, либо динамику, либо умеренный расход, то Витара пролетает, как фанера над Парижем. Причем это важные характеристики, не "плюшки" какие-нибудь.
400 литров витаровского багажника вполне устраивают. Подвеска да, жестковата, но это японец, причём ни разу не премиум. Хочется комфорта? Тогда покупайте америкоса, на них даже перед лежаками можно не тормозить. Динамика? Опять таки устраивает, даже мои 2.0. Не гонщик я, иначе купил бы не атмо Сузуку, а турбо Форь. Так что "пролетает" - это сильно сказано. Может быть уже хватит судить по себе?
Некрасиво и стереотипно.
Из песни слов не выкинешь.
Могу привести неутешительную для Витары статистику продаж X-Trail, IX35 или Outlander, если RAV-4 и Duster вызывают такую реакцию. Объем продаж - единственный объективный критерий суммы потребительских характеристик в определенном ценовом сегменте.
Судя по количеству Гранд Витар на дорогах прям и скажешь.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Статистика продаж - вещь упрямая. Как и продолжение выпуска других моделей.
-Упрямство - первый признак тупости! (с) х/ф "Место встречи изменить нельзя".

Не скажу за славный город Хабаровск, но у нас в нерезиновой Гранд Витары на дороге встречаются чаще, чем вышеупомянутый вами New Рав4. Дастеров да, много, теперь ещё и Террано. Аутлендеров дохрена, но опять таки не могу сказать, что Гранд Витар меньше.
И, кстати, народ начал покупать "секс вчетвером" в новом кузове. Раньше реально мало их было. Цена адекватная.

Насчёт продолжения выпуска, пожалуй, соглашусь. Но, кмк, убрать СГВ из модельного ряда будет ошибкой. Не фатальной, у них кроме нашего ещё другие рынки сбыта, однако прежде чем что-то разрушить надо что-то построить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
У японцев FullTime остался только на Prado и TLC200, у остальных PartTime (AWD). Toyota для американского рынка уже давно на PartTime или MultiMode.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
У японцев FullTime остался только на Prado и TLC200
ЕМНИП, на Full Time у япов ещё Forester есть. Кстати, неплохой машин.
Toyota для американского рынка уже давно на PartTime или MultiMode.
Лично меня американский рынок интересуют примерно также как влияние лунных циклов на беременность самки бегемота.