Обновленный Сузуки Гранд Витара

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,628
250
83
42
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Мохаве - по большому счёту, америкос, отсюда и более мягкая подвеска. Зато лежаки можно пролетать практически не тормозя. И я бы не сказал, что она валкая. Тоже рассматривал его как вариант, и брал на тест-драйв. Но то был ещё дорестайл, без светодиодной оптики, но в топе, дизель, на пневме, полный фарш. И стоил он тогда 2 млн.руб, теперь же на 500 тыр дороже. Автомобиль понравился! Единственное НО - бензиновая версия 274 л.с, а это значит дорожный налог переваливает за сорокет в год. Крайне не хочется дарить такие деньги государству.

P.S. Мохаве не чистокровный кореец, досборка происходит на калининградском Автоторе. И к цвету салона лично у меня нет претезий, я человек крайне аккуратный и мне смело можно брать беж. Для всех остальных есть чёрный.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
385
0
47
Новосибирск
А почему никто Киа Мохаве как замену NSGV не рассматривает? Большой, рамный, проверенный временем, вполне себе комфортный, недорогой в обслуживании, угонщикам неинтересен.
Я тестдрайвил его. Менеджер не смог найти кнопку блокировки межосевого, а по моим ощущениям он был заблокирован. Соответственно управляемость была никакая. Ну и вцелом как-то не впечатлил. Осталось ощущение что это американец а не кореец.

Как-то был случай, ехал из Новосибирска на Алтай и по дороге меня постоянно обгоняла тетка на Мохаве. Собрала передо мной всех ментов :) Регулярно останавливалась на всякие кафешки т.п., потом опять меня догоняла и обгоняла.

Чисто визуально со стороны - динамика у него неплохая, хотя на тестрдайве я такого не ощутил.

Однако я тестил достаточно давно, с тех пор у Мохаве могло смениться одно или даже более поколений.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,628
250
83
42
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я тестдрайвил его. Менеджер не смог найти кнопку блокировки межосевого, а по моим ощущениям он был заблокирован. Соответственно управляемость была никакая. Ну и вцелом как-то не впечатлил. Осталось ощущение что это американец а не кореец.
Опаньки, вот он олень. Там слева от руля крутилка - переключатель режимов. И зачем при тест-драйве блокировать межосевой, если все покатушки происходят в городских условиях (а для такой езды только режим Auto)?

Чисто визуально со стороны - динамика у него неплохая, хотя на тестрдайве я такого не ощутил.
Я тестил дизель, в принципе динамика устроила. Для сравнения прокатился бы и на бензиновой версии, но для этого пришлось бы ехать к другому дилеру.

Однако я тестил достаточно давно, с тех пор у Мохаве могло смениться одно или даже более поколений.
Ничего особо не поменялось. Движки всё те же. Автомат стал 8-ст. Убрали комплектацию без пневмы. Оптика теперь светодиодная. У авто новая решётка радиатора. Ну и так, по мелочи.
 

ФОКС 51

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
99
29
18
хибины
Езжу на ...
nsgv 2010. 2.0 мкпп
20130702_105204.jpg
Так и хочется обратиться к производителям Гранд Витары: верните нам Гранд Витару с мотором 3,2, куплю, обещаю.

Моей машине уже 7 лет, и мысль о замене возникает все чаще. А выбрать на замену и нечего.

У меня даже все вещи т. е. лодка, мотор и прочее подобраны под машину, что бы все компактно помещалось.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,628
250
83
42
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Так и хочется обратиться к производителям Гранд Витары: верните нам Гранд Витару с мотором 3,2, куплю, обещаю.
И я бы точно не отказался (при условии, что ценник был бы не более 1,7-1,8 млн).

Моей машине уже 7 лет, и мысль о замене возникает все чаще. А выбрать на замену и нечего.
Вот именно, что нечего. Значит придётся либо беречь свои машинки, либо беречь свои машинки
и копить бабло/залезать в кредиты (последний вариант, лично для меня, неприемлем). Ну, или
ждать пока япы голову включат и выпустят новую Гранд Витару с схожим потенциалом (что вряд
ли).
 

ФОКС 51

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
99
29
18
хибины
Езжу на ...
nsgv 2010. 2.0 мкпп
  • Нравится
Реакции: 2 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,628
250
83
42
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну ты ценник то сильно не накручивай, можно и подешевле:grin:
С учётом того, что топовые комплектации 2.4 (JLX-EL и JLX-EL NAV) тогда ещё стоили от 1,6 млн, ценник вполне себе.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
24
0
Москва
С учётом того, что топовые комплектации 2.4 (JLX-EL и JLX-EL NAV) тогда ещё стоили от 1,6 млн, ценник вполне себе.
Общался перед НГ с менеджером салона у ОД, он сказал, что прорабатывался вопрос поставки к нам "бразильцев". Цена за топовую модель предполагалась в диапазоне 2.2-2.4 млн. Вот так... Соответственно, полагаю, младшая была бы где-то от 1.9.
Ждать топ с ценником 1.7 немного наивно - посмотрите для примера на цены Витары и SX4 и не забудьте про отсутствие у Сузуки локализации в России (т.е., соответствующие пошлины на ввоз машин и запчастей).
Так что, если, Сузуки, как обещают, в 2018 г. сделают новую ГВ, цена на нее у нас будет, думаю, как на КИА Соренто/Хюндай Санта Фе. Единственное, чем себя тешу - что она при этом подрастет немного и вариант с дизелем будет или хотя бы нормальным атмосферником 2.2-2.5 л, а не какое-нибудь "турбо-недоумение" на 1.6 л. И, конечно же, очень надеюсь на сохранение постоянного полного...

PS. А, вообще, например, в индустрии фототехники наметился тренд в сторону "ретро-стиля". Т.е., делают модели с новой начинкой, но в дизайне 60-80-х годов. Думаю вот, может и раму на внедорожнике снова модно делать станет? :)
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
541
79
28
Moscow
Общался перед НГ с менеджером салона у ОД, он сказал, что прорабатывался вопрос поставки к нам "бразильцев". Цена за топовую модель предполагалась в диапазоне 2.2-2.4 млн. Вот так... Соответственно, полагаю, младшая была бы где-то от 1.9.
Ждать топ с ценником 1.7 немного наивно - посмотрите для примера на цены Витары и SX4 и не забудьте про отсутствие у Сузуки локализации в России (т.е., соответствующие пошлины на ввоз машин и запчастей).
Так что, если, Сузуки, как обещают, в 2018 г. сделают новую ГВ, цена на нее у нас будет, думаю, как на КИА Соренто/Хюндай Санта Фе. Единственное, чем себя тешу - что она при этом подрастет немного и вариант с дизелем будет или хотя бы нормальным атмосферником 2.2-2.5 л, а не какое-нибудь "турбо-недоумение" на 1.6 л. И, конечно же, очень надеюсь на сохранение постоянного полного...

PS. А, вообще, например, в индустрии фототехники наметился тренд в сторону "ретро-стиля". Т.е., делают модели с новой начинкой, но в дизайне 60-80-х годов. Думаю вот, может и раму на внедорожнике снова модно делать станет? :)
Если идти по такому принципу то скорее будет какое нибудь электроавто в кузове Квадратной Витары :)
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
153
30
28
Murmansk
На данный момент не существует какой-либо реальной новой СГВН или её планы выпуска в 2018, речь идёт только о слухах.
У меня складывается впечатление, что Сузуки хотела бы, но не будет выпускать обновлённую СГВН в скором времени в формате : больше размер и больше комфорта. Это будет неконкурентно-способный продукт из-за цены. То есть цена будет слишком высокой для нашего рынка, учитывая всеобщую "привязку" бренда Сузуки как к средне-престижному.

В своё время, в начале 2010 года я свою СГВН 3,2 покупал за 1.190.000 рублей с учётом скидки, а это 40.000 USD на тот момент. Цена без скидки была в 2009 году - 1.390.000 рублей (примерно 46.000 USD). Никто не покупал Сузуки с двигателем 3.2 из-за цены и общего непонимания зачем для этого автомобиля такой большой двигатель. Хотя лично для меня - это супер соотношение.

Я не думаю, что если будет новая СГВН, то её стоимость будет меньше 2,5 млн рублей.

Тут уже обсуждается, что размер 4,5 метра самый желаемы (?!) / есть идеи впихнуть 3-й ряд кресел в эти 4,5 метра / с момента принятия решения и до выхода новой модели СГВН может пройти 3-4 года.....

Думаю, что Сузуки упустила момент возможной локализации сборки в РФ (купив землю под Санкт-Петербургом) и уже не станет планировать к выпуску большие автомобили. Её модели XL не принялись рынком, её модели с двигателем 3.2 не покупались. Компакт/ минимальная цена / экономичность - вот возможные направления Сузуки в будущем.

С уважением,
Тотт
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
24
0
Москва
На данный момент не существует какой-либо реальной новой СГВН или её планы выпуска в 2018, речь идёт только о слухах.
У меня складывается впечатление, что Сузуки хотела бы, но не будет выпускать обновлённую СГВН в скором времени в формате : больше размер и больше комфорта. Это будет неконкурентно-способный продукт из-за цены. То есть цена будет слишком высокой для нашего рынка, учитывая всеобщую "привязку" бренда Сузуки как к средне-престижному.
Всё так и не так. :)
Раскладываю:
1. "В скором времени". СГВ снята с производства в 2014 году. "По слухам" выход новой версии запланирован на 2018 год. При этом не указывается презентация новинки это или начало серийного производства. Если первое, то до серии можно еще смело прибавлять полгода-год. Итого, пауза в производстве 4 года минимум. Это не "в скором времени" - это очень долго по меркам нынешнего автопрома. Поэтому, если у Сузуки соответствующие планы были, то и работать они над ними начали не в прошлом году.
2. "Больше размер и больше комфорта" - это общий тренд всех автопроизводителей. Если Сузуки хочет остаться на рынке, никуда они от этого не денутся. Главное, чтобы в жертву тому же комфорту не принесли прочие достоинства машины, как стало, например, с КИА Соренто.
3. Продажи на российском рынке для Сузуки - это капля в море. Что ярко иллюстрирует факт отказа от строительства завода в России и продолжающееся производство СГВ в Бразилии. Понимаете, какая-то Бразилия потребляет СГВ в разы больше, чем вся бескрайняя Россия, в которой СГВ - самая популярная модель данной марки! Поэтому на выбор концепции новой СГВ Россия точно влияние будет оказывать минимальное.
4. Продолжение п.п.2 и 3. Спрос на машины Сузуки формируется не в России. А в тех же Штатах XL-7 была более, чем востребованной машиной. Также, как и машины с двигателем 2.7 и 3.2 литра. И на Штаты, емнип, приходится чуть ли не половина продаж данных авто.
5. Что касается цены. Я тоже полагаю, что при неизменности "начальных данных", ценник на топовую комплектацию новой СГВ с бензиновым двигателем объемом в пределах 2.5 л не будет ниже 2.2 млн. А, если случится заметное "увеличение размера и комфорта", то и 2.4-2.5. Но, с другой стороны, во-первых, посмотрите на текущие ценники того же Спортажа/Тушкана - топ стоит 2 млн +/- 0.1. Тойота РАВ4 еще дороже. При этом они сугубо городские кроссоверы. Но не стоит забывать, что при увеличении размеров СГВ уже выходит из данного класса в зону машин типа КИА Соренто, Хюндай СантаФе и т.п. Цена на топ-версии которых сейчас уже существенно за 2 млн. даже с учетом локализации.

Поэтому, полагаю, что при сохранении общей концепции СГВ, ее обновленная версия будет не менее популярна, чем старая. Хотя бы по той причине, что будет отчасти безальтернативной. Много Вы можете назвать автомобилей за последнее десятилетие (не считая ВАЗа :) ) , которые фактически без изменения конструкции, "начинки" и внешности продавались 10 лет? И всё еще продолжают продаваться в отдельных странах. И это "учитывая всеобщую "привязку" бренда Сузуки как к средне-престижному" (С)
А вот уход в сегмент компактных "городских" кроссоверов, типа нынешней Витары и SX4 - это как раз заявка на вылет с рынка, т.к. популярность данных моделей в разы ниже, а конкуренция в данной нише в разы выше. Если рассматривать даже один российский рынок, то обе эти модели ни разу не конкуренты тому же Кашкаю. И нужно быть очень большим фаном Сузуки или получить очень большую скидку от салона, чтобы купить Витару вместо Кашкая.
Поэтому, я больше опасаюсь не того, что новая СГВ будет непопулярной, а того, что до ее появления Сузуки может просто уйти с российского рынка вслед за Опелем и Шевроле. Т.к. 80% продаж в России им формировала именно СГВ, и за счет чего они держатся с нынешней линейкой моделей мне вообще не понятно.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
24
0
Москва
с производства не снята - нет поставок в россию
С производства снята, насколько мне известно. Осталась только "локализация" в Бразилии. Японские, европейские и американские заводы ее не производят.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
541
79
28
Moscow
Всё так и не так. :)

А вот уход в сегмент компактных "городских" кроссоверов, типа нынешней Витары и SX4 - это как раз заявка на вылет с рынка, т.к. популярность данных моделей в разы ниже, а конкуренция в данной нише в разы выше. Если рассматривать даже один российский рынок, то обе эти модели ни разу не конкуренты тому же Кашкаю. И нужно быть очень большим фаном Сузуки или получить очень большую скидку от салона, чтобы купить Витару вместо Кашкая.
Конкурент Кашкая скорее новый "секс" - Витара короче, а у "секса" есть один ништячок по сравнению с "какашкой" - гидравлический автомат супротив вариатора.
Ну и в дополнение по поводу планов Сузуки на российском рынке - https://quto.ru/journal/curious/72303/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Эксперт
22 Апрель 2014
4,579
502
113
50
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
24
0
Москва
Конкурент Кашкая скорее новый "секс" - Витара короче, а у "секса" есть один ништячок по сравнению с "какашкой" - гидравлический автомат супротив вариатора.
Ну и в дополнение по поводу планов Сузуки на российском рынке - https://quto.ru/journal/curious/72303/
SX4 по габаритам тоже заметно скромнее Кашкая. И сильно уступает по начинке и комфортности. А что касается вариатора... Прогресс не стоит на месте, тех проблем с вариатором, которых многие боялись, уже давно нет. Во всяком случае на Ниссанах. Поэтому, на сегодня каких-то заметных плюсов в городе и на трассе автомат супротив вариатора не имеет. По сравнению с автоматом СГВ (не знаю, что там сейчас на "сексе" стоит) вариатор Кашкая даже "интереснее" - это я ответственно, как владелец обеих машин заявляю.
А на бездорожье и Кашкаю, и "сексу" делать нечего. :)[DOUBLEPOST=1485936818,1485936559][/DOUBLEPOST]
ну, вот, убрали хорошую большую машину, а в замен предлагают два новых ведра
Игнис может иметь некоторую популярность, как заменитель тех же Хюндай Гетц, Ниссан Микра и т.п. Гетц с полным приводом - это же прикольно! :) Хотя дизайн у текущей версии стремный. Раньше он интереснее был.
А вот еще один "фордфокус", да еще и с малолитражным движком на российском рынке точно никому не нужен.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
541
79
28
Moscow
SX4 по габаритам тоже заметно скромнее Кашкая. И сильно уступает по начинке и комфортности. А что касается вариатора... Прогресс не стоит на месте, тех проблем с вариатором, которых многие боялись, уже давно нет. Во всяком случае на Ниссанах. Поэтому, на сегодня каких-то заметных плюсов в городе и на трассе автомат супротив вариатора не имеет. По сравнению с автоматом СГВ (не знаю, что там сейчас на "сексе" стоит) вариатор Кашкая даже "интереснее" - это я ответственно, как владелец обеих машин заявляю.
А на бездорожье и Кашкаю, и "сексу" делать нечего. :)[DOUBLEPOST=1485936818,1485936559][/DOUBLEPOST]

Игнис может иметь некоторую популярность, как заменитель тех же Хюндай Гетц, Ниссан Микра и т.п. Гетц с полным приводом - это же прикольно! :) Хотя дизайн у текущей версии стремный. Раньше он интереснее был.
А вот еще один "фордфокус", да еще и с малолитражным движком на российском рынке точно никому не нужен.
Так Ниссан удлинив Кашкай убрал его совсем в другую нишу, а нонешний "секс" претендует на нишу Кашкая как раз предыдущего - хотя конечно при нонешней популярности Креты шансов у него очень мало при его-то цене.
А мне Игнис новый нравится внешне - будет возможность покатаюсь обязательно.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
541
79
28
Moscow
внешне, возможно, и хорошо, вопрос в "движках" , малы , как по обьему, так и по силам
Да к нам и предыдущий Игнис с задушенными движками приезжал - 99 л.с. на М15А, хотя в Яппии он 115 л.с., так что все в угоду экологии европейской да налогам. Хотя я бы и Хастлер покатал с его 0,6 литра - интересно как оно :)
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
24
0
Москва
Так Ниссан удлинив Кашкай убрал его совсем в другую нишу, а нонешний "секс" претендует на нишу Кашкая как раз предыдущего
Предыдущий Кашкай тоже был больше. Про Кашкай+2 вообще молчу. Он в длину и СГВ больше, не то, что "секса".[DOUBLEPOST=1485939096,1485939020][/DOUBLEPOST]
Хотя я бы и Хастлер покатал с его 0,6 литра - интересно как оно :)
Брал в Черногории на прокат Тойоту Ярис с движком 1 л. Было очень не интересно, особенно в горах. :) С 0.6, полагаю, проще на велосипеде передвигаться будет. :)
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
541
79
28
Moscow
Предыдущий Кашкай тоже был больше. Про Кашкай+2 вообще молчу. Он в длину и СГВ больше, не то, что "секса".[DOUBLEPOST=1485939096,1485939020][/DOUBLEPOST]

Брал в Черногории на прокат Тойоту Ярис с движком 1 л. Было очень не интересно, особенно в горах. :) С 0.6, полагаю, проще на велосипеде передвигаться будет. :)
Если интересно - погуглите как народ на Алтае в горах на этом чуде катался.
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
153
30
28
Murmansk
Как то у меня получается обновлять тему в январе наступившего года...
Прошёл 2017, нет не то что новой или обновлённой НСГВ, но и даже анонсов. В продаже присутствует просто Витара....
Все меньше производителей выпускает авто с рамой или интегрированной рамой.
Блин, почему автопроизводители Сузуки похоронили модель XL?!