Когда брал на тест-драйв Прадо 2,8 в максимальной комплектации в прошлом году, то супруга сидела сзади и отметила, что подвеска и не мягче ни сколько в городе, может по трассе "глотает" неровности лучше... По поводу ускорения (жутко медленного), менеджер сослался на необкатанность двигателя (хотя уже было 2500 на одометре).
Fraks, вы меня озадачили по поводу поломок КДСС. Это у меня было в перечне обязательных опций. Я активно вожу автомобиль (не путать с агрессивным), поэтому даже сидя в СГВН супруга часто жалуется что её "кидает" по салону. Что же тогда будет а Прадо без КДСС?! Кстати, самое дешёвое
КАСКО с франшизой - 100-110 тр у нас на северо-западе.
А по поводу СГВН 3,2... болты развала-схождения уже вырезались. Тревожил некоторый зво при работе малых оборотов, думал пора цепь менять. Но на сервисе на последнем ТО 90 в прошлом году сказали, что все нормально. Возможно металлическая защита каким то образом бренчит. Расход конечно больше , чем написал Штирлиц.
По трассе летом :
- заграница 80 км/ч 8,5-9 литров, 95-100 км/ч - 9,5-10 л, 120-130 км - 12 л, 140 км/ч - 13-14 л, 150-160 км/ч - в районе 16-18 л.
- РФ 90-100 км/ч примерно 10-10,5 л, 110 км/ч 10.5-11 л
По городу :
-зима примерно 14-16 л
- лето примерно 13 л.
Расход насчитывался не только и не столько по показаниям компьютера, сколько по расходу топлива и показаниям одометра между заполнениями бака от полного до полного. Хотя и в этом случае возможны погрешности, так как настройки "отсечки" топливного пистолета при достижении полного бака могут отличаться на каждой топливной станции. Хотя я делал замеры в сотнях разных местах, так что данная погрешность должна быть минимальной.
Все эти данные ИМХО, но основанные на постоянном мониторинге пробега/расхода топлива/расхода денег. Веду учёт расходов (зануда я).
Максимальная скорость 150-160 км/ч - на безлимитных участках автобанов в Германии.
А вообще, за 90,000 км пробега ("с копейками") средний расход топлива показал 11,7 л на 100 км. При чем из этих 90 примерно 70 тысяч по трассе. И , так сказать, самый экономичный режим движения (по трассе)- со скоростью 90 км/ч , после 130 км/ч топливо буквально "сжирается".
Следующая машина.... Не буду конечно зарекаться, но Витара (продающаяся в настоящий момент )- не из числа претендентов на покупку.
А зайдёшь на форумы других авто, так "волосы встают дыбом" - чуть ли не ежедневные поломки (утрирую, конечно, но все же сообщений о поломках несравнимо больше чем на форуме Сузуки) , но в тоже время восклицания, типо : "какие у нас пи.д.тые автомобили, пацаны (это я про Дискавери и Туарег)" а ведь все это стоит 3-4 млн рублей.....
Вот хочу посмотреть на Шкоду Кодиак живьём, афишируется как максимум комфорта за очень хорошую цену..., посмотрим. И где то упоминалась пневмоподвеска как опция.
С уважением,
Тотт