Обновленный Сузуки Гранд Витара

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
119
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Что - то я не пойму, тема вроде называется обновлённый НСГВ, а обсуждается новая Витара. Причём одно к другому? НСГВ с производства не снято, а обсуждается вовсю Витара как её преемник...? Причём тут одно к другому? Вроде это разные модели Сузук, может сравнивать начнём НСГВ и Джимники, SХ 4 ?.....:declare:
 
Последнее редактирование модератором:


рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Что - то я не пойму, тема вроде называется обновлённый НСГВ, а обсуждается новая Витара. Причём одно к другому? НСГВ с производства не снято, а обсуждается вовсю Витара как её преемник...? Причём тут одно к другому? Вроде это разные модели Сузук, может сравнивать начнём НСГВ и Джимники, SХ 4 ?.....:declare:
тема началась на гранд ви таре тогда обновленой в 2010. потом в 13 году
и закончится на гранд витаре 15 года . видимо япы перестарались борясь за экономией топлива. нет больше машины.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
тема началась на гранд ви таре тогда обновленой в 2010. потом в 13 году
и закончится на гранд витаре 15 года . видимо япы перестарались борясь за экономией топлива. нет больше машины.
NSGV первый рестайл был в 2008-м, и второй в 2012-м. Н никакого 2010-13.
 


Freem80

Редкий гость
13 Сентябрь 2011
7
0
1
Тверь
Езжу на ...
Hiundai Verna
Новая витара обыкновенный паркет. Что тут обсуждать то? Чем витара отличается от кашкая или какой ни будь куги? Да ни чем. Фантик другой.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Новая витара обыкновенный паркет. Что тут обсуждать то? Чем витара отличается от кашкая или какой ни будь куги? Да ни чем. Фантик другой.
Отличия есть, для меня, например, принципиальные, но это не делает её лучше в результате :)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Если к Вашим требованиям добавить нормальный багажник, либо комфортную подвеску, либо динамику, либо умеренный расход, то Витара пролетает, как фанера над Парижем.
Вот здесь я хочу с вами не согласиться!Я езжу на Гранд Витаре 1.9DDIS.Багажника жватает если сложить задние сиденья.Подвеска на моей Витаре вполне комфортная.Раньше был Фольксваген-Шаран,так на нем как на табуретке против Витары.Поэтому Шарана и продал.
Про динамику вообще молчу-зто скоросной дизель танк ,при всего 129 лошадок.Кстати у .Шарана было 140 дизель лошадей и он уступает Витаре ,наверное потому что у него насос-форсунки.У Витары же дизель реношный коммон-реил.
Про расход ,более 10литров в смешаном режиме не поднимается При всех пробках.А за городам так вообще более 8 литров соляры не поднималось.
Про полный привод добавлю.Лифтанул машинку на 4см.Так по снегу 20см легко едет даже снег защитой не цепляет,мосты ведь тоже поднялись на эту высоту.
Так что считаю, что альтернативы нашей Гранд Витаре нет.А у ТЛС у них же мосты, на них лифтовку нормально нельзя сделать.
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Вы просто сравниваете непонятно с чем.

Про полный привод добавлю.Лифтанул машинку на 4см.Так по снегу 20см легко едет даже снег защитой не цепляет,мосты ведь тоже поднялись на эту высоту.
Так что считаю, что альтернативы нашей Гранд Витаре нет.А у ТЛС у них же мосты, на них лифтовку нормально нельзя сделать.
Рекомендую это стереть, пока никто не увидел. Засмеют, честное слово.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Зачем стирать, смеяться? Поправьте, если одноклубник ошибся. Но лифт до 20 см и правда позволяет больше Витаре, чем без него.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Вы просто сравниваете непонятно с чем.



Рекомендую это стереть, пока никто не увидел. Засмеют, честное слово.
А мне пофигу пусть смеются,мне машинка нравится и продавать не хочу.Кроме того я и передние сиденья поднял проставками на 4см,посадка стала джиперская,сидения придвинул ближе к рулю,прям вообще чудо и обзор лучше стал.
А под ТЛС я имел в виду кукурузер.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Кроме того я и передние сиденья поднял проставками на 4см
Я головой в потолок упрусь:)

сидения придвинул ближе к рулю,
И коленями упрусь в руль:D

А у ТЛС у них же мосты, на них лифтовку нормально нельзя сделать.
У 105 мосты и спереди и сзади, у 100-ки только зад. Прадо и 200 тоже только зад.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я головой в потолок упрусь
У меня рост 172см,до потолка остается 10см.Залезать немного не удобно ,приходится голову нагибать,как в легковую.

И коленями упрусь в руль
Руль устанавливается в вехнюю точку.А придвигать сиденья приходится на 2см,потому что уже до педалей не достаю.Потому что при поднятом сиденьи колени согнуты,и получается хороший подпор коленного сустава.Короче посадка получается примерно как в фольксвагене-мультивене.От руля до ног остается 6 см,мне лично удобно,посадку делал под себя.

У 105 мосты и спереди и сзади, у 100-ки только зад. Прадо и 200 тоже только зад.
Так я и пишу ,что мост в любом случае существует,и сколько не лифтуй Прадо,растояние от балки моста до дороги всегда будет не более 20 см.При лифтовке Витька все дно вместе с редукторами поднимается,причем можно сделать в разных вариантах(например перед-3 см,а зад 4 см.)Кстати лифтованый Витек смотрится на много солиднее ,чем сток,Да у меня еще и колеса 235/65 Р17 и диски 7.5 дюймов от инфинити,так что не надо мне никаких Прадо с их налогами.
 
Последнее редактирование модератором:



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
сколько не лифтуй Прадо,растояние от балки моста до дороги всегда будет не более 20 см
Их лифтуют установкой других колес, в экстремальном режиме - режут арки, ставят фендера.

При лифтовке Витька все дно вместе с редукторами поднимается
Только рычаги остаются и высоко не поднимешь - шаровая умрет под нагрузкой.

и сколько не лифтуй Прадо,растояние от балки моста до дороги всегда будет не более 20 см
У ТЛК 100 - 220 мм;)

У меня рост 172см
Мой 185:)

посадка получается примерно как в фольксвагене-мультивене
У меня так спинка болит:grin:
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Только рычаги остаются и высоко не поднимешь - шаровая умрет под нагрузкой.
Три года уже езжу на лифтовке,ничего не сломалось.Даже лучше стало,полуоси поднялись и шарики в них заняли другое положение.Полуоси стали как новые,люфты полуосей -0.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Их лифтуют установкой других колес, в экстремальном режиме - режут арки, ставят фендера.
Совершенно верно. Установка колес большего наружного диаметра - единственный правильный вид лифта. А лифт подвески и/или боди-лифт - вынужденный шаг для установки другой резины.
Лифт проставками - самый примитивный и, соответственно, самый дешевый вариант потешить ЧСВ. Его ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс - увеличение дорожного просвета под защитой раздатки.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Три года уже езжу на лифтовке,ничего не сломалось
Имелось ввиду, что проставками более 45 мм не стоит поднимать - вырвет шаровые на ямах.

Установка колес большего наружного диаметра - единственный правильный вид лифта. А лифт подвески и/или боди-лифт - вынужденный шаг для установки другой резины.
Ага;), примерно ТАК:
0913d7625119.jpg
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Имелось ввиду, что проставками более 45 мм не стоит поднимать - вырвет шаровые на ямах.
У меня впереди стоит проставка 31мм(от ваз-2108),а сзади из капролона на 32мм.При этом подьем получился 38 мм-впереди и 40мм сзади Потому что подвеска представляет из себя треугольник.Раньше не на лифтованой на ровной прямой трассе я выжимал на Витьке 185км/ч,педаль до полика.Сейчас после лифтовки Витька начинает болтать на трассе при скорости 150км/ч,ввиду того что центр тяжести поднялся.Но все равно лифтованый Витек лучше ,чем не лифтованый и смотрится брутально.
А я считаю что установка колес большего диаметра -это не правельный вид лифтовки.Потому что маленькие колеса могут крутиться и при малом крутящем моменте.А на большие колеса надо подавать большой крутящий момент,а шестерни коробки,раздатки не расчитаны под большой момент.Короче на пятой передаче можно переломать шестерни и даже крестовины в кардане.
 
Последнее редактирование модератором:





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
У меня впереди стоит проставка 31мм(от ваз-2108),а сзади из капролона на 32мм.При этом подьем получился 38 мм-впереди и 40мм сзади Потому что подвеска представляет из себя треугольник.Раньше не на лифтованой на ровной прямой трассе я выжимал на Витьке 185км/ч,педаль до полика.Сейчас после лифтовки Витька начинает болтать на трассе при скорости 150км/ч,ввиду того что центр тяжести поднялся.Но все равно лифтованый Витек лучше ,чем не лифтованый и смотрится брутально.
Про лифт сюда: https://suzuki-club.ru/threads/47993/page-9#post-1224332
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
1.jpg

Решили однако "кошкодава" пошустрей сделать.:)
"Компания Suzuki планирует в первом квартале следующего года вывести на российский рынок «заряженную» модификацию кроссовера Vitara — S. Мировая премьера этой версии состоялась на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Вседорожник оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором Boosterjet, который развивает 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1500-4000 оборотов в минуту). Двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом». «Заряженный» вседорожник доступен в передне- и полноприводном вариантах.
http://motor.ru/news/2015/11/25/vitaras/ "
Может "одумаются" и приведут машину в "порядок"?
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
Посмотреть вложение 89133
Решили однако "кошкодава" пошустрей сделать.:)
"Компания Suzuki планирует в первом квартале следующего года вывести на российский рынок «заряженную» модификацию кроссовера Vitara — S. Мировая премьера этой версии состоялась на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Вседорожник оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором Boosterjet, который развивает 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1500-4000 оборотов в минуту). Двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом». «Заряженный» вседорожник доступен в передне- и полноприводном вариантах.
http://motor.ru/news/2015/11/25/vitaras/ "
Может "одумаются" и приведут машину в "порядок"?
Сейчас в моде паркетники! И ничего с этим не поделать!
 


Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Да штамповали и будут штамповать: за эти деньги и кроссовера найти надо умудриться... У дилеров 5а складах есть эти чудесные машинки и будут...