Расход масла на новой Гранд Витаре

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

На тойотовских двигателях серии 1(2)NZ-FE с точно такой-же(механически) системой VVT и для которых производитель точно так-же рекомендует масла 0w20, 5w20, применение 10w40(либо более вязких масел) вызывает некорректную работу системы VVT. Логично предположить что на нашем двигателе может происходить такая-же история...
Ерунда это всё. В чем это выражается - некорректная работа ввт
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

ты тему с начала читал? а мануал видел? вопрос риторический.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=629074&postcount=25
а может вы все таки ответите на мой последующий вопрос?
rassk, +1, лить в этот 2,4 масло 10В40 я бы 100% не стал, движок жалко
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

а может вы все таки ответите на мой последующий вопрос?
а в чем заключается вопрос? это и есть картинка из мануала на грандвитара08 с двигателем j24b.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

а в чем заключается вопрос? это и есть картинка из мануала на грандвитара08 с двигателем j24b.
это из вашего мануала?
В моем во-первых по русски всё написано :) а во-вторых для 2.4 указано что требуется 4.8 л масла а не 5.2 как на картинке
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

там красным по английскому написано:
объем поддона 4.6
объем фильтра 0.2
остальное порядка 0.4

первые две позиции и дают в сумме 4.8 литра. 0.4 литра видимо несливаемый остаток в магистралях.

это из сервис мануала который выложен был на форуме по ссылке.
он вас не устраивает? выложите свой.
у вас другие рекомендации по применяемым маслам? ну так выложите, чего попусту воздух сотрясать?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Ок, правда скана под рукой нет, придется верить мне на слово. Вппрочем каждый владелец нового мануала может сам убедиться открыв страницу 7-4 руководства.
Итак, для двигов 1,6 и 2,4.
0В-20 выделено более темным цветом как на картинке, но к графику 0В-20 стоит сноска под № 1 , в которой указано "ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО".
Далее рекомендации по API.
И ниже еще одна фраза. "Мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ Вам ипользовать SAE 0W-20".
Всё больше там ничего, никаких иных сведений нет. Всё предельно ясно.
ну и страница 11-6, заправочные объемы, моторное масло с заменой фильтра для 2,4 - 4,8 л, без всяких иных не сливаемых.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Ерунда это всё. В чем это выражается - некорректная работа ввт
У меня это выражалось в следующем:
в диапазоне ~700-1800 об/м плохая тяга двигателя(как говориться - рычит но не едет), под нагрузкой появляются специфические шумы(типа "звенят пальцы").
немного повысился расход топлива. Плюс к этому на холодную шумела цепь (гидронатяжитель цепи тоже не хотел нормально работать на таком масле ) Собственно то, что это глючит VVT сказали на СТО. Заменили масло на "пожиже" и все стало нормально.

dimc написал(а):
масло 10w40 наравне с другими рекомендовано производителем. потому совершенно нет оснований полагать что "может некорректно работать система VVT."
рекомендации производителя по предпочтению 0w20 сводятся к топливной экономичности и холодному старту.
Suzuki уже ошибалась в своих рекомендациях - в первом релизе руководства рекомендовали для РК GL-4, а в последствии оказалось что GL-4 нельзя, а нужно GL-5...
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

"Мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ Вам ипользовать SAE 0W-20".
Всё больше там ничего, никаких иных сведений нет. Всё предельно ясно.
а в англоязычном еще написали почему именно они это рекомендуют:)
ну и страница 11-6, заправочные объемы, моторное масло с заменой фильтра для 2,4 - 4,8 л, без всяких иных не сливаемых.
а в англоязычном написали плодробнее. ибо если ты наливаешь масло в сухой мотор-его потребуется 5.2 литра. а если просто меняешь 4.8 :)

У меня это выражалось в следующем:
в диапазоне ~700-1800 об/м плохая тяга двигателя(как говориться - рычит но не едет), под нагрузкой появляются специфические шумы(типа "звенят пальцы").
немного повысился расход топлива. Плюс к этому на холодную шумела цепь (гидронатяжитель цепи тоже не хотел нормально работать на таком масле ) Собственно то, что это глючит VVT сказали на СТО. Заменили масло на "пожиже" и все стало нормально.
это у вас на сузуки выражалось? или не на сузуки?
а может первое маслице просто дерьмовенькое было? а может не стоит экстраполировать выводы по одному случаю, да еще на моторе другой марки?
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

а в англоязычном еще написали почему именно они это рекомендуют:)
и что, там просто написано что это БЕСТ ЧОЙС и указали для топливной экономичности и холодного пуска. И верно зачем грузить людей вязкостью масел при высокой температуре, способностью сохранять моющие свойства при пробегах, защищать двиг в критических режимах. Американцем это не интересно, вот им и пишут бест чойс для экономии топлива и все дружно заливают 0В-20. Если бы ГЛАВНЫМ критерием выбора масла в РФ был угар на 1000 км не сомневайтесь , в нашеи мануале, было написано настоятельно рекомендуем для уменьшенного угара масла 0в-20 :)
и пора забыть, что в современных маслах вторая цифра вязкости это типа "летняя" вязкость, сами же тут картинки выкладываете. Там все предельно ясно по плюсовым температурам.
И еще если у 2,4 сузуки механиз изменения фаз газораспредения также завязан на масло как тоетовски VVT, то почему бы более вязкой сороковке, не отрабатывать совсем не так, как предполагалось конструкторами, делавшими расчеты по двацадке
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

и пора забыть, что в современных маслах вторая цифра вязкости это типа "летняя" вязкость, сами же тут картинки выкладываете. Там все предельно ясно по плюсовым температурам.
не надо свои заблуждения приписывать окружающим:)
никто про "летнюю" вязкость не говорил. это вязкость при рабочей температуре.
и она существенноразная у масел 20 и 40.
хорошо это..плохо...соверщенно другая история.
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783 вот эта ссылка здесь на форуме уже упоминалась вроде.
а там картинка есть забавная:
1-1%20(3)(141).jpg

И еще если у 2,4 сузуки механиз изменения фаз газораспредения также завязан на масло как тоетовски VVT, то почему бы более вязкой сороковке, не отрабатывать совсем не так, как предполагалось конструкторами, делавшими расчеты по двацадке
естественно на масло. маслом он приводится в действие. но им ли он "регулируется", может ему вязкость и не принципиальна?
и с чего вы взяли что оно расчитывалось "по двадцатке", разумнее было бы рассчитывать на наиболее широко применяемые масла, а это явно не 0w20. да и если вспомнить сильную зависимость вязкости от температуры (сильнейшую, если сопоставить пустяковую разницу 20/40 при температуре около 100 и ее же для самих этих масел при 20:)..я уж не говорю о минусе...приходим к интересному выводу-пока мотор не прогреется и ввт не работает "как надо", и гидронатяжители не гидронатягивают...
да и вообще почему вы решили что повинно в проблемах тойотовского (не сузуковского) ввт было именно вязкость масла, а не масло само по себе, может это и не масло было...мало ли василий алибабаевичей..?

к слову-в допусках (по моему мануалу ессно, у вас свой) на 2.0 и 3.2 масла 0в20 нет вообще.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

стрпанный Вы человек, сами прекрасно понимаете что у 20 и 40 разная вязкость при рабочей температуре, графики приводите красноречивые и одновременно говорите что 40 нормал.
пишите что масло учатсвует в процессе VVT, но его вязкость ни на что не влияет
я взял что рассчитывалась по 20-ке просто потому что это рекомендуемое масло по всем известным мануалам, также в японии кстати сейчас по тновым двигам самое распространенное 0в20, посмотрите сайт того же кастрюля для ЮСА и посмотрите какие модели авто там указаны, сравните с другими вязкостями.
да и сколько лет двигу 2.0?, а 3.2 вообще делали в ГМе, который во все авто будь хоть лачетти, что опель, хоть каптива льёт 5в30
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

это вы странный. вам не нравится картинка приведенного мной мануала. приведите уже наконец свой! там только 0в20?:). больше ничего нет?
а чего такого "ненормального" с сае 40? по картинке по сссылке износ на маловязких маслах больше:)
естественно я понимаю что вязкость у сае20 и сае 40 при 100 градусах разная. ибо эта вязкость и является причиной отнесения их к разным классам:). это вы чегото вспомнили о "летних маслах", и указали остальным на дремучие заблуждения.
масло естественно участвует в процесс работы ввт. оно силовой привод. давлением масло нагнетается в исполнительный механизм и поворачивает его.
а управляется гидрораспределителем (у тайоты по крайней мере) по команде электроники.
КАК вязкость (малоотличимая вообщето) у 20 и 40 сказывается на этом процессе? давления масла на "густом" масле нет вообще? или как? повторю-как же оно тогда работает пока не прогреется до номинальной температуры?

человек безапеляциооно заявил-масла сае 40-вредны для таоты. а для сузуки? причем здесь сузуки вообще?
я сейчас приведу кучу народу с разных авто и каждый скажет свое:
-один-0ц20-вода-вон там запоротые движки,
- другой ц60-барахло -вот там на нем хонда селективной сборки сломалась.
итд..

и это мы еще до марок масел не дошли:)))

путем простого исключения приходим к выводу-масел нормальных нет вообще:). чего делать?

потому: вам нравится лить 0ц20-ради бога. кому то нравится 10ц40-его право. мануал черным по белому допускает оба варианта. и пока нет никаких оснований говорить что вот это реально хорошо, а вот это реально плохо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Поганычь

Бывает здесь
5 Ноябрь 2009
90
22
0
54
Санкт-Петребург
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 5D 2.4 механика
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Давай вмасте проверять будем, я залила Мотюль 0w20, тоже интересно, что у меня будет!;)
Да не вопрос...;) У меня пробег около 150 в день...ждать не долго результатов....

Добавлено через 5 минут
Да как сказать. Если тихонечко тошнить по трассе то может и всё равно. А буксовать в песке когда за бортом где то + 42 и температура самого песка такая что за 40 минут в нем жарится яйцо (проверено) совсем не тоже самое что буксовать в снегу когда на улице - 20
В таких условиях яйца могут конечно и жарится, но рабочая температура двигателя не сильно измениться, система охлаждения позаботится...

Добавлено через 5 минут
там красным по английскому написано:
объем поддона 4.6
объем фильтра 0.2
остальное порядка 0.4
При смене масла, до максисмума, с отдельно залитым масляным фильтром, вошло 4,4 литра...в фильтр вошёл примерно гранёный...;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

В таких условиях яйца могут конечно и жарится, но рабочая температура двигателя не сильно измениться, система охлаждения позаботится...

[
Это заблуждение. Температура ОЖ и внутренняя температура двигателя немного разные вещи. Насколько жестче двигатель работает в жару.
 

Поганычь

Бывает здесь
5 Ноябрь 2009
90
22
0
54
Санкт-Петребург
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 5D 2.4 механика
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Это заблуждение. Температура ОЖ и внутренняя температура двигателя немного разные вещи. Насколько жестче двигатель работает в жару.
С термином "немного" абсолютно согласен...но не более того...иначе все характеристики двигателя существенно бы менялись....ситема охлаждения для того и есть "СИСТЕМА" что бы держать двигатель в одинаковом тонусе в широком диапазоне окружающих температур...термостаты опять же разные бывают...;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nattalika

Наш человек
29 Апрель 2010
224
69
28
Москва СЗАО
Езжу на ...
NSGV, 2.4L, 5д. 2009
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Товарищи, очень интересно наблюдать за вашей дискуссией, но было бы хорошо, если бы вы указали в подписи,какая модификация ваших авто.А то трудно разобраться о чем речь,о каких двигателях !Чешу репу.
 

ssergey71

Наш человек
28 Апрель 2010
144
13
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2010 г.
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Заливал в старого Витарика 2,0 л. "Ликвимоле" 5W30 синтетику, просто :thumbsup:- Песня, расход 0 и движок шепчит, смотрите что льете?
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

это у вас на сузуки выражалось? или не на сузуки?
1.На Suzuki я лью то, что рекомендует производитель и экспериментировать нет никакого желания.

а может первое маслице просто дерьмовенькое было?
Может конечно привезенное из японии, фирменное масло Toyota SM 10w40 и было "дерьмовеньким", но что то я сомневаюсь. :D

а может не стоит экстраполировать выводы по одному случаю, да еще на моторе другой марки?
Почему нет? Посмотрите систему VVT Suzuki и VVT-i Toyota, они очень похожи. Логично предположить, что и "болячки" могут быть схожими. Тем более я не утверждаю, что на VVT на Suzuki обязательно будет глючить, если залить густое масло. Я это предполагаю.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

сколько можно из пустого впорожнее?
1.На Suzuki я лью то, что рекомендует производитель и экспериментировать нет никакого желания.
оно рекомендует и тот и другой. и сказочно полезное 0ц20, и 10W40 , которое "слишком густое. При 100 градусах - 14.4сСт (у рекомендуемого 0w20 ~8сСт)"
к слову-какая вязкость у того же 0ц20 окажется зимой, на трассе, когда несмотря на исправную систему охлаждения температура масла явно падает (на старых машинах это было прекрасно заметно по показанию манометра).
и чего ввт тут же сглючит? и гидронатяжитель сдохнет? и сколько протянет цепь при некорректной работе гидронатяжителя зимой, когда масло при коротких поездакх НИКОГДА не прогреется. тосол прогреется, а масло просто не успеет.

но вы заявили-плохо,
вам тут же вторит БОП: " лить в этот 2,4 масло 10В40 я бы 100% не стал, движок жалко".
интересно, создателям сузуки не жалко, а тут жалко. почему "жалко" сформулировать он не смог.

Почему нет? Посмотрите систему VVT Suzuki и VVT-i Toyota, они очень похожи. Логично предположить, что и "болячки" могут быть схожими. Тем более я не утверждаю, что на VVT на Suzuki обязательно будет глючить, если залить густое масло. Я это предполагаю.
оно на всех тойотах глючит? или только на вашей? вы распологаете какойто статистикой или ориентируетесь на один конкретно ваш случай?
такие случаи на сузуки вам знакомы?

безапеляциооные суждения всегда вызывают недоверие. да и тема то вообщето про расход масла, а не влияние его на ресурс или работу какихто систем. тут обсуждают проблемы ввт? вроде нет. да и вообще про эти проблемы не слышно (тьфу-тьфу три раза)
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

сколько можно из пустого впорожнее?

безапеляциооные суждения всегда вызывают недоверие. да и тема то вообщето про расход масла, а не влияние его на ресурс или работу какихто систем. тут обсуждают проблемы ввт? вроде нет. да и вообще про эти проблемы не слышно (тьфу-тьфу три раза)
безапеляционное суждение это у вас, заметте. :D Ну нравиться вам 10w40, ну лейте его, потом нам расскажите. А то вы-ж не пробывали, но кричите что можно и все тут... Что то из серии - "есть два мнения, одно мое другое не правильное".
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

вы видимо невнимательно читаете.
я вообще ничего не советовал. покажете обратное?
я советовал читать мануал, а не пытаться читать его "между строк" домысливая по собственному разумению, и не возводить свои домыслы в ранг абсолютной истины.

а по моему глубоко субъективному мнению оффициалы, которые льют 5w30 вполне разумно поступают.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
вам тут же вторит БОП: " лить в этот 2,4 масло 10В40 я бы 100% не стал, движок жалко".
интересно, создателям сузуки не жалко, а тут жалко. почему "жалко" сформулировать он не смог.
всё уже мной сформулировано в этой и не только в этой теме про масла, если не поняли - перечитайте заново, как верно подметил rassk ваши суждения абсолютно безапеляционны и зачастую выводы одного поста противоречат другому. ссылку на VVT тоёты я уже дал.
вот вам ответ почему на холодную ничего страшного не происходит с VVT
Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
теперь про электронное управление
Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV - Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении
Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении..
почему не предположить, что возможная иная вязкость масла создает иное давление в системе, более того тоётоводы в этом почему то уже не сомневаются

впрочем если вам лень читать, дам ссылку на свой пост почему я не стал б лить 10в40, как видите даже не по причине VVT

например ссылка
Нештатный расход масла
...Высокая вязкость смазочного масла

Причина двенадцатая - высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и <парят> маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.
насчет 5в-30 я думаю наверно не так страшно, как 10в-40, но лично у меня есть большие сомнения по по трицадке АСЕА А3. почему, я уже писал не раз, больше повторяться нет желания. в принципе для себя по маслу у меня есть определенное представление, своё мнение безапеляционно навязывать не хочу. вроде все что считал нужным сказал, поэтому больше ничего писать не буду.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

rassk ваши суждения абсолютно безапеляционны и зачастую выводы одного поста противоречат другому.
могу я тебя попросить, покажи где я чтото безапеляциооно заявлял, давал советы какое масло залить, и где мои выводы противоречат друг другу, да еще и "зачастую".
можешь rasska в помошники позвать, он выдыигает схожие обвинения.

ссылку на VVT тоёты я уже дал.
вот вам ответ почему на холодную ничего страшного не происходит с VVT
на холодную или при запуске? это одно и тоже? когда давления НЕТ ВООБЩЕ, или когда давление является некоей функцией вязкости масла.
и еще раз: при 100градусах вязкость у обсуждаемых масел 8/14. а какая вязкость будет у той что было 8 при 70? а при 50?
не лишне вспомнить что там еще и "гидронатяжитель не работал".....он тоже не нужен, пока не прогреется?

почему не предположить, что возможная иная вязкость масла создает иное давление в системе, более того тоётоводы в этом почему то уже не сомневаются
предположить можно все что угодно. тойотоводы или тойотовод? статистику по данному дефекту тойотовод так и не раскрыл.


насчет 5в-30 я думаю наверно не так страшно, как 10в-40,
не успокаивайте себя! все наверняка гораздо хуже. только 0ц20! в мануале же написано что только оно! (вы свой мануал так и не показали...)

поэтому больше ничего писать не буду.
не обманешь?:)
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

увы масло жрёт. доливаю по литру через каждые 2,5-3 тыс км. правда тапку давлю в пол может поэтому и нужно смазывать больше. началось это после 50000км. В мануале пишут что в худшем случае расход масла 1л на 1000км так что еще не всё так плохо Рыдаю!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

meam

Наш человек
21 Февраль 2010
102
1
0
66
новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TD94W, H27A
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Прошел 2 000 км на Motul 5W30 (8100 x-max) - расход 0.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Прошел 2 000 км на Motul 5W30 (8100 x-max) - расход 0.
+100
С "новья" лью Motul. Правда не X-max (немного не наше масло), а то что рекомендовано, или Eco-nergy или X-clean C3, пару раз заливал 300V Power . За 5-6 тык уровень не меняется - даже если "отжигать". А больше и не езжу на одной смене.
 

meam

Наш человек
21 Февраль 2010
102
1
0
66
новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TD94W, H27A
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

Почему лью Motul X-max - "Великолепный баланс между экономией топлива (градус вязкости) и эффективной смазкой (уровень HTHS свыше 3.5 mPa.s) ".
Чем смущает в других маслах Motul:
1. Еco-nergy - "Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5)".
2. X-Clean C3 - "100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

meam тот же вопрос, двиг какой?
.VR, имхо 5-6 тысяч на X-clean C3 можно наверно только если масло бесплатно достается, это же отличная SM-ка со стабильными моющими хар-ками на протяжении всего срока службы, оно десятку даже в тяжелых условиях эксплуатации отходит без проблем, а в обычных пятнашку как нечего делать.
100% залил бы себе такое, если бы нашел 100% не левое по приемлемой цене.
не смотрите на его щелочное число для подобных масел это уже не актуально, скорее даже в плюс
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре

... 100% залил бы себе такое, если бы нашел 100% не левое по приемлемой цене.
не смотрите на его щелочное число для подобных масел это уже не актуально, скорее даже в плюс
а чито, уже и "левый" мотюль появилсо?.. Болею!
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!