Ответ: Выходные 20-23 февраля 2010 г.
Наш отчет о путешествии
Итак, после всех опозданий, согласований и встреч, утром 20 февраля 4 Джимника, и, соответственно 4 экипажа из 7 неугомонных джимниводов, выстроившись в эффектную колонну, двинулись по Новорижскому шоссе в сторону Пскова. Хороший зимний день, свободная и чистая дорога несколько ослабили бдительность пилотов, что едва не поставило нашу поездку на грань срыва. Жужик, возглавлявший колонну, внезапно совершает одинарный «тулуп», разворачивается задом к Пскову, передом к Москве, едет некоторое время в избранном им самим направлении по встречной полосе (задом, но в Псков!!), и затем, словно передумав, совершает еще пару пируэтов, занимает позицию поперек дороги и очень виртуозно, строго перпендикулярно к шоссе, паркуется задом в придорожный сугроб.
Первая попытка изъять Жужика из сугроба джипом Федора Джимника 78 в одиночку не увенчалась успехом, нам помог Nissan праворучка, проезжавший мимо. Ему это удалось лучше.
Тронулись дальше. Стиль езды подкорректировали, темп привели в соответствие с дорогой. Следующая остановка случилась очень скоро. Красненький Авео, тоже отправившийся на праздничные дни в Псков, улетел с дороги. Наша дружная колонна остановилась и приняла самое деятельное участие в спасении туристов.
После извлечения из снежного плена Авео был в состоянии самостоятельно продолжить маршрут, а его немного ошарашенный хозяин искренне благодарил всех спасителей (нас), а свою благодарность подкрепил бутылкой хорошего коньяка! Наверно, это его добрые слова помогли нам и наше дальнейшее путешествие обошлось без ЧП и проблем.
Несколько слов о дороге Москва-Псков. В целом тяжелая была дорога. Если автобан до Волоколамска прошелся на ура, то чем дальше, тем становилось тяжелее. Дорога прочищена, но асфальт покрыт слоем льда. Лед хороший, крепкий, ноги разъезжались, как на катке. Ближе к Пскову почти все были вынуждены подключить 4WD. Ну и еще наблюдение. На дорогах существует организованный бизнес по вытягиванию улетных автомобилей. Тариф, как мы поняли, от 2 тыр. Еще по дороге Москва-Псков останавливались 2 раза
И вот, наконец, цель достигнута, по правому борту мелькают красивые стилизованные буквы ПСКОВ.
Нафигаторы- великая вещь, вот и гостиница
Оформление не заняло много времени, и вот наглядное подтверждение сообщения от obnovlenie vnov #142
…Бухаем в Пскове.ЗАВИДУЙТЕ!
Про гостиницы- Марфа молодец, нарыла вполне пристойные и бюджетные варианты размещения. Все, что нам требовалось, там присутствовало. Чисто, вода и холодная, и горячая, постели, полотенца, даже что-то мыльное.
Следующий день – знакомство со Псковом и окрестностями. Это было нечто. Экскурсионный автобус представлял собой 7 автомобилей, степенно следующих друг за другом, покачивая антеннами. Мы побывали в Изборске, Печерах, осмотрели Псковские достопримечательности. Из Псковского Кремля выходили почти ночью, во всяком случае вход уже был давно закрыт. Стремясь побольше увидеть, даже на перекус предпочли не останавливаться. До еды добрались, когда уже стемнело
Еще раз спасибо Гале за посредничество в организации экскурсии по Пскову, и Ирине Александровне за замечательную экскурсию.
Всем, кто клянет нечищеные улицы столицы, просьба начинать хвалить мэра. Каждое утро в Пскове около гостиницы начиналось выдергиванием разномастного легкового транспорта, при том, что нового снега за те 2 дня, что мы там провели, не было.
День третий.
Встреча с питерскими джимниводами.
Про эффектный встречный контакт и совместное времяпрепровождение уже рассказали.
Дорога Луга - Новгород прошла без приключений, гостиницу (великая вещь- нафигатор) нашли без проблем. От гостиницы до Новгородского Кремля 2 квартала пешком, и, примерно в 20-30 мы вошли на территорию Новгородского Кремля. В знакомстве с достопримечательностями Великого Новгорода нам помогал захваченный из Москвы путеводитель по этому славному городу. Походили по почти пустынному заснеженному Кремлю, насколько позволил морозец, который в сочетании с рекой весьма чувствительно пощипал наши щеки.
Фотосессию в Ярославовом дворище оставили на утро следующего дня, что бы прямо оттуда двинуться домой. Утром 23 февраля на территории Ярославова дворища мы были практически одни, светило солнце, все покрыто белым снегом, побродили, как в каком-то нереальном мире.
Вот и трасса М10. До Москвы 534 км.
Трасса загруженная. Льда на дороге нет, все размешано до снежной каши. Несмотря на 23 февраля, дальнобойщики уже на своих рабочих местах и скупо поздравляют друг друга с праздником на 15 канале. Ехать колонной становится сложнее, мест для обгона немного, иногда обгонная полоса всего 300 метров, в лучшем случае успевает проскочить одна машинка. Приходится делать дополнительные остановки для «дозаправки» стеклоомывайкой. От Твери ехать легче, там уже двухполосное движение, но дорога есть дорога, не расслабишься. У Зеленограда расстаемся, один экипаж уже дома.
Мы провели чудесные выходные, машина нас не подвела. Марфа, Женя, Надя, Галя, Федор, спасибо вам всем за компанию, надеемся, что и мы не слишком докучали вам.
Наши попутчики Террано и Ко передвигались по своему графику, мы нисколько не затрагивали интересы друг друга. Из нашего опыта можно сделать предположение, что 4-5 машин – максимальное количество для таких путешествий. СB рулит, лучше с функцией сканирования, тогда и информацию дальнобоя не пропустишь, и на своем канале будешь на связи.
Гайцы нас не остановили ни разу, несмотря на явный интерес: нижняя челюсть наблюдавшего опускалась вниз по мере прохождения группы.
Хочется порадоваться за Федора, он был в одиночку, а это гораздо труднее в дальней поездке.
Глядя на сегодняшнее безобразие под ногами понимаю, что и с погодой нам здорово повезло.
Пы.Сы Утром 24 февраля, на работе, делились впечатлениями от многодневных выходных. Одна дама посетовала, что, мол, вчера, из-за смены погоды, не могла заснуть до 2 ночи. А я с глупой улыбкой лихорадочно подсчитывала, сколько в минутах прошло между выгрузкой барахла, нажатием кнопки «спасибо» (больше сил не было) на сообщении ntitova о нашем возвращении и обрушением на подушку
Есть еще фотографии, попозже помещу куда-нибудь