http://injapan.ru/auction/x154700384.htmlну там и то и то?, просто есть турюины где только масло поступает
Да то что они продаются там я знаю я нашол за 15 тыров тайваньскую турбину новую, гарантия год, да и вообще у меня джимку жена водит эксплуатация бережная... только вот я не вкурсе там охлаждения масло или масло и вода
по тайваньским(китайским)турбинам уже наслышаныи ребята уже на своём горьком опыте проверили!!!ИМХО или лучше востановленную с япии--или покупать ремкомплект и востанавливать тут(в раше)Да то что они продаются там я знаю я нашол за 15 тыров тайваньскую турбину новую, гарантия год, да и вообще у меня джимку жена водит эксплуатация бережная... только вот я не вкурсе там охлаждения масло или масло и вода
В японии продают востановленные турбины с гарантией и со всеми прокладочками и болтиками!!!:thumbsup:и работают они на 5-ку(не хуже новых)А живя в Хабаре немножко стыдно говорить о каких-то барьерах и проблем доставки-вам не кажется?????Вам уже всё разжевалидальше только принять решение-удачи!Может быть раз через раз, есть те которорые и с японии мертвые приходят да и взять с японии геморно очень, ибо языковой барьер, а гарантии как таковой нет вовсе потому что обратно в японию не отправишь, а тут хоть человек в соседнем городе... по гарантии если что ... а ремкомплект я бы купил если бы знал где можно его купить
Поверьте живя в Хабаре барьеры те же что и живя в Краснодаре но не будем спорить, тут находятся люди у которых схожие проблемы так что... будем думать в конце концов я ещё ничего не купилВ японии продают востановленные турбины с гарантией и со всеми прокладочками и болтиками!!!:thumbsup:и работают они на 5-ку(не хуже новых)А живя в Хабаре немножко стыдно говорить о каких-то барьерах и проблем доставки-вам не кажется?????Вам уже всё разжевалидальше только принять решение-удачи!
c injapan ценник один по всей россии.p/s Доставка до Хабары существенно дешевле чем к нам!
Да только тут Российский калоритотправляют в Москву и затем в Хабаровск-коофициент 0--а с Москвы в Краснодар уже 2c injapan ценник один по всей россии.
sisamВы скайпом пользуетесь???ну вот счас смотрю, на сайте, подскажите JB23W-207470 это соответствует IHI VZ39 то есть если я с японии закажу эту позицию то прийдет то чот мне надо и именно мое?
а че Краснодар дальше чем Хабаровск от москвы??Да только тут Российский калоритотправляют в Москву и затем в Хабаровск-коофициент 0--а с Москвы в Краснодар уже 2
Вот в этом и Российский каЛорит!а че Краснодар дальше чем Хабаровск от москвы??
хочешь сказать что пи.......тВот в этом и Российский каЛорит!
Да конечноДа только тут Российский калоритотправляют в Москву и затем в Хабаровск-коофициент 0--а с Москвы в Краснодар уже 2
Добавлено через 1 минуту
sisamВы скайпом пользуетесь???
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ехал быстро, 100-110 по Ярославке, жара стояла страшная - градусов 30, до стойки капота не дотронуться было, када его подымал! ))
Так вот: внезапно в затяжном подъеме мотор завыл, как будто коленвал крутится насухую. Мотор работает на ХХ, но скорость падает и падает. Пришлось на обочину, капот вверх, остываем. Стрелка температуры ОЖ как влитая на норме. 5 минут - и машина поехала снова. Думал - всё, кирдык турбине! Ан нет!
По дороге из Костромы штурман-Миша догадался попрыскать на радиатор интеркулера водой из распылителя - всё как рукой сняло за минуту! - и снова поехало. Так повторяли потом по ходу гонки пару раз. Видимо, при перегреве воздуха после турбины, датчик даёт мозгам команду на отключение или ограничение подачи топлива, это проявляется визгом....
Добавлю про интересный эффект с турбиной, по-моему, никто его не озвучивал: на Сусанина ехал быстро, 100-110 по Ярославке, жара стояла страшная - градусов 30, до стойки капота не дотронуться было, када его подымал! ))
Так вот: внезапно в затяжном подъеме мотор завыл, как будто коленвал крутится насухую. Мотор работает на ХХ, но скорость падает и падает. Пришлось на обочину, капот вверх, остываем. Стрелка температуры ОЖ как влитая на норме. 5 минут - и машина поехала снова. Думал - всё, кирдык турбине! Ан нет!
И такое повторялось по ходу гонки, причем не в чаче, где мотор крутится на 5-6 тысячах, а при веселой езде по перелескам.
По дороге из Костромы штурман-Миша догадался попрыскать на радиатор интеркулера водой из распылителя - всё как рукой сняло за минуту! - и снова поехало. Так повторяли потом по ходу гонки пару раз. Видимо, при перегреве воздуха после турбины, датчик даёт мозгам команду на отключение или ограничение подачи топлива, это проявляется визгом...
Всё это заставило задуматься об установке в ноздре доп-вентилятора или об установке в ноздре же распылителя. Д.б. эффективно, причем распылитель нравица больше - нечего водой заливать в броде.
Сергей а у нас с весны по осень всегда выше +30-по ощущениям не получится--так как если поставить то пол кулера будет закрыто...значит обдув будет не достаточным-а постоянно гонять вентилятор тоже не очень гуд!Чешу репу.Думаю, Дима, включать надо от клавиши, без датчика. Либо по ощущениям, либо просто при +30 и выше при езде под нагрузкой.
http://global.rakuten.com/en/store/rv4wildgoose/item/jimny-mrs-soup_up004/А кто знает что это за зверь и с чем его едят?
Ну так что есть какие предложения по данному вопросу???:whistling:Очень интересное обсуждение.......голова кругом-много мнений-много всего--нужно переварить и перебрать!Нужно коллективно решать!
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29501
судя по лопастям они дуят.Ну так что есть какие предложения по данному вопросу???:whistling:
Для себя сделал вывод-данному девайсу БЫТЬ!
Но вопросы остались:
вентилятор ставить снизу или сверху?
ставить так что бы дул или выдувал?
ставить от тумблера или от температуры при помощи вот этого устройства http://silich.ru/turbonadduv.html