Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит
Всем доброго дня! Надеюсь, что мой опыт эксплуатации Джимника с К6А пригодится кому-нибудь. На 81 тысяче отремонтировал турбинку, а начиналось все постепенно: Помаленьку падала максимальная скорость со 120 до 90, плохо подхватывал на разгоне с 60 до 80, похуже стартовал с места, потом после холодного пуска двигателя через секунд 30 из выхлопной начинал валить ну сильнющий сизый выхлоп с запахом паленой резины, который минуты через 2-3 пропадал, расход масла подрос с литра на 5000 км до 600 гр на 250 км, зотя по началу масло вообще ну уходило, потом заскрежетала турбинка, причем на повышенных оборотах, а на следующий день с утра завелась машинка, а в обед вместо завода раздался сильный "Бдыщ" из под капота, как будто стартер уперся во что-то... Приехал... думал, что стуканул двигатель из-за обрыва ремня ГРМ... оказалась там цепь к радости... Сняли турбинку - полная масла, потекли сальники подшипников, масло попадало в выпусной коллектор - сизый дым, даже в цилинд пробралось - "бдыщ" при запуске, благо цепь выдержала. Подшипники разболтались так, что у турбинки лопасти на валу частично пообламывались, лопасти терлись о корпус турбины - вот и скрежет. Ремонтировал турбинку в СТЕЛЛАР-сервис. Ремонтом это можно назвать условно, так как от турбинки осталась только одна старая деталь крепления к выпускному коллектору, все остальное поменяли в сервисе на новое. 18 500 руб.( это только ремонт турбинки). Вчера выехал на отремонтированном Джимнике... Нажал чуть больше на газ, думал, что Джимка выскочит из-под меня... Приятное ощущение динамики вернулось.. турбинка отзывается приятным тонким звуком.. В общем, поезжу немного, если косяков по ремонту не вылезет, напишу где ремонтировался. оказывается в Москве ( подмосковье) не все так запущено с праворукими Джимниками и двигателями К6А. Всем удачи на дорогах.