Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

А вы на думали о том, что 10-летний авто вряд ли может иметь такой пробег? От 200 до 300 - гораздо более правдоподобно выглядит. ну 150, если совсем не ездили...
 

Baton

Продвинутый новичок
25 Май 2009
47
9
0
53
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI Jimny Sierra 2007 Land Venture
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Да очень похоже на правду что движку хана. Его ресурс действительно в районе 100 тыс, а если еще и скрутили немного пробега ;-)
Опять же, если лить в сильнонагруженный турбованный движок минеральное маслице, да менять позже чуть нужно, действительно застрется изнутри капитально...
Там же всего 660кубиков, 3 цилиндра + турбинка... Это японский Kei класс. У него другие плюсы, а не ресурс и мощь ;-)
 

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Теоретически-то - всё возможно. А что, у японцев скрутить км. - тоже элементарно?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Теоретически-то - всё возможно. А что, у японцев скрутить км. - тоже элементарно?
у них это преследуется уголовно :)
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Скручивают обычно наши "перцы". Нет ведь уверенности, что до Вас не скрутили пробег. На форуме есть машинки с к6а которые пробежали уже по 120-150 тыш и все нормально. Но за этот период обычно турбинку меняют.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Да очень похоже на правду что движку хана. Его ресурс действительно в районе 100 тыс, а если еще и скрутили немного пробега ;-)
Опять же, если лить в сильнонагруженный турбованный движок минеральное маслице, да менять позже чуть нужно, действительно застрется изнутри капитально...
Там же всего 660кубиков, 3 цилиндра + турбинка... Это японский Kei класс. У него другие плюсы, а не ресурс и мощь ;-)
Вот мне понравилось, как человек, никогда не ездивший на турбоджиме, рассуждает о конце его ресурса на 100 тысячах!

Мне, сталбыть, с моими 92 тыщами, скоро капиталиться готовиьться? :hilarious:

А казанскому мученику ничего хорошего сказать не могу - я как и Кола тоже уверен, что реальный пробег Вашего джима около 250 тыщ, столько турбины не живут.

Советую сразу поставить более мощную турбину и перейти на 95 бенз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

silica

Редкий гость
11 Ноябрь 2009
9
0
0
39
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Михаил, у меня тоже двигатель К6А, машина японская, ноябрь 2004, пробег на дату покупки был 75000 км.
Громкий звук турбины меня тоже волновал - особенно на подъемах, когда малыш начинает реветь как трактор..... Но при этом не было скрежетаний никаких, только рев. В Сузуки-центре мне сказали что: во-первых, турбина должна издавать такие звуки. во-вторых, если уж кажется что машина рычит, нужно поменять воздушный фильтр (поменяла , действительно тише стал). в-третьих, проблема может быть в автомате передач.....
еще мастер сказал что японцы (производители Suzuki) дают от 10 до 14 лет гарантии на двигатели, нареканий именно на К6А ни у кого не было.
Могу дать телефон центра где мою машинку обслуживают (это г. Владивосток), может чего подскажут
 

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

А вы на думали о том, что 10-летний авто вряд ли может иметь такой пробег? От 200 до 300 - гораздо более правдоподобно выглядит. ну 150, если совсем не ездили...
А вы не думали о том, что в природе действительно существуют 10-летние авто с пробегом 50 тыс.км. даже если вы в них не сидели и руками не трогали...
Ваши знания об автомобилях слишком ограничены байками о том, что каждый авто должен обязательно и пренепременно проезжать 30 тыс. км. в год.
 

silica

Редкий гость
11 Ноябрь 2009
9
0
0
39
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Поддерживаю!!! Jimny - это машина не для дальних поездок (кто ездил - тот знает что переезд в 300-400 км даже по трассе на джиме это пытка). Это машина для экстримального катания, для отдыха, для спорта в конце концов!!
В июне 2009 года пристально изучала японские аукционы, там были машины с "непозволительно" малым пробегом :))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Поддерживаю!!! Jimny - это машина не для дальних поездок (кто ездил - тот знает что переезд в 300-400 км даже по трассе на джиме это пытка).
Спасибо, поржал. :hilarious:

Кто ездит регулярно из Москвы в Питер 700 км и обратно на Джиме (а это я и есть), тот знает, что никакая это не пытка. Вполне обычная езда.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Drevorez

Наш человек
14 Август 2009
148
31
0
41
Омск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005,0,66 турбо, АКПП- ПРОДАН. Найден Korando 2.3 TD MT
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Вот мне понравилось, как человек, никогда не ездивший на турбоджиме, рассуждает о конце его ресурса на 100 тысячах!

Мне, сталбыть, с моими 92 тыщами, скоро капиталиться готовиьться? :hilarious:
derevenskij_golfer молодец! Всегда стоит на защите наших малышей! Каждый пост как бользам надушу, небыло бы его давно бы нас заклевали! Браво! Ай
 

starex

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
31
6
0
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2004 0.66 турбо
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Поддерживаю!!! Jimny - это машина не для дальних поездок (кто ездил - тот знает что переезд в 300-400 км даже по трассе на джиме это пытка). Это машина для экстримального катания, для отдыха, для спорта в конце концов!!
В июне 2009 года пристально изучала японские аукционы, там были машины с "непозволительно" малым пробегом :))))
ездим и знаем, 9000 км за 8 дней , и никакой пытки .
повторюсь : на летней резине в конце ноября.Показываю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

ездим и знаем, 9000 км за 8 дней , и никакой пытки .
повторюсь : на летней резине в конце ноября.Показываю
ого больше 1000 км за день, я бы после первого дня не разогнулся)а с девушкой согласен
 

starex

Продвинутый новичок
30 Ноябрь 2009
31
6
0
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2004 0.66 турбо
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

если сравнивать со старексом, разница конечно ощутима, но терпимо. главное настроиться на дальнейший путь.
 

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Буду благодарен за № телефона во Владивостоке.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

А вы не думали о том, что в природе действительно существуют 10-летние авто с пробегом 50 тыс.км.

Я верю в 90 тыш, что на моём спидометре с 2000г. скопились за 7 лет в Японии и 3 здесь. Что каталась со ск. 60 км/ч на ней все 7 лет маленькая японская старушка, еженедельно объезжая круг подножья Фудзиямы, а после переправы в Россию и Казань машинка бездарно простояла у прежнего русского хозяина в гараже, и, вот, наконец, у НЕЁ появился - Я - заботливый, настоящий. Танцую!
Разве я могу думать по-другому?Ангелочек

Добавлено через 2 минуты
Джимни - лучшая!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Всё это хорошо, мне-то что посоветуете, какой алгоритм действий?

Действительно ли причиной проблем с турбиной может быть сам двигатель и нужен сначала его капремонт?
И как в Казани отыскать из существующих 50 шт. сервисов тот, где лучше всего помогут мне с моим "нестандартным" для поставляемых в Россию Джимни с движком К6А ?
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

1.Проверь комперессию в цилиндрах
2.какой выхлоп не чадит?чёрный,белый?
3.Регулировка клапанов(по состоянию если нужно)
4.Замер давления масла
5.Проверить двигатель на масленные потёки
6.Состояние катализатора?
И от сюда уже будешь плясать.........
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

silica

Редкий гость
11 Ноябрь 2009
9
0
0
39
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Спасибо, поржал. :hilarious:

Кто ездит регулярно из Москвы в Питер 700 км и обратно на Джиме (а это я и есть), тот знает, что никакая это не пытка. Вполне обычная езда.
Эх, как я Вам завидую!!!! Видимо все хорошие дороги в нашей стране где-то между Питером и Москвой :))) а у нас выбоины, заплаты, люки и прочие неровности. На легкой машине с жесткой подвеской, поверьте, все внутренности вытрясает!! Хотя я своего синего Джима ни на что не променяю - зверек как раз для Владивостока :))

Добавлено через 4 минуты
авторизованный серв.центр Nippon Auto (4232) 58-12-22 или 44-64-53. Есть там дядька Сергей Валерьевич - адекватный мастер.

Удачи Вам в ремонте!!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

По-моему, Жапман всё написал правильно, но только я бы начал не с этого - а начал бы со снятия и разборки турбины. Если есть "скрежет" - то чего уж там мерять компрессию и давление масла?

Разборка турбины всё покажет. А после неё вообще ещё будешь решать, надо ли тебе капиталить движок, если б/у турбина стоит доларей 400-600.

Вот чего я посоветовал бы в 1-ю очередь - сменить масло на хорошую синтетику с промывкой двигателя моющим маслом. Чтобы не сгубить мотор в целом (если он ещё жив, конечно).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Спасибо, silica, за № тф. во Владивостоке, консультировался с Сергеем Валерьевичем, получил ряд советов, в частности, давление масла на входе в турбину он посоветовал померить, обещал ещё подсказать, если будут вопросы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Спасибо, silica, за № тф. во Владивостоке, консультировался с Сергеем Валерьевичем, получил ряд советов, в частности, давление масла на входе в турбину он посоветовал померить, обещал ещё подсказать, если будут вопросы.
\И какое оно должно быть? - оч-чень интерует 8)
 

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

\И какое оно должно быть? - оч-чень интерует 8)
0,6- это допустимый минимум
1,0 - норма
1,5 - вовсе хорошо, так сказал Сергей Валерьевич - спец из Владивостока, рекомендованный silica .
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

0,6- это допустимый минимум
1,0 - норма
1,5 - вовсе хорошо, так сказал Сергей Валерьевич - спец из Владивостока, рекомендованный silica .
эти значения на холостых?Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

спасибо , а единицы измерения не подскажете ? кг/см2?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Михаил-КАИ

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2008
29
1
0
62
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jamny (Судзуки Джимни)
Производитель – кампания Suzuki, Япония,
Двигатель Suzuki К6А 3-х цилиндровый, с турбиной, объем 0,7 л, мощность 64 л.с.;
Рулевое управление – с гидроусилителем;
Тор
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Каюсь (поскольку сам - технарь), но ни про режим, на котором нужен контроль давления, ни про единицы измерения - не уточнял. Неудобно было "облажаться": может человек считает, что для любого водителя Джимна с К6А - это очевидно, а если - нет - то и вовсе: "что с ТАКИМ разговаривать"? Не спросил я, смалодушничал, не хотелось казаться ТАКИМ...
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Самоуничижаться из-за глупостей - глупость. Давление - да меряется в атомсферах (кг/см).
Хотя я не спец по турбинам, особенно в джимке, но сдается мне, что 1,5 - это дофига. Может из-за маленького моторчика турбина стоит гораздо мощнее? Стандартные турбины на большинстве тачек давят 0,8-0,9. У них уже давление срабатывания предохранительного клапана около 1,3.

Я тоже поддержу джимку! Для дальняков он нормален! Не суперкомфорт, но проехать пару тысяч за два дня - вполне. И никакими издевательствами над организмом не пахнет.
А 3-4 сотни - это вообще покатушка выходного дня. Ездили кучу раз даже по 4е человека с вещами и никто не жаловался.
Все, наверное, от того, что джим - машина туриста и путешественника. А турист - существо неприхотливое.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Самоуничижаться из-за глупостей - глупость. Давление - да меряется в атомсферах (кг/см).
Хотя я не спец по турбинам, особенно в джимке, но сдается мне, что 1,5 - это дофига. Может из-за маленького моторчика турбина стоит гораздо мощнее? Стандартные турбины на большинстве тачек давят 0,8-0,9. У них уже давление срабатывания предохранительного клапана около 1,3.

Я тоже поддержу джимку! Для дальняков он нормален! Не суперкомфорт, но проехать пару тысяч за два дня - вполне. И никакими издевательствами над организмом не пахнет.
А 3-4 сотни - это вообще покатушка выходного дня. Ездили кучу раз даже по 4е человека с вещами и никто не жаловался.
Все, наверное, от того, что джим - машина туриста и путешественника. А турист - существо неприхотливое.
Речь о давлении МАСЛА.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

эти значения на холостых?Чешу репу.
по цифрам на холостых похоже , под нагрузкой больше должно быть.если разговор про масло
 

croopenich

Редкий гость
3 Сентябрь 2009
12
1
0
г. Краснознаменск Московская область
Езжу на ...
Suzuki Djimny 2002 K6A 0,66
Ответ: Джимни с турбиной : вопрос для бывалых и тех, кто думать любит

Всем доброго дня! Надеюсь, что мой опыт эксплуатации Джимника с К6А пригодится кому-нибудь. На 81 тысяче отремонтировал турбинку, а начиналось все постепенно: Помаленьку падала максимальная скорость со 120 до 90, плохо подхватывал на разгоне с 60 до 80, похуже стартовал с места, потом после холодного пуска двигателя через секунд 30 из выхлопной начинал валить ну сильнющий сизый выхлоп с запахом паленой резины, который минуты через 2-3 пропадал, расход масла подрос с литра на 5000 км до 600 гр на 250 км, зотя по началу масло вообще ну уходило, потом заскрежетала турбинка, причем на повышенных оборотах, а на следующий день с утра завелась машинка, а в обед вместо завода раздался сильный "Бдыщ" из под капота, как будто стартер уперся во что-то... Приехал... думал, что стуканул двигатель из-за обрыва ремня ГРМ... оказалась там цепь к радости... Сняли турбинку - полная масла, потекли сальники подшипников, масло попадало в выпусной коллектор - сизый дым, даже в цилинд пробралось - "бдыщ" при запуске, благо цепь выдержала. Подшипники разболтались так, что у турбинки лопасти на валу частично пообламывались, лопасти терлись о корпус турбины - вот и скрежет. Ремонтировал турбинку в СТЕЛЛАР-сервис. Ремонтом это можно назвать условно, так как от турбинки осталась только одна старая деталь крепления к выпускному коллектору, все остальное поменяли в сервисе на новое. 18 500 руб.( это только ремонт турбинки). Вчера выехал на отремонтированном Джимнике... Нажал чуть больше на газ, думал, что Джимка выскочит из-под меня... Приятное ощущение динамики вернулось.. турбинка отзывается приятным тонким звуком.. В общем, поезжу немного, если косяков по ремонту не вылезет, напишу где ремонтировался. оказывается в Москве ( подмосковье) не все так запущено с праворукими Джимниками и двигателями К6А. Всем удачи на дорогах.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек