А что, неочевидно было, что турбину пора ремонтировать? Надо было доводить дело до облома лопастей? Или думал, что как насморк, само за неделю рассосётся? Поразительное беспечие, объясняемое только наличием большого количества свободных ден-средств.Всем доброго дня! Надеюсь, что мой опыт эксплуатации Джимника с К6А пригодится кому-нибудь. На 81 тысяче отремонтировал турбинку, а начиналось все постепенно: .
Предугадать это очень сложно--т.к ты не первый хозяин--и япы что там лили заливали и через сколько--этого ни кто не знает!!!Вывод: турбины надо беречь, следить за маслом, вовремя менять и хорошее.
Как говорица - чем больше я узнаю русских, тем больше мне нравятся японцы.Предугадать это очень сложно--т.к ты не первый хозяин--и япы что там лили заливали и через сколько--этого ни кто не знает!!!
Ты вроде парень нормальный--но наивный до ужаса!Как только в япии машине становиться более 3 лет--на неё очень нормально"забивают"---потому что обслуживание,налоги и тех.осмотр становятся не дёшего.........всё зависит от бютжета "самурая" и его желания что то в машине делать зная что вот вот в скором будущем уедет она либо в Россию,либо в Пакистан,Судан или Бангладеш.......Как говорица - чем больше я узнаю русских, тем больше мне нравятся японцы.
Зная епонцев - утопия думать, что они там заливали неизвестно что. Что они заливали - как раз очень хорошо известно, и это указано в мануале.
Sergey Kru, а причину выхода из строя турбины вам устранили/установили?[/QUOTE
Причина в сальниках подшипников, на которых вращаются лопасти турбинки. сальники перестали держать масло. отсюда попадание масла в коллектор, перегрев подшипников, перекос ротора. Но, что-то с турбинкой химичили до меня: либо в японии, либо во Владике, так как турбинка стояла с использованием красного герметика, что на заводе не могли сделать. Так что достался мне Джимник с сюрпризом. Зато теперь турбину не слышно. По динамике стало лучше, чем год назад при покупке. пропал провал, который проявлялся при попытке ускориться с 60 км\ч. В общем, 3 дня после ремонта - полет нормальный.
Именно поэтому я искал и нашел 2-летнюю машину себе. Хоть и с пробегом 38 тыкм. Зато никаких проблем уже 2 года. А тем, кто хватает 2002-го, зато подешевле - "кроилово ведет к попадалову".Ты вроде парень нормальный
Ну как бы тоже очень долго в япии искал--взял 3-х летку с пробегом 18т!Полёт отличныйТолько вот не все уже могут выбирать с нашим государством--и берут ту авту которая нравится не только внешне и за её тех. характиристики,но и на которую денег хватает!!!......Именно поэтому я искал и нашел 2-летнюю машину себе. Хоть и с пробегом 38 тыкм. Зато никаких проблем уже 2 года. А тем, кто хватает 2002-го, зато подешевле - "кроилово ведет к попадалову".
Полностью согласен!!Только джимов не разу не встречал с япии с турботаймерамиВот форики и юрвики да..былиВажно не только качественное масло. Но и "Турбо таймер". Будет ли он в сигналке или Вы сами будете давать турбине остыть- это уже не важно. Сложно понять делал ли это прежний хозя!
Это как раз понять совершенно несложно по состоянию масла. Его перед продажей никто не меняет (мнение аукционистов).Важно не только качественное масло. Но и "Турбо таймер". Будет ли он в сигналке или Вы сами будете давать турбине остыть- это уже не важно. Сложно понять делал ли это прежний хозя!
млин если твой навигатор не звездит,то завидую у меня на таких колесах больше 90 не поедет.еще бы посмотреть как 23 -ий на 32 под 110 едет.А что, неочевидно было, что турбину пора ремонтировать? Надо было доводить дело до облома лопастей? Или думал, что как насморк, само за неделю рассосётся? Поразительное беспечие, объясняемое только наличием большого количества свободных ден-средств.
К слову: у меня уже 92 тыкм, и нет ни единого признака умирания турбины. Даже свиста турбины нет. Хотя на 32-х колесах едет по нафигатору 110, а быстрее не пробовал - симекс шумит сильно. Хотя запас чувствуется, минимум до 115-ти.
Вывод: турбины надо беречь, следить за маслом, вовремя менять и хорошее.
На моей машинке яп поменял масло за 93 км до продажи - оно еще светлое было. И судя по наклейкам, менял каждые 3 Мм.Это как раз понять совершенно несложно по состоянию масла. Его перед продажей никто не меняет (мнение аукционистов).
придётся весны ждать, чтобы сфоткать спидометр! Щас-то 28,5 на шипах, можно на 5-й крутить хоть до 7 тысяч!млин если твой навигатор не звездит,то завидую у меня на таких колесах больше 90 не поедет.еще бы посмотреть как 23 -ий на 32 под 110 едет.
На наших моторах стоят 2 вида турбин VZ39 и VZ51Еще интересно через кого и за сколько досталась новая турбинка. Мне в экзисте предложили новую за 84 000 рублей.
просто есть нюанс с турбомоторами... следить надо 8)Да, не позавидуешь такому случаю, чтобы во время отпуска, вдали от дома, и такая ж-а!
Честно говоря, какая-то детская наивная уверенность у самого была, что машинка - неломаемая...
Коды запчастей для заказа через Экзист:Подскажи, плиз, код болта с фильтром для крепления турбинки, то же закажу через екзист. Еще интересно через кого и за сколько досталась новая турбинка. Мне в экзисте предложили новую за 84 000 рублей. Я предпочел капремонт за 18500. Причем нашел в Москве 2 конторы, которые ремонтирую турбинки для двигателей К6А. После ремонта проехал пока 1200 км, перед тем как заглушить двигатель 3 минуты на хол.ходу - вместо турботаймера Что имеем: выхлоп чистый, динамика движения и звуки из-под капота пока не настораживают. Обкатываю дальше.
Согласен целиком и полностью - это относится не только к данному конкретному мотору - к любому!просто есть нюанс с турбомоторами... следить надо 8)
номера правильные дал?Коды запчастей для заказа через Экзист:
13990-80F50: маслоподающая трубка
13948-46G50: болт крепления маслоподающей трубки к корпусу турбины
ни чего не понял из этих ссылокТурбина: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42846
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39763
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37835
Включение 4ВД: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=40854
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=30024
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42822
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=40765
пришли номер рамы- напишу номера тебе.Коды запчастей для заказа через Экзист:
13990-80F50: маслоподающая трубка
13948-46G50: болт крепления маслоподающей трубки к корпусу турбины
Что-то эти коды не воспринимаются системой поиска на Exist.ru. Может какой цифры не хватает? Менеджер говорил, что после буквы в коде идут 3 цифры.