Ой! Не смешите народ! В каком открытом и состязательном! Некоторые судьи умудряются даже в гражданском процессе не принимать во внимание заключение 3-х профессоров института Сербского, (а экспертизу сам же и назначал)!!! А Вы говорите о разборе ДТП без жертв и серьёзных повреждений! Боюсь, что там всё будет проще чем нам кажется.....В суде дела решаются "в открытом состязательном процессе".
В зале суда только один человек имеет право делать выводы - это судья.Ой! Не смешите народ! В каком открытом и состязательном! Некоторые судьи умудряются даже в гражданском процессе не принимать во внимание заключение 3-х профессоров института Сербского, (а экспертизу сам же и назначал)!!! А Вы говорите о разборе ДТП без жертв и серьёзных повреждений! Боюсь, что там всё будет проще чем нам кажется.....
Вот жена адвокат из-за спины подсказывает:
Протокол об административном правонарушении составлялся один или два? По вашей статье дело будет решаться не в суде, а в ГАИ на разборе. Надо смотреть дословно протокол. Практика показывает что на разборе в ГАИ смотрят только на это, остальное побоку. А вот если кто-то из вас не согласиться с результатами разбора, то может обжаловать постановление в суде.
Мне показали только один протокол, соответственно его копия у меня и осталась. Показания другого водителя мне не показали.Вот жена адвокат из-за спины подсказывает:
Протокол об административном правонарушении составлялся один или два? По вашей статье дело будет решаться не в суде, а в ГАИ на разборе. Надо смотреть дословно протокол. Практика показывает что на разборе в ГАИ смотрят только на это, остальное побоку. А вот если кто-то из вас не согласиться с результатами разбора, то может обжаловать постановление в суде.
Расскажите мне про тормозной путь у машины с АБС !! Какие 12 метров ? Тормозному пути 12 метров может соответствует скорость 30 км/ч максимум, а заявленная 60 !! Или Вы с перегазовкой, раскрутив движок до отсечки смогли "вбить" 1-ую передачу и сорвать колеса ? По покрытию можно сказать только о траектории движения ТС, а не о месте начала торможения.
Может быть, это и есть тот самый случай, когда остальной путь остался на бамперах обех машин )))
(Торможение сначала решеткой радиатора, потом двигателем, потом...)
Сумели мы прочитать весь протокол. Да, он составлен на тебя. Оправдываться на разборе тебе. От того что там скажешь ты и БМВ много зависеть не будет, своим они доверяют больше, и тупо следуют правилу " кто сзади, тот и виноват", чего не скажешь о суде. Скорее всего придется обжаловать в суде тебе. А вот в суде уже объяснения всех троих будут рассматриваться равноценно, и могу доказать, не всегда выходит так как решил гаишник.Мне показали только один протокол, соответственно его копия у меня и осталась. Показания другого водителя мне не показали.
На сколько я знаю, вы в праве ознакомиться с его показаниями. Поэтому почитаете все в ГАИ.Мне показали только один протокол, соответственно его копия у меня и осталась. Показания другого водителя мне не показали.
Да, тоже прочитал.Сумели мы прочитать весь протокол. Да, он составлен на тебя. Посмотри нет ли в том месте камер наблюдения.
Это только там на месте надо смотреть? Или есть какая-то инфа в интернете?Посмотри нет ли в том месте камер наблюдения.
Тормозной путь отчетливо виден был, абс хоть и не дает заблокироваться колесам, но при торможении, очень хорошо укатывается снег, почти до ледяного состояния, потом блестел отражением от фонарей.Расскажите мне про тормозной путь у машины с АБС !! По покрытию можно сказать только о траектории движения ТС, а не о месте начала торможения.
Что-то мне не совсем понятен момент с перестроением и виной asn в этом деле. Начало маневра послужившего причиной дтп не он начал...
Откуда известно? Есть документы? Или свидетели?
да и какую дистанцию он к хренам должен был соблюдать если перед ним не было никого...
Откуда известно? Есть документы? Или свидетели?
ехал спокойно по своей полосе?
Откуда известно? Есть документы? Или свидетели?
Есть же пункт 8.4 ПДД который был явно нарушен. ...[/quote]
Как видите, пункт 8.4 ПДД может быть был нарушен, а может и не был нарушен...
Когда ГАИ приезжает уже многое по другому. Машины едут мимо другие, следы полузатерты, водители частенько себя безбожно отмазывают (в т.ч. и липовыми свидетелями), откуда ГАИ знает врут им сейчас или нет? Или кто из двоих врет? Честные водители также попадают под подозрение, потому что кто его знает, кто перед ГАИ стоит в этот раз? asn сейчас именно в этой ситуации. Ему придется доказывать свои аргументы.
alienii;608394 Т.е. без свидетелей в данной ситуации всегда виноват тот кто сзади получается...однако. Я сам написал(а):У меня был вариант, когда вообще было непонятно кто прав, а кто нет.
Еду по шоссе одна полоса наша, вторая - для встречных. Впереди тащится грузовик. За ним две легковушки. потом я. Сзади меня колонной идут 4 машины (рыжий, белый, серый и зеленый). Полоса сплошная потому как только что был переезд. Сплошная заканчивается. Две впереди сразу уходят на обгон грузовика и благополучно уезжают. Я разгоняюсь слегка. Смотрю - мой цветник сзади (все 4) на месте. Включаю поворотник, выезжаю на встречку с разгоном. И слышу сзади гудок.
Вижу в левом зеркале черную тень сзади слева. Резко прижимаюсь к грузовику. Слева от меня по встречной обочине пролетает иномарка и задевает зеркалом мое зеркало. Раздается хлопок (жена решила, что все! Борта нету!). Остановиться нет никакой возможности. Обгоняю грузовик, включаю аварийку и на обочину. Впереди иномарка это увидела , и тоже на обочину. Вылезаю! Зеркало ракрылось - других повреждений нет. Ставлю зеркало в нормальное положение. Иду смотреть этого "героя". Уже издали вижу битый вмятый зад (не мной). Подхожу, смотрю его зеркало. Там мелкая царапина, только грязь смазало, зеркало сложилось. Начинаю приходить в себя.
ГАИ мы не вызывали. Подписали отсутствие претензий и разъехались, поскольку никто практически не пострадал.
Как говорил Задорнов: "только в нашей стране двигаясь на авто по встречке можно получить удар в зад."
Кто из нас неправильно поступил - до сих пор понять не могу.
А ведь в левое я смотрел перед выездом на обгон - никого не было! И скорость у меня на обгоне была около 70 (при допустимых 60).
Но зато как в анекдоте - теперь ДВА РАЗА смотрю в боковые прежде чем поменять полосу или пойти на обгон.
Его версия: Начал обгон, выехал на встречную, вдруг неожиданно впереди выезжает из ряда мой автомобиль и тоже на обгон. А у него скорость не позволяет встать за мной. Он, чтобы избежать столкновения на встречную обочину. Ну, а дальше вы уже знаете.
А должен был не меняя направления движения снизить скорость, при необходимости остановиться. Да еще двойной обгон. Да еще езда по обочине.Он, чтобы избежать столкновения на встречную обочину.
Может я и ангел, да только никаких доказательств у меня на руках не было. Обе машины на обочине. По характеру повреждений вообще ничего не доказать. Свидетелей нет, легко можно переврать ситуацию, как хочешь. Ему говорить про обочину и про свою скорость себе дороже, живет рядом (это я о лже-свидетелях).А должен был не меняя направления движения снизить скорость, при необходимости остановиться. Да еще двойной обгон. Да еще езда по обочине.
Вобщем по сравнению с ним ты просто ангел в глазах ГИБДД.
Ну, что ж! Можно поздравлять?Состоялся разбор. На разборе отменили действие ,составленного на месте ДТП, протокола. В общем обоюдка. Я в принципе согласен с этим. Жалко конечно машинку, но так на мой взгляд честнее, ехал я, наверно слишком быстро, чем позволяли условия, а он не убедился в безопасности перестроения.
А теперь еще и результатами дознания закреплено что водитель БМВ не убедился в безопасности маневра и подставил свою задницу.Направо под кирпич, да еще из левого ряда. Тормозной след , характер удара, местоположение авто на дороге после ДТП это подтверждают.
А какие условия? Впереди пусто. Или ты еще должен при выборе безопасной скорости принимать в расчет что кто-нибудь может под тебя со встречки вылететь, или на пересечении со второстепенной дорогой бочину подставить?ехал я, наверно слишком быстро, чем позволяли условия.
А может у тебя к нему чисто человеческая жалость проснулась?Выигрывать надо это дело.
Ну это бред. Что опровергать, что я не Талалихин и на таран не ходил.Судья легко может склониться к версии, что Вы, к кому в ряд въезжала БМВ (на достаточной дистанции), специально ускорился, чтобы "пузом вдавить БМВуху на место". И попробуйте опровергнуть.
Тот кто ехал прямо, того не развернуло от удара.Местоположение на дороге? Развернуло от удара.
Вот сейчас сижу и думаю, а если-бы видеорегистратор у меня был, то по его записи как дознаватели могли бы определить, что я не виноват. Чешу репу. Или виноват?
Вот как раз на бумаге этого факта нет, есть только отмена протоколаСогласен насчет Талалихиных, но судья не может вот так ни с чего обвинять человека в таких "подвигах". А то что водитель БМВ не убедился в безопасности перестроения уже закреплено на бумаге.