Я использую дневные ходовые огни, чего вам еще надобно, старики вы занудные?"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
Ну вот у меня тоже знакомый и не один, но с машиной предпочитаю не колхозить - ну это нафик. Был у меня как-то колхоз-ксенон на прошлой машине, а вот человеком себя почувствовал только после того как снял его полностью и вернул машине заводской вид))maz,
У него знакомый инспектор. Ему можно. А нам нельзя. Мы должны закон соблюдать.
это противоречит действующим правилам и нормамсиних светодиодов
Синенькие огонечки в противотуманках? Не?Где вы видите нарушение закона?
??? Это не вы писали???То бишь в противотуманках стоят по две лампы - светодиодная для использования, как дневные ходовые огни,
Ну вот, он еще и обзывается, Потапыч, стариками назвалРыдаю! А как же синие светиодиоды рассматривать - как предусмотренные конструкцией авто световые приборы?Чешу репу.Где вы видите нарушение закона?
Я использую дневные ходовые огни, чего вам еще надобно, старики вы занудные?
ты нормы то на ходовые огни читал хотя бы?Я использую дневные ходовые огни
И это обидно, однако...Один в один Мишань, сейчас от своих линз в восторге и никакой ксенон не нужен, а на Лиане и в самом деле оптика ну совсем неудачная.maz,
Макс, ему не объяснить....
Это не лечится.... Самое противное, что он искренне считает, что он прав.
Кстати - на Лиане был ксенон. Хороший - 4300 и правильно отрегулированный.
На Секс не ставил. Купил хорошие галогенки и тоже, как ты чувствую себя человеком.
да ради бога, просто в споре рождается истина ПодмиигиванТут уже флуд и флейм начинается.
Ну а я тебе что говорил! Вот потому я и решил для себя, что больше никогда не сяду в "пузотёрку"!как же меня мой секс радует!!! сегодня у торгового центра на такой сугроб заехал, у чела на паджеро глаза на лоб вылезли вчера на даче прям к роднику подъехал, ледяная колея, спуск - подъём, а ему пофиг, даже блокировку не включал, на авто выгреб с минимум букса, зачёт! на пузотёрке сто пудов туда бы не полез...
Уже ответил на соседнем форумеНарод! При замене стоек столкнулся с тем что РАЗВАЛ нерегулируется! Т.е. кулак и стойка крепятся друг к другу намертво! 2 оверстия на 14 мм.
Никаких эксцентриков и вытянутого / овального отверстия в стойках нет.
После замены стоек подъедает резину и руль стал "кривой".
При замене стоек рулевую тягу не отсоединял, СХОЖДЕНИЕ, соответственно не нарушал (схождение регулируется как обычно рулевыми тягами/наконечниками).
Внимание вопрос: может есть другой принцип регулировки РАЗВАЛА?!
Олег.
:hilarious::hilarious::hilarious:Сказал "спасибо" на соседнем форуме!))
Перекупы перекупами, но при продаже своего авто откуда-то надо взять его продажную цену. Соответственно в любом случае лезешь на auto.ru и смотришь, анализируешь, считаешь. Конечно там разброс большой. Но дальше уже анализируй и прикидывай. Можно, конечно, задрать цену и продавать год. Я обычно выставляю почти по минимуму, т.к. 10-20тык. не принципиальный вопрос, а машина уходит быстрееПривет SX-оводам!
Вопрос в основном москвичам.
В свете того, что самый большой выбор подержанных машин в столице, за сколько деревянных по минимуму можно купить пробежный SX4 хетч на автомате 2вд/4вд? В нормальном состоянии, пробег не особо критичен, чтоб сесть и ездить без непредвиденных затрат. Цвет и прочие прибамбасы особо не важны.
Интересует нижний потолок цены.
Если перефразировать, за сколько бы Вы своего сексика на автомате продали в хорошие руки?
п.с. авто.ру - конечно хороший ресурс, но там стооолько перекупов
Это шутка такая что ли? Чешу репу. Такого быть не может, ИМХО. Даже на 10 летнем нормальном авто. Вы наверное что-то не так поняли. Варить Вам вряд ли что-то варили.- и там отвалилась сварка!.. в итоге все переварили - скрежет пропал.
Нда, офигеть!!! :thumbsdown: Чтобы разошелся шварной шов.... у меня даже на 15-летней пятерке такого не былоЭм.. это не шутка. Могу фотки выложить что именно переварили - только колесо снимать придется. Разошелся сварной шов у усилителя задней тележки (цитируя мастера). Такое может быть - вот только у меня возникает вопрос - имеют ли они на это право? а перепутать нереально - уж извините - но я лично наблюдал как они это дело варили. но возникает еще один закономерный вопрос - надолго ли хватит этой сварки? если заводская так быстро разошлась? Честно - до этого души не чаял в этой машинке. а теперь разочаровался до ужаса - получается что мне нужен БТР чтобы ездить как хочется...
Какие дожди? Чешу репу. У нас ничегокак только дожди перестанут лить - обязательно колесо сниму - и выложу - заодно сам посмотрю - не расходится ли )
На сексе по бездорожью особо не поездиешь, а на том, что вы называете бездорожьем быстрее, при таком раскладе, должны потечь стойки, накрыться остальная ходовка, но никак не сварные швы. Это вообще нонсенс. Даже у китайцев ща такого нет уже Чешу репу.Добавлено через 1 минуту
а кстати что вы так удивляетесь? вы часто по бездорожью ездите? Я например люблю просто покататься - для меня это своего рода отдых - уехать куда нить в леса - просто посидеть, погулять пофоткать новые места
Если что я с Нижегородской области - третий день дождик льет... Местами мелкий и противный...=rik1978;843454]Какие дожди? Чешу репу. У нас ничего .
А на чем тогда ездить? К настоящим внедорожникам я могу отнести только два автомобиля присутствующих на рынке - Тигр и Хаммер (армейский) - все остальное - те же паркетники, исключая пару машин - у которых просвет выше - но кто будет по лесу гонять на том же самом крузаке? или на л200? Но суть не в этом - проехать можно если захотеть - да, машинка не берет большие преграды - но этого и не требуется.=rik1978;843454]
На сексе по бездорожью особо не поездиешь, а на том, что вы называете бездорожьем быстрее, при таком раскладе, должны потечь стойки, накрыться остальная ходовка, но никак не сварные швы. Это вообще нонсенс. Даже у китайцев ща такого нет уже Чешу репу.
Я в курсе В подписи все написаноЕсли что я с Нижегородской области
Я бы ездил на Шниве или Лада 4х4. А можно еще на ПатриотеА на чем тогда ездить? К настоящим внедорожникам я могу отнести только два автомобиля присутствующих на рынке - Тигр и Хаммер (армейский) - все остальное - те же паркетники, исключая пару машин - у которых просвет выше - но кто будет по лесу гонять на том же самом крузаке? или на л200? Но суть не в этом - проехать можно если захотеть - да, машинка не берет большие преграды - но этого и не требуется.
Ни от чего! Сварной шов даже при лобовом (или боковом, заднем) ударе не должен разойтись и это однозначно! Так что, опять же повторюсь, не верю я, что вам что-то варили... пока не увижу самНо возвращаясь к теме дискусии - а от чего же по вашему разошелся сварной шов?.. Кстати сегодня опять был в сервисе, т.к. ночью покатавшись обнаружил уже знакомый звук. попал на другую бригаду мастеров - и о чудо - переварили полностью заново. и звук пропал.
Теперь понятно отчего у Вас мания величия обострилась...не на сх4 а на игнисе 4х4,
На Ниве грязевая резина 31 дюйм и шнорхель, не для того чтоб по асфальту попу катать, а для экстремального бездорожья, для заплывов по болотам, и форсирования горных рек. Совершенно естественно, что затраты только на её подготовку и эксплуатацию сопоставимы со стоимостью нового авто.так вот затраты на машину были МИНИМАЛЬНЫЕ - меньше чем на твою ниву
Да, я могу позволить себе тратить деньги на свое увлечение офроадом, вместо того чтобы ходить каждый день на работу. Но речь сейчас не об этом.теперь сравни с тратами на твой автопарк
Ладно Вам к словам цепляться. Вы же понимаете, что имелось ввиду "не обосновали"я всего лишь информирую, а убеждать дело жены или любовницы
Всего лишь маркетинговый термин... для того чтобы взять с покупателя лишние деньги.Кроссо́вер — универсал, реже - хетчбек, повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 794 дня] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.
Об этом и веду речь. И полностью согласен с данным тезисом.брать Сузуки недопривод - это реально надо любить эту марку и не более, ибо у конкурентов за эти деньги можно взять более лучшую комплектацию в данном классе автомобилей.
Полный бред. Sx-4 типичный переднеприводный хетчбек. От канонов не отступили ни на шаг.весь цинус у Сузуки в наличии полного привода, без полного привода это уже не кроссовер, а обычная легковушка, при том не самая дешевая
брать Сузуки недопривод - это реально надо любить эту марку и не более, ибо у конкурентов за эти деньги можно взять более лучшую комплектацию в данном классе автомобилей.
SX4 изначально проектировался полноприводным, но в угоду маркетингу и объемам продаж была сделана версия недопривод...