Просто GL4 на GL5 еще при мне сменили, а вот то что сменили на более распространенный 80В90 - новость однако
Я залил 75W-90. Не всегда нужно дословно выполнять то, что написано..на более распространенный 80В90
стр.7-19, текст: "масло для переднего и заднего дифференциалов, а также для раздаточной коробки по API GL-5(гипоидное)". А в диаграмме ниже указано SAE 80W-90.неправда. Указано SAE 75W-90.
прикол однако... или я никогда не читал часть про 3Д или выпустили новый мануал
Масло в редукторах может повлиять на расход, но вряд ли прирост вызван только этим. Сейчас холоднее на улице, масло гуще. Кстати, что было залито до Мобила? Дело в том, что он гуще, с LS присадками, которые в редукторах не нужны, более того, они ухудшают противоизносные свойства масла, улучшая противозадирные (нужно для самоблоков, коих у нас нет в редукторах). Плюс температура застывания у него из-за этих присадок выше. Но и гула должно быть меньше в теории. Зачем это масло, когда есть множество других, и дешевле и лучше? Этот мобил хорош в некоторые наши раздатки, но не редуктора.Обнулил б.к. показывал средний расход 15,5л теперь 17-18л стало!
Такой выбор масла был обусловлен рекомендациями наших оффициалов (автодина). Они льют именно это масло и я решил не экспериментировать. Вообще перед этим прочитал соответствующую ветку форума и запутался в конец. Епт кто о чем... Если вы разберетесь в маслах, их свойствах и производителях и что нибудь порекомендуете мне на будущее буду Вам признателен. Не только по редукторам но и в движках, раздатках и коробках. Мой выбор вобщем колебался между мотюлем и мобилом. (в движок налил shell 5w-30, в раздатке не менял пока)Масло в редукторах может повлиять на расход, но вряд ли прирост вызван только этим. Сейчас холоднее на улице, масло гуще. Кстати, что было залито до Мобила? Дело в том, что он гуще, с LS присадками, которые в редукторах не нужны, более того, они ухудшают противоизносные свойства масла, улучшая противозадирные (нужно для самоблоков, коих у нас нет в редукторах). Плюс температура застывания у него из-за этих присадок выше. Но и гула должно быть меньше в теории. Зачем это масло, когда есть множество других, и дешевле и лучше? Этот мобил хорош в некоторые наши раздатки, но не редуктора.
Такой выбор масла был обусловлен рекомендациями наших оффициалов (автодина). Они льют именно это масло и я решил не экспериментировать. Вообще перед этим прочитал соответствующую ветку форума и запутался в конец. Епт кто о чем... Если вы разберетесь в маслах, их свойствах и производителях и что нибудь порекомендуете мне на будущее буду Вам признателен. Не только по редукторам но и в движках, раздатках и коробках. Мой выбор вобщем колебался между мотюлем и мобилом. (в движок налил shell 5w-30, в раздатке не менял пока)
А если от Волги\УАЗа\Газели пробку внутр.шестигранник поставить, не удобнее будет? Где-то проскакивала инфа, что подходят они.Вчера менял в диференциале заднем и раздатке жижу... залил Eneos 80w90 GL-5.. в переднем не получилось .. к сливному болту не подлезешь... нужен ключ кадрат на 10... с набора 3/8 - 9,5 мм срывается с сливнова болта..
Да тож такое слышел... Надо ключ квадратный накопать... а потом и думать... эту подлую пробку надо выкрутить...А если от Волги\УАЗа\Газели пробку внутр.шестигранник поставить, не удобнее будет? Где-то проскакивала инфа, что подходят они.
Не помню точно в каких машинах СССР, но эти ключи были в штатных инструментальных скрутках. Значит не составит труда купить его в магазине инструментов или на рынке и даже обрезать болгаркой немного, чтобы лучше заходил.Да тож такое слышел... Надо ключ квадратный накопать... а потом и думать... эту подлую пробку надо выкрутить...
Конено шестигранники удобней будут... а если побороть эту пробку, то зачем , что то еще думать...?
Магнит в российской пробке хороший, будет опилки собирать.... а если побороть эту пробку, то зачем...?
Попробуйте спросить в автобусном парке.В магазинах смотрел нету.. а по части скруток слышал... буду у токаря заказывать вороток с квадратом на 10..
Видел челябинские. Сейчас от 900 руб они продаются.Наборы для откручивания сливных пробок продаются. Рублей 500 стоили раньше - там и квадрат есть.
Если ТО у офдилера, то не везде так. Залить могут что душе угодно, но с потерей гарантии. Во всяком случае, у нас в Казани именно так. Правда ничто не мешает поменять масло самомуВообще когда едешь на ТО спрашивать надо что льете туда сюда , если что не устраивает делаешь заявку мне нужно то и то проблем никаких !!!!!!!
Не спишут. Если агрегат сломается, тогда будут делать экспертизу. Причина может быть не в масле.Завку делаешь в соответствии с инструкцией по эксплуатации и не один дилер о гарантии не заикнется. Ну а если ты просишь в двигатель 5W50 , и в др места 140w90 тогда спишут......
НАм подходят пробки от жимников (если память не изменяет), а у них на пробке гайка. еще подходят пробки от кажется газелей, там такая же ботва.
Такая пробка в разы надежнее чем всякие с разными выемками
ЗЫ в мостах и раздатке все 6-ть пробок абсолютно одинаковые. как внешне, так и по номерам каталога