отличный отзыв!
Мне не хватет длинны сиденьки- ноги свисают, мой рост 183,- гнал машину домой с МО - 1800 км, затекала правая нога , где движение было поспокойнее - научился пидалировать левой ногой))), для сравнения на тигуане в августе ездил на байкал 3800 в одну сторону, сидеть комфортнее - останавливался только на покушать и на поспать за 3 суток в одну сторну добирался, ну а про комфортные сиденьки на БМВ (18 Регулировок) я вообще молчу., вчера на сузе первый раз таскал квадрик на прицепе средний расход получился 15,1л., на шевинива по моим ощущениям поболее с прицепом жрет, Сузука нравится все больше.отличный отзыв!
не скажу за всех, но по моему опыту водители бумеров одни из самых предсказуемых и понятных мне по поведению на дороге -) Поэтому отзыв для меня очень интересен.
По сиденьям скажу, что поясничного подпора не хватает. Мастерил сам из очень плотной туристической пенки.
8-8.2 литра было по трассе когда гнали машину домой. Сегодня после смены масла Torque посчитал средний расход 8.3 в городском режиме.На пустой Гранд Витаре а режиме пенсионера 90-110км/ч получил менее 10 л
Общий средний .но никак не городской8-8.2 литра было по трассе когда гнали машину домой. Сегодня после смены масла Torque посчитал средний расход 8.3 в городском режиме.
у владелицы средний показыал 12.8, после покупки заправились до полного, я залил присадку для очистки топливной системы и специально подготовленный набор "масел" в масло двигателя. За рулём была жена, она плавно трогается и плавно тормозит. без рывков и дёрганий. Расход в городе в итоге у нас сначала упал до 9,6 и дальше медленно опускался до 9,3. После выезда из города сбросил счётчик среднего расхода и через 220 км он опустился до 8-8,2 л. что соответствует действительности так как приехав заправились и по объему запрвленного топлива высчитал средний расход. К сожалению чеков не сохранилось.В городе с торможениями и ускорениями 12-13л гарантированы.
сия волшебная кнопка хороша в городе, где часто передачи переключаются. это поднятие оборотов переключения передач в зависимости от степени нажатия педали. на шоссе она не влияет ну почти никак.Подмечено, что кнопочка на автомате "Power" значимо помогает экономить бензин.
это было летом на 90 км/ч, круизе и набитых 2.6 атм штатных бриджах. Чисто из любопытства.8,5 л это конечно круто , я думаю , что мне такого на добиться , да возраст уже у авто не тот.
Конечно влияет и не только на расход, но и на износ резины, рекомендуемое давление в шинах указано на стойке водительской двери, я качаю 2,3-2,4 .Давление в колесах сильно влияет на расход?, я вообще чтоб помягче было 2,0 оставил.
Я пробовал, 2,3 делать, но на 2,0 ну прям ваще комфортно катит, расход правда большой, из 15 по городу не вылазиет, но т.к счас все на удаленке (дома работаю) ездить практически некуда, одни короткие перебежки, поэтому думаю такой и расход, по трассе в 11,5 думаю может влезть, но опять же давление 2,0 и стиль езды влияютКонечно влияет и не только на расход, но и на износ резины, рекомендуемое давление в шинах указано на стойке водительской двери, я качаю 2,3-2,4 .
Давление 2.0 на 16R езда по трассе расход показывает 11.5 ДВС 2.4 по городу 11.6Я пробовал, 2,3 делать, но на 2,0 ну прям ваще комфортно катит, расход правда большой, из 15 по городу не вылазиет, но т.к счас все на удаленке (дома работаю) ездить практически некуда, одни короткие перебежки, поэтому думаю такой и расход, по трассе в 11,5 думаю может влезть, но опять же давление 2,0 и стиль езды влияют
От Сузуки гранд Витара остались противоречивые чувства.
По началу плохо чувствовались габариты сзади из-за колеса, поставил камеру заднего вида и парктроник, решил проблему. Но все же что-то не то при парковке.
На мелких кочках бил руль, подтянул гайку на рулевой рейке.
Сиденья не очень, устаешь и начинаешь ёрзать.
Подвеска жёсткая, но в поворотах ведёт себя отлично.
Салон
22 см до балки крепления раздатки раздаткиА сколько просвет Сузуки до защиты раздатки?
У меня стоит в мини-бардачке Мультроникс VG1031GPL с начала эксплуатации. Сейчас уже другие модели, но суть та жеПопытался пристроить на него мультитроникс , но пока нет ясности , встанет или нет
Да , на машины для европы Мультитроникс встает нормально , но на японцах , судя по отзывам есть проблемы .У меня стоит в мини-бардачке Мультроникс VG1031GPL с начала эксплуатации. Сейчас уже другие модели, но суть та же
на НСГВ стоял и как-то проблем не возникалоДа , на машины для европы Мультитроникс встает нормально , но на японцах , судя по отзывам есть проблемы .
Ну тогда так : есть НСГВ , а есть Эскудо . Левый и правый руль . Для Европы и для внутреннего рынка Японии. И между ними есть отличия .на НСГВ стоял и как-то проблем не возникало
отличия-то есть но программа была (теперь не знаю ) на разную модель , можно поискать по марке мультитроника , ведь ее можно было обновлятьНу тогда так : есть НСГВ , а есть Эскудо . Левый и правый руль . Для Европы и для внутреннего рынка Японии. И между ними есть отличия .
ЕМНИП, протокол OBD-2 там и там. После 2008г еще и CAN-шина появилась, но у меня работал Мультитроникс как на дорестайле 2007г, так и на рестайле 2008.Ну тогда так : есть НСГВ , а есть Эскудо . Левый и правый руль . Для Европы и для внутреннего рынка Японии. И между ними есть отличия .
Помощь при спуске только на 3.2 бывает?У меня стоит в мини-бардачке Мультроникс VG1031GPL с начала эксплуатации. Сейчас уже другие модели, но суть та же
для этого делают пузотеркиМогли бы и помягче ее сделать