Kardo
Опытный сузуковод
- 28 Ноябрь 2008
- 768
- 200
- 43
- Езжу на ...
-
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Кроме клиренса есть и другие параметры которые важны. Поехали с дочкой в лес. У нее Тойота СРВ, у меня СНГВ 2литра. Впереди глубокий (почти в колесо) ручей с непонятным дном из остатков бревен от бывшего моста. Я понижайку и на 1 км/час переваливаю через все, хотя где- то дном и цепляю. Тойота тоже полноприводная и собралась за мной. Я дочке-"погоди". Подошел, открыл капот и смотрю где воздухозаборник. У Тоеты он внизу чуть ли не на уровне оси колеса. Все! Оставляй машину и пересаживай всех ко мне. У СНГВ забор под крышкой капота!!!! Выше только шнорхель.
СНГВ не угоняема, оставил и не волнуюсь!!! Страховочный коэффициент самый низкий. И конечно самое главное - надежность и простота обслужиания и ремонта. Вторая дочка на своей СНГВ 2л. проехала 150 тыс. только со стандартным ТО и мелочевкой -смена лампочек, тормозных дисков и одного сальника. Все!! И масла расход почти не увеличился. У знакомых также под 150 тыс. без проблем.У меня раньше проходимец Джимни - Сузука был. Идеальна машина по надежности и проходимости, но маленькая и не комфортная. Я уверовал в надежность Сузуки. Сменил на Витару. Это прекрасный компромис между проходимцем и хорошим седаном-пузотеркой. Есть преимущества и недостатки. Но как компромисс лучшая. Я теперь езжу мало, около 60 тыс. км. за 5 лет и думаю на мой век хватит. Конечно Крузак 200 лучше, но это другой класс и здесь не обсуждается.
СНГВ не угоняема, оставил и не волнуюсь!!! Страховочный коэффициент самый низкий. И конечно самое главное - надежность и простота обслужиания и ремонта. Вторая дочка на своей СНГВ 2л. проехала 150 тыс. только со стандартным ТО и мелочевкой -смена лампочек, тормозных дисков и одного сальника. Все!! И масла расход почти не увеличился. У знакомых также под 150 тыс. без проблем.У меня раньше проходимец Джимни - Сузука был. Идеальна машина по надежности и проходимости, но маленькая и не комфортная. Я уверовал в надежность Сузуки. Сменил на Витару. Это прекрасный компромис между проходимцем и хорошим седаном-пузотеркой. Есть преимущества и недостатки. Но как компромисс лучшая. Я теперь езжу мало, около 60 тыс. км. за 5 лет и думаю на мой век хватит. Конечно Крузак 200 лучше, но это другой класс и здесь не обсуждается.