Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.
было аналогично, что и у
Иван К, до этого не буду описывать... много разных б/у легковых иномарок + обычная Нива - у отца, но тоже юзала. Шеви откатала 3 года. Проблемы были только с сальниками и еще одну незначительную неисправность заменили по гарантии. Больше проблем не знала, может, потому что продала ).
По "-" и "+" согласна опять же с Иваном, но добавлю, что клиренс - в пользу Шеви однозначно, ну а простая Нива и еще выше сидит
Гремит все сейчас под днищем на Сузе на кочках, а всего 5 тыс! (+ я тут уже рассказывала о своих проблемах)... Вот ломаем голову, что бы это могло быть - на ожидающемся осмотре у дилера, надеюсь, прояснят - то ли это норма, то ли просто мне такая попалась, тогда уже будем думать, как решать...
По поводу погремушки в салоне Сузы - пришла к выводу, что просто японцы не ведают, по каким дорогам приходится ездить в наших городских условиях, я бы на месте японца просто убилась об стену от таких дорог - как после бомбежки - неудивительно, что через полгода начинает греметь и скрипеть все по очереди, начиная с сидений, заканчивая ... у кого чем
Вот и приходится проставлять всякие резинки и прочее подручное.... Но достает, если честно.
Комфорт, красота дизайна, престижность в каком-то смысле имеет место быть, от этого не уйдешь ) Маневренность, на трассе даже на 2,0 даст фору многим. Конечно, на обгон в гору при появившейся еще издалека встречной уже не пойдешь - чревато, но в остальном - нра. Шипы покупать сейчас на зиму - да прослезилась от цен, а что вы хотели? Это не Шеви...
Если еще дилеры скажут "все ок", то и я буду всецело довольна )