Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.
Всем привет! Принимайте, как говорится, новенького!
По теме - весной стал обладателем NSGV 2.4 AT
До этого - 2141, Ford Escort XR3i, VW Golf 3, еще один Golf 3 и до настоящего момента Golf 4.
За пять месяцев эксплуатации - только положительные эмоции, за исключением того, что на прошлой неделе практически не говорящий по-русски гость из солнечного Дилижа...ээээ... Таджикистана не тормозя въехал в водительскую сторону....
сервис-мены обещали к НГ сделать подарок в виде починеной и готовой к новым поездкам машинке... как говориться - тьфу-тьфу-тьфу...
теперь по пунктам...
сравнения - сложно сравнивать, так как до витары были только моноприводные машины.. и собственно все они разные и по комфорту и по динамике да и вообще созданы они для разных степеней свобод... поэтому приемущества и недостатки NSGV в студию!
- преимущества:
- едет везде, где может проехать, совершенно не понимаю рассуждений когда начинают сравнивать возможности витары и машин для грязезамесов...
- высокая посадка, однозначно после предыдущих машин чувствуешь себя как на "капитанском мостике" видно далеко и это плюс
- зеркала! сказка... не втречал ничего подобного в машинах этой ценовой категории
- приборная панель - изумительная подсветка и хорошо подобранная цветовая гамма...
- сиденья - меня больше, чем устраивают... поездка на расстояние в 750 км с одной остановкой на заправке не вызвала никаких отрицательных ощущений ни в спине, ни выше, ни ниже...
- нравится как машина едет... наверное это сложно объяснить, но реально ощущения от движения - исключительно положительные... возможно, что в паре с этим 4х ступ. автоматом машина не такая резвая как говорят те, кто имел возможность поездить на других авто, но так как тут высказываются личные мнения, то вот так - ничего не шумит, не ревёт, по крайней мере на скоростях 140-160 на трассе я не испытываю дискомфорта...
- дизайн, т.е. экстерьер, просмотрев несколько моделей разных производителей по критерию отбора - дизайн - витара была отобрана сразу-же... одим словом - ма-ши-на... ну никак не мыльница, и с моей точки зрения это плюс, хотя, на вкус и цвет все фломастеры - разные...
- очень порадовала в жару работа климата
- наличие круиз-контроля оказалось очень полезным и удобным дополнением (хотя думаю, что в топовой комплектации скорее всего это есть у всех производителей, да и не только в топовых, наверное)
- минусы
- совершенно дурацкая система раскладки заднего ряда сидений, неужели нельзя было придумать какую-то другую трансформацию? для меня этот вопрос оказался актуальным с началом регулярных выездов за пределы асфальтовых дорог с ночлегом вдали от цивилизации.. так вот человек с ростом больше 170 см явно будет испытывать трудности с ночлегом в машине, допускаю, что япы - как не самая рослая нация, мало задумывались об этом вопросе, так как они-то как-раз поместятся без проблем
- конечно это не самое критичное, но удивило отсутствие подсветки в бардачке, также непонятно, почему подсвечена только одна кнопка опускания водительского стекла, нет фонарей на внутренней стороне дверей... в гольфах конца 80-ых и то всё это было...месяца через 4 стала подклинивать кнопка открывания ниши с подстаканниками, рядом с ручником... осмотр показал, что примитивно выполненный замок (подпружиненная пластмасса в пластмассовом корпусе) по-любому когда-то должна будет подклинивать... в общем видимо аскетизм, свойственный японцам проявился и тут...
- крепление заднего номера... становится не по себе от перспетивы вылавливать номер в луже или в грязи...может его куда-нибудь повыше перенести, только вот куда?
- однозначно убогая по современным меркам аудио подготовка... колонки не в счёт, я имею ввиду головное устройство... конечно, это хорошо, что япы не поскупились и поставили clarion, с чейнджером,но в максимальной-то комплектации можно было бы и потратиться чуть больше и поставить нормальную систему с дисплеем и навигацией... я уж молчу про подключения флэш устройств... наверное всё тот же японский минимализм?
ну и не+ и не -
- расход... про этот вопрос ничего плохого говорить не буду, т.к. выбирая авто прекрасно понимал, что крутить 4 колеса вместо двух "керосина" потребуется явно больше... так что как говорится знал, на что шел... ибо после покупки пинять на то что машина кушает ужасно много - не стоит... этот вопрос можно было и до покупки выяснить и если этот параметр не устраивает, то или смириться с ним или выбрать другое авто (благо выбор сейчас позволяет)...
вот собственно и всё... за 9000 км пробега не вылезло никаких скрипов, стуков, этих, как их называют "сверчков"... так что в целом я доволен... хотя, как говорится - нет идеальной машины... была бы - всё бы только эту модель и покупали бы... )
в общем как только машину отремонтируют (сказали месяца на два ориентироваться)
начну зимнюю эксплуатацию, а там уже новые впечатления!
сорри, что получилось много...
всем удачи на дорогах!
Всем привет! Принимайте, как говорится, новенького!
По теме - весной стал обладателем NSGV 2.4 AT
До этого - 2141, Ford Escort XR3i, VW Golf 3, еще один Golf 3 и до настоящего момента Golf 4.
За пять месяцев эксплуатации - только положительные эмоции, за исключением того, что на прошлой неделе практически не говорящий по-русски гость из солнечного Дилижа...ээээ... Таджикистана не тормозя въехал в водительскую сторону....
сервис-мены обещали к НГ сделать подарок в виде починеной и готовой к новым поездкам машинке... как говориться - тьфу-тьфу-тьфу...
теперь по пунктам...
сравнения - сложно сравнивать, так как до витары были только моноприводные машины.. и собственно все они разные и по комфорту и по динамике да и вообще созданы они для разных степеней свобод... поэтому приемущества и недостатки NSGV в студию!
- преимущества:
- едет везде, где может проехать, совершенно не понимаю рассуждений когда начинают сравнивать возможности витары и машин для грязезамесов...
- высокая посадка, однозначно после предыдущих машин чувствуешь себя как на "капитанском мостике" видно далеко и это плюс
- зеркала! сказка... не втречал ничего подобного в машинах этой ценовой категории
- приборная панель - изумительная подсветка и хорошо подобранная цветовая гамма...
- сиденья - меня больше, чем устраивают... поездка на расстояние в 750 км с одной остановкой на заправке не вызвала никаких отрицательных ощущений ни в спине, ни выше, ни ниже...
- нравится как машина едет... наверное это сложно объяснить, но реально ощущения от движения - исключительно положительные... возможно, что в паре с этим 4х ступ. автоматом машина не такая резвая как говорят те, кто имел возможность поездить на других авто, но так как тут высказываются личные мнения, то вот так - ничего не шумит, не ревёт, по крайней мере на скоростях 140-160 на трассе я не испытываю дискомфорта...
- дизайн, т.е. экстерьер, просмотрев несколько моделей разных производителей по критерию отбора - дизайн - витара была отобрана сразу-же... одим словом - ма-ши-на... ну никак не мыльница, и с моей точки зрения это плюс, хотя, на вкус и цвет все фломастеры - разные...
- очень порадовала в жару работа климата
- наличие круиз-контроля оказалось очень полезным и удобным дополнением (хотя думаю, что в топовой комплектации скорее всего это есть у всех производителей, да и не только в топовых, наверное)
- минусы
- совершенно дурацкая система раскладки заднего ряда сидений, неужели нельзя было придумать какую-то другую трансформацию? для меня этот вопрос оказался актуальным с началом регулярных выездов за пределы асфальтовых дорог с ночлегом вдали от цивилизации.. так вот человек с ростом больше 170 см явно будет испытывать трудности с ночлегом в машине, допускаю, что япы - как не самая рослая нация, мало задумывались об этом вопросе, так как они-то как-раз поместятся без проблем
- конечно это не самое критичное, но удивило отсутствие подсветки в бардачке, также непонятно, почему подсвечена только одна кнопка опускания водительского стекла, нет фонарей на внутренней стороне дверей... в гольфах конца 80-ых и то всё это было...месяца через 4 стала подклинивать кнопка открывания ниши с подстаканниками, рядом с ручником... осмотр показал, что примитивно выполненный замок (подпружиненная пластмасса в пластмассовом корпусе) по-любому когда-то должна будет подклинивать... в общем видимо аскетизм, свойственный японцам проявился и тут...
- крепление заднего номера... становится не по себе от перспетивы вылавливать номер в луже или в грязи...может его куда-нибудь повыше перенести, только вот куда?
- однозначно убогая по современным меркам аудио подготовка... колонки не в счёт, я имею ввиду головное устройство... конечно, это хорошо, что япы не поскупились и поставили clarion, с чейнджером,но в максимальной-то комплектации можно было бы и потратиться чуть больше и поставить нормальную систему с дисплеем и навигацией... я уж молчу про подключения флэш устройств... наверное всё тот же японский минимализм?
ну и не+ и не -
- расход... про этот вопрос ничего плохого говорить не буду, т.к. выбирая авто прекрасно понимал, что крутить 4 колеса вместо двух "керосина" потребуется явно больше... так что как говорится знал, на что шел... ибо после покупки пинять на то что машина кушает ужасно много - не стоит... этот вопрос можно было и до покупки выяснить и если этот параметр не устраивает, то или смириться с ним или выбрать другое авто (благо выбор сейчас позволяет)...
вот собственно и всё... за 9000 км пробега не вылезло никаких скрипов, стуков, этих, как их называют "сверчков"... так что в целом я доволен... хотя, как говорится - нет идеальной машины... была бы - всё бы только эту модель и покупали бы... )
в общем как только машину отремонтируют (сказали месяца на два ориентироваться)
начну зимнюю эксплуатацию, а там уже новые впечатления!
сорри, что получилось много...
всем удачи на дорогах!