Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.
Всем здравствуйте!
Поменяли седанчик короллу на второй жип в семье NSGV'09. Принимаем поздравления)
По Королле плохого сказать ничего не хочу - надежная как Т34, но не танк совсем.
Первая машина - Toyota Higlander'05 AWD собссно из-за этого и решили, что вторая должна быть 4х4 и кроссовер. Нашли вариант 2,4 с кожей, автоматом, люком и родным ксеноном. Первые впечатления - Оч. хорошая машина. Но поездив недельку что-то стал озадачивать расход - ниже 16 по БК не опускается, да Москва, да пробки, да прогрев утренний и вечерний, но Хайлендер с движком 3,3 (234 л.с) ест меньше - около 14 л/100 при тех же условиях ....
Сравнивать по проходимости еще не пришлось, да и смысла думаю нет, конечно СГВН проедет дальше.
+/-
- Багажник маловат
- Динамика по сравнению с Хаем так себе
- Подвеска жесткая.. очень
- по статистике угоняемости СГВН в первых рядах.
- расход!! при таком обьеме двигателя... я не понял короче....
- Движок шумноват (особенно холодный)
+ Рулится, как хороший седан или купешка, не заваливается в поворотах
+ Тормоза, в Хае они какие-то ватные, здесь же поострее.
+ возможность управлять раздаткой по своему усмотрению (блокировка, плюс пониженная) На Хае только имитация с помощью АБС (подтормаживает буксующее колесо)
Так что думаю машины для разных задач - Хай это дальнобойный крейсер, большой, мягкий, комфортный, - в отпуск смотаться всей семьей к морю, например.
СГВН для ближнего действия - на дачу по грязи и снегу.
Но нравятся обе, у жены прошу покатаься на пару дней чтоб послушать подвеску движок ну и вообще)) - грит, сама еще не накаталась))
Да, еще маленький вопрос - подсветка кнопки аварийки должна работать или это у нас лампочка перегорела?