Ответ: Статистика Отказов Jimny
Основная проблема для меня - ЭТО ДОЛБАНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! убил бы того япошку который проектировал их....
+1. Уже утомился их дверьми прищемлять.
Джим 1.
15 тык. Шкворневый подшипник слева.
20 тык. Шкворневый подшипник справа
35 тык. Некритическая ошибка АКПП, замена Декстрона.
45 тык. Шкворневые подшипники слева и справа, ступичный и ШРУС слева. Замена полностью выгоревших свечей (на 30 тык. сервисмены надули, не заменили).
50 тык. Лопнуло зеркало от мороза.
55 тык. Плавающая ошибка АКПП.
Джим 2.
До 30 тык. никаких проблем, о которых я бы знал.
30 тык. Лопнуло зеркало от мороза.
55 тык. Ошибка АКПП, замена Декстрона.
60 тык. Перегорела лампа подсветки АКПП.
65 тык. Амортизатор задней двери.
75 тык. Замена шкворневых подшипников слева и справа.
80 тык. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Замена рулевых наконечников.
Помимо этого на обоих машинах при интенсивном использовании трескаются и теряются колпачки, прикрывающие винты крепления сидений, ремни безопасности не возвращаются на место. Если у вас стоит подлокотник, будьте готовы всегда подкручивать крепление центральной консоли.