spider
Профи
- 9 Август 2006
- 2,125
- 416
- 83
- Езжу на ...
-
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Re: В таком случае берешь длинную палку, желательно железную
А по "докторской колбасе" стучать не пробовал? Если у тебя щетки, то "копченая" здесь не при чем.
Не, ну, мы ща новый язык придумаем :hilarious:
Если коротко, так. Чтобы снять нужно отсоеденить клемы.Giraffe написал(а):рассказываю. вечером попытался завезти - гулхо, только реле слышно, как щелкает. открыл капот. нашел хм. копченую колбасу и легонько постучал по ней со стороны салона - завелась. заглушил, больше не завелась. стучал еще несколько раз нифига. нырнул под машину, но на таком морозе смог еле дотянуться до проводка(который RedEye описывала) и сдернуть не смог ибо отморозил попень. короче думаю так - если в конторе по ремонту стартеров будут снимать этот самый стартер, то и клемы все увидят, значит надо ехать и сымать. так или не так?
А по "докторской колбасе" стучать не пробовал? Если у тебя щетки, то "копченая" здесь не при чем.
Не, ну, мы ща новый язык придумаем :hilarious: