Стартер - проблемы и ремонт

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: где находится реле стартера

У меня на Пежо-405 тоже нет реле стартера, провод от замка напрямую на втягивающее идёт. Со временем, втягивающее щёлкать перестало,и никакие методы, типа чистки контактов замка, проверки проводки и т.п., не помогали, пришлось вколхозить релюху от ГАЗели, кажется. С тех пор, работает как часы. Причём неисправность какая-то "плавающая" была, самый противный вид неисправностей, на холодную заводилась без проблем, а на прогретом двигле-как фишка ляжет. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Аннн

Редкий гость
12 Апрель 2006
12
0
0
Самара
Ответ: не крутит стартер

А вот у меня такая ситуёвина. Помирал стартер то заводиться с треском то со свистом(т.е такое впечатление что бендикс не входит в зачепление с маховиком) в сервисе сняли разобрали прочистили смазали(зеленой смазкой) проездил недели две и все повторилось.Но что интересно с утра когда машина простояла всю ночь она заводиться с 1 или 2 раза,но днем после часовой,двухчасовой стоянки заводься раза с Пятидесятого!
Так в чем же дело, что же делать, менять стартер ох какк не хочеться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Необычное поведение стартера...

Вначале симптомы...:)
Утро понедельника...(первый морозный день после слякоти). Пытаюсь завести машину. Слышу щелчок втягивающего и все... Стартер не пытается крутить, просадки напряжения не наблюдается... Разбираться времени нет, сажусь в попутную машину и еде на работу...
В обед приехал с сотрудником , дернули(ну хоть какой-то прок от ручки), завелась с пол-тыка. Доехал до работы, заглушил. Вечером завелся без проблем, еще мотался по городу, заводил, глушил, все как обычно. Ну, думаю, "глюк", просто намерзла вода/грязь на "пятак" втягивающего...бывает, тем более не так давно принимал "водные процедуры"...:)
Утро вторника... Ситуация повторяется...:( Снова приезжаем в обед с другой машиной. Пробую для начала "прикурить"(чтобы аккумулятор исключить из "подозреваемых", 4-й год как-никак) - никакой реакции, втягивающее щелкает, стартер не крутит...:( Снова заводим машину с толкача. Прогреваю пару минут. Глушу. Пробую завести - никакой реакции. Снова заводим с толкача, прогреваю еще чуть дольше, пробую немного проехать вперед/назад. Глушу. Снова не заводится...:( Ну, думаю хоть стабильная неисправность вылезла...:) Снова заводим машину с толкача, еду на работу, с целью вечером в гараж съездить... Ставлю машину так, чтобы можно было меня дернуть. Глушу. Пробую завести. Заводится. И так несколько раз. При заводке, стартер крутит как обычно, с нормальным звуком и скоростью... Вечером опять нормально завожусь сам. Мотаюсь по делам, глушу и завожу машину без проблем. Заезжаю в гараж. Проверяю и чищу контакты на втягивающем, постучал по стартеру и втягивающему, даю машинке прогреться в теплом боксе час-полтора. Снимать стартер пока не стал, дай, думаю, щетки вначале куплю, потом разбирать полезу. Тем более, что вроде какую-никакую профилактику пока сделал и все работает...:)
Утро среды... Опять все то же....:(
Что за фигня? Что и где может замерзать(похоже именно замерзать) при длительном(часов 8) стоянии на холоде, хотя холод пока весьма относительный(- 15-18), до такой степени, что втягивающему не замкнуть контакты...
Понятно, что придется снимать стартер и все там смотреть чистить...:) Отсюда несколько вопросов. Как удобнее его снимать? Откуда и как подлезать...;) Нужно еще чего-нибудь откручивать, чтобы вытащить стартер вниз?(ну, там трос сцепления, массовый провод?..)
Теперь по щеткам стартера. Экзист не дал никаких аналогов...:( Ценник от 1 до 3.5 тыс руб, с доставкой от недели до месяца...:( Может можно сами щетки перепаять, не меняя узел? От чего подходят? Ну и вопрос - кому уже приходилось обслуживать стартер? На каком году/пробеге? В первую очередь интересен ответ от обоих Романов, т.к. машинки у нас примерно одного возраста, ну и эксплуатируем их не только по дорогам...:)))
Да, и еще вопросик...:) Втягивающее у нас разборное?
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

Было похожее на девятке лет так 12 назад. Грешил на втягивающее - купил новое, поставил - результат - 0. Потом осенило, что виноват провод питания( деталей уже не помню, помню только,что тупо сверху кинул не то на массу, не то на "+" аккумулятора - все заработало.....). Или там кажись коса от двигателя на массу отгнила - что-то в этом стиле было....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Необычное поведение стартера...

По стартеру где-то читал на форуме, но где?
Сам не разбирал, так что не скажу ничего путного.
А вот аккум надо исключить на 100%, я два года на дохлом ездил. Всё именно так и происходило в мороз, щелчок и всё, тишина. Ставишь новый, крутит, заряжаешь свой, проходит несколько часов на морозе, опять щелчок и всё. У меня там горочка от дома шла, пихнул, поехал. На горячем или не сильно остывшем крутит и заводится, постоял чуть дольше... и всё. Щелчок...
Купил новый аккум, пофигу мороз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Аккумулятор исключаю...:) Т.к. пробовал "прикуривать" от другой машины - результат тот же. После щелчка втягивающего просадки напряжения нет. Уровень электролита в норме.

Провода и контакты проверил. Все в порядке. Да и "замерзнуть" они вряд ли могут. После нормального прогрева двигателя (10-15 минут) проблем с пуском нету.

ХЗ... Сам склоняюсь к недовключению втягивающего...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Необычное поведение стартера...

Аккумулятор исключаю...:) Т.к. пробовал "прикуривать" от другой машины - результат тот же. После щелчка втягивающего просадки напряжения нет. Уровень электролита в норме.
Так его не исключишь, если он дохлый прикуривать - не вариант. Тем более на таком морозе. Надо было просто с другой машины перекинуть и попробывать.

Если 2минуты прогреть, то это уже совсем другое. На первом запуске стартер сегодня еле проворачивал, через минуту после работы уже бодренько крутил ;)
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Необычное поведение стартера...

попробуй такую процедуру...на холодную если стартер не живёт...поставь на 3 передачу и толкни джима чтобы прокрутилось на 2-3 зуба...а потом пробуй заводить!если всё получилось--то однозначно стартер живой значит втягивающий...а там бывает устаёт пружина+мороз(при условии что пятачки не пригорели и имеют ровную плоскость)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Так его не исключишь, если он дохлый прикуривать - не вариант.
Не фантазируй...:) Это насколько ж дохлым должен быть родной аккумулятор, чтобы посадить нормально заряженный параллельно подключенный, да еще и генератор второй заведенной машины...;) Тогда бы и вторая машина заглохла бы от такой посадки...:)
Нет, с аккумулятором все пока нормально, ни разу не видел лампочку зарядки...:) Самый главный тест - после щелчка втягивающего НЕТ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ, ну совсем нету...:) Т.е. ИМХО, либо втягивающее не замыкает силовой плюс на стартер, либо все щетки на стартере висят в воздухе(что маловероятно, ибо затем наблюдаю ровную работу стартера).

Добавлено через 9 минут
там бывает устаёт пружина+мороз(при условии что пятачки не пригорели и имеют ровную плоскость)
Так пружина на возврат работает...;) Тоже на пятак/шток грешу...:) Но вот что удивительно.. После прогрева все СТАБИЛЬНО работает, т.е. пятак доходит и замыкает контакты. Даже если в свое время во втягивающее попала вода/грязь и замерзла, то это должно было бы вылечится еще в понедельник. Но это регулярно повторяется каждое утро и так же регулярно проходит с прогревом. Думал может грязь намерзла на вилку бендикса и мешает полному ходу. Посмотрел(пощупал) - вроде все чисто...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Необычное поведение стартера...

Не фантазируй...
Это не фантазии, а личный ОПЫТ...
Причём здесь подсадить, твой акум забирает почти всё, поэтому рекомендуют минут 10-15 сначала просто помослать (подзарядить твой), а уж потом крутить.
Во вторых у старого аккум, очень конкретно проседает ток при падении температуры.
У меня вообще возникло ощущение, что там релюха стоит, которая при низких (недостаточных) токах просто отрубает.
Просто проверь и всё, поставив другой аккум, что может быть проще???
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
113
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Необычное поведение стартера...

твой акум забирает почти всё, поэтому рекомендуют минут 10-15 сначала просто помослать (подзарядить твой), а уж потом крутить.
Уж не знаю, аккум виноват, или нет, и вообще я блондинка, но Артем прав; например, высаженный аккум патруля забирал со здорового от субары весь заряд и не заводился сразу. В итоге мы аккум сначала минут 15-20 заряжали через крокодилы, а потом уже заводили машину. Патруль при этом стоял в теплом гараже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Необычное поведение стартера...

Вначале симптомы...:)
Утро понедельника...(первый морозный день после слякоти). Пытаюсь завести машину. Слышу щелчок втягивающего и все... Стартер не пытается крутить, просадки напряжения не наблюдается... Разбираться времени нет, сажусь в попутную машину и еде на работу...
В обед приехал с сотрудником , дернули(ну хоть какой-то прок от ручки), завелась с пол-тыка. Доехал до работы, заглушил. Вечером завелся без проблем, еще мотался по городу, заводил, глушил, все как обычно. Ну, думаю, "глюк", просто намерзла вода/грязь на "пятак" втягивающего...бывает, тем более не так давно принимал "водные процедуры"...:)
Утро вторника... Ситуация повторяется...:( Снова приезжаем в обед с другой машиной. Пробую для начала "прикурить"(чтобы аккумулятор исключить из "подозреваемых", 4-й год как-никак) - никакой реакции, втягивающее щелкает, стартер не крутит...:( Снова заводим машину с толкача. Прогреваю пару минут. Глушу. Пробую завести - никакой реакции. Снова заводим с толкача, прогреваю еще чуть дольше, пробую немного проехать вперед/назад. Глушу. Снова не заводится...:( Ну, думаю хоть стабильная неисправность вылезла...:) Снова заводим машину с толкача, еду на работу, с целью вечером в гараж съездить... Ставлю машину так, чтобы можно было меня дернуть. Глушу. Пробую завести. Заводится. И так несколько раз. При заводке, стартер крутит как обычно, с нормальным звуком и скоростью... Вечером опять нормально завожусь сам. Мотаюсь по делам, глушу и завожу машину без проблем. Заезжаю в гараж. Проверяю и чищу контакты на втягивающем, постучал по стартеру и втягивающему, даю машинке прогреться в теплом боксе час-полтора. Снимать стартер пока не стал, дай, думаю, щетки вначале куплю, потом разбирать полезу. Тем более, что вроде какую-никакую профилактику пока сделал и все работает...:)
Утро среды... Опять все то же....:(
Что за фигня? Что и где может замерзать(похоже именно замерзать) при длительном(часов 8) стоянии на холоде, хотя холод пока весьма относительный(- 15-18), до такой степени, что втягивающему не замкнуть контакты...
Понятно, что придется снимать стартер и все там смотреть чистить...:) Отсюда несколько вопросов. Как удобнее его снимать? Откуда и как подлезать...;) Нужно еще чего-нибудь откручивать, чтобы вытащить стартер вниз?(ну, там трос сцепления, массовый провод?..)
Теперь по щеткам стартера. Экзист не дал никаких аналогов...:( Ценник от 1 до 3.5 тыс руб, с доставкой от недели до месяца...:( Может можно сами щетки перепаять, не меняя узел? От чего подходят? Ну и вопрос - кому уже приходилось обслуживать стартер? На каком году/пробеге? В первую очередь интересен ответ от обоих Романов, т.к. машинки у нас примерно одного возраста, ну и эксплуатируем их не только по дорогам...:)))
Да, и еще вопросик...:) Втягивающее у нас разборное?

Снять его просто.
А вот вытащить наружу - надо его покрутить. И запомнить как он вылез ,
чтоб потом засунуть обратно.

149263719.jpg


149263720.jpg


149263722.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

Все же я б проверил массовый провод от двигателя..... Явно плохой контакт, который с прогревом восстанавливается.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

EDI, спасибо! Что там на последней фотке? Самодельный щеточный узел? Ты втягивающее разбирал? Верхний болт стартера без гайки, в корпус вкручивается?

Теперь еще немного об аккумуляторе.
Если внимательно прочитать мой первый пост, то можно заметить, что я прикуривал не просто от другого аккумулятора, а делал это от заведенной машины, т.е. плюсуем еще и генератор ее...;) Дальше. Если мы подключим проводами к заведенной машине большую нагрузку или сильно разряженный другой аккумулятор, мы тут же услышим как это отразится на работе двигателя, т.е. генератор нагрузится - обороты упадут, и автоматика(если она есть) добавит газку...;) В любом случае должна быть ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ. Мощности генератора мало для того, чтобы крутить стартер, но его вполне достаточно для срабатывания втягивающего и для попытки провернуть стартер даже при полностью посаженном моем аккумуляторе.
Сейчас снова ездил заводить машину...:) Специально взят с собою тестер и померял напряжение. Без нагрузки мой аккумулятор показал 12.6В, после срабатывания втягивающего - 11.6В. Т.е. назвать мой аккумулятор совсем дохлым никак нельзя. Причина в чем-то другом...Чешу репу.
2Mvv:Массовый провод вчера тоже смотрел. Хотя, если бы проблемы были в нем, то и с толкача бы не заводился или заводился плохо...;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Необычное поведение стартера...

EТеперь еще немного об аккумуляторе.
Если внимательно прочитать мой первый пост, то можно заметить, что я прикуривал не просто от другого аккумулятора, а делал это от заведенной машины, т.е. плюсуем еще и генератор ее...;) Дальше. Если мы подключим проводами к заведенной машине большую нагрузку или сильно разряженный другой аккумулятор, мы тут же услышим как это отразится на работе двигателя, т.е. генератор нагрузится - обороты упадут, и автоматика(если она есть) добавит газку...;) В любом случае должна быть ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ. Мощности генератора мало для того, чтобы крутить стартер, но его вполне достаточно для срабатывания втягивающего и для попытки провернуть стартер даже при полностью посаженном моем аккумуляторе.
Сейчас снова ездил заводить машину...:) Специально взят с собою тестер и померял напряжение. Без нагрузки мой аккумулятор показал 12.6В, после срабатывания втягивающего - 11.6В. Т.е. назвать мой аккумулятор совсем дохлым никак нельзя. Причина в чем-то другом...Чешу репу.
Последний раз говорю :D
Это из практики, реальная ситуация с которой я сталкивался.
Ничего не происходит... Просто щелчок и всё гаснет, пока ключ не повернёшь, не выключишь зажигание. Опять включаешь, опять щелчок и всё гаснет. Сколько давал аккум не мерил.
Прикуриваем... Если сразу пытаться завести, всё точно так же, ждёшь минут десять-пятнадцать, только после этого стартер начинает прокручивать.

Засаженный аккум у меня забирал всё... И от прикуривающей машины для стартера ничего не оставалось.

Может у тебя и стартер глючит? Откуда мне знать? Просто твоя ситуация по описанию, один в один как у меня была. А у меня это прошло после установки нового аккума, ну или оттепели ждать :D
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Последний раз говорю :D
Это из практики, реальная ситуация с которой я сталкивался.
Ничего не происходит... Просто щелчок и всё гаснет, пока ключ не повернёшь, не выключишь зажигание. Опять включаешь, опять щелчок и всё гаснет. Сколько давал аккум не мерил.
Это и есть просадка напряжения...:)(выделено мною)
У меня как раз таки и НЕ ГАСНЕТ.Твержу об этом с первого поста... Чувствуешь разницу...;)
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

Все, я иссяк (других мыслей нет на этот счет). Отпишись,пожалуйста, после того, как кинешь массу на втягивающее и стартер напрямую толстым проводом от минуса аккумулятора.
Вот тут еще почитай: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=77096&sid=44af5be15e07e5058548ac007ab6046c
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Необычное поведение стартера...

втягивающее не разборное.
это щёт.узел стартера
по какой болт ты спрашиваешь?


пс

с АКПП к стартеру сложнее подлезть
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Все, я иссяк (других мыслей нет на этот счет). Отпишись,пожалуйста, после того, как кинешь массу на втягивающее и стартер напрямую толстым проводом от минуса аккумулятора.
Вот тут еще почитай: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=77096&sid=44af5be15e07e5058548ac007ab6046c
За ссылку - спасибо! Почитал. :)
Вся проблема в том, что в гараже мне ситуацию не смоделировать(все работает как надо), и соответственно ничего не померить...:( А утром некогда, темно и холодно на улице, а к стартеру/втягивающему просто так не подлезть...:(
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

На нивском же форуме в теме "Стартер" один также мучался, потом добрался до бендикса и поменял его. До замены ему всегда удавалось завести через замыкание клемм напрямую пассатижами до появления искр - после этого всегда(!!!) с первого раза заводилась с ключа( до следующего пуска...:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Итак, эпопея продолжается...:)
Вчера снял стартер. Камасутра та еще...:) Нигде никакого криминала не обнаружил. Выполнил все проверки втягивающего согласно мануалу - все ок. Шток втягивающего был в какой-то липкой грязи, и дренаж забит. Все прочистил, и все контакты тоже. Бендикс и вилка ходят легко. Поставил все на место. Заодно машина нормально прогрелась и просохла в гараже.
Утром история с заводкой снова повторилась..:( Но т.к. ехал на работу несколько позже обычного, попутных машин уже на стоянке не было... Сижу, думаю как на работу добраться и щелкаю ключом на старт...:) И тут щелчка с 15-го стартер схватывает и машина заводится...
В общем проблема осталась и я ее пока, увы, не нашел...:(
Понятно стало только, что аккумулятор из подозреваемых можно отбросить точно, стартер тоже, механику стартера и втягивающего, а так же контакты - то же. Попробую сегодня все же открутить и зачистить массовые провода. Хотя вчера еще раз их осматривал и дергал, вроде криминала не увидел. Есть подозрение, что напряжение на управляющем контакте втягивающего может "гулять". Штырек на втягивающем зачистил, фишка одевается плотно(даже слишком). Может проблема в самой фишке, но ее рассмотреть довольно проблематично, т.к. отходит на довольно коротком проводке прямо от косы...:( Возможно проблема где-то по пути к данной фишке, попробую проследить провода(те же нива-воды говорят, что данных проводок у них проделывает довольно запутанный путь к цели...:), может и у нас та же "петрушка"...:(
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

Да ужжжж..... Если так далеко залез - посмотри по схеме куда "+" приходит от замка зажигания и кинь его с аккумулятора (через провод с предохранителем и через кнопку чтоль пока) - результат должен быть или не быть Чешу репу. Если результат положительный - проблемма в участке цепи от замка(включая сам замок) до контакта на втягивающем. Если отрицательный - то смотреть контакт втягивающего и далее до обмотки. Ну и массу не забудь прямым проводом на корпус стартера подать;)
Жду результата( с нетерпением)......
О ! Еще мысль пришла - посмотри предохранитель, защищающий цепь замка зажигания - может он гуляет - от мороза отходит?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Да ужжжж..... Если так далеко залез - посмотри по схеме куда "+" приходит от замка зажигания и кинь его с аккумулятора (через провод с предохранителем и через кнопку чтоль пока) - результат должен быть или не быть Чешу репу. Если результат положительный - проблемма в участке цепи от замка(включая сам замок) до контакта на втягивающем. Если отрицательный - то смотреть контакт втягивающего и далее до обмотки. Ну и массу не забудь прямым проводом на корпус стартера подать;)
Жду результата( с нетерпением)......
О ! Еще мысль пришла - посмотри предохранитель, защищающий цепь замка зажигания - может он гуляет - от мороза отходит?
Не, у нас все несколько проще...;) Управляющий плюс подается через реле стартера и предохранитель. Все это рядом с аккумулятором, т.е. проверить не сложно. В общем сегодня если попаду в гараж проверю и массу и управляющий плюс. Если результата не будет буду заказывать втягивающее...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

Не, у нас все несколько проще...;) Управляющий плюс подается через реле стартера и предохранитель. Все это рядом с аккумулятором, т.е. проверить не сложно. В общем сегодня если попаду в гараж проверю и массу и управляющий плюс. Если результата не будет буду заказывать втягивающее...
Ну да: замок зажигания, провод до реле стартера,предохранитель, само реле стартера, провод до втягивающего - вот все это хозяйство придется перетряхнуть. Сократить поиски можно методом "пополамного деления" - стартер и втягивающее ты уже проверил :thumbsup: Если опять не заведется с первой попытки - дай плюс на обмотку реле стартера напрямую - если заведется - виноват участок от замка до реле стартера, если нет- дай плюс на конакт реле стартера,котрый идет на втягивающее - заведется - виновато реле стартера, и т.д..
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Ты прав, есть 3 участка:
1. До реле стартера.
2. От реле стартера до втягивающегою.
3. Само втягивающее.

Третью(самую вероятную) часть я почти исключил...;)
Первую я просто отбрасываю из-за того, что что там малые токи и судя по тому, что хоть какое-то напряжение на втягивающее поступает, значит реле стартера срабатывает(на обмотку реле приходит нормальное напряжение). А вот нет ли падения напряжения на контактах реле стартера или на колодке предохранителя в данной цепи я и хочу проверить...:) Токи там до 30А и контакты у меня там вполне могут быть окисленными...
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Необычное поведение стартера...

у меня на Игнисе были очень похожие симтомы, в сервисе по гарантии поменяли массовый провод на двигатель и все глюки исчезли :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Необычное поведение стартера...

у меня на Игнисе были очень похожие симтомы, в сервисе по гарантии поменяли массовый провод на двигатель и все глюки исчезли :thumbsup:
С этого обсуждение и нчиналось.... но - мы не ищем легких путей :thumbsup: Зато будет уверен во всей цепочке.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Необычное поведение стартера...

Ребята, массовый провод еще раз сегодня перепроверю...:) Но, если бы в нем была проблема, одним стартером это бы не обошлось...;) Куча электрики и электроники на него завязана помимо стартера.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Необычное поведение стартера...

не путай провод от АКБ до кузова, надо смотреть тот, что идет с кузова на двигатель, как правило ом без оплетки, такая медная косичка
Ребята, массовый провод еще раз сегодня перепроверю...:) Но, если бы в нем была проблема, одним стартером это бы не обошлось...;) Куча электрики и электроники на него завязана помимо стартера.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!