На Игнис рестайл с автоматом Экзист заменители не предлагает, только оригинал 15900р.Ставил VALEO №732719 ц. 3.500 EXIST.RU пришёл через 2 дня.
А как искать эту трубку? Машина в ремонте по КАСКО, сейчас звонил туда, про эту фишку с трубкой они не знали (Гермес-Авто), соответственно не заказали сразу. Пока найдут- согласуют с страховой, еще пара недель пройдет, лучше сам куплю и выдам горе-мастерам.....С радиатором кондиционера тоже не все так просто. От левого по ходу бачка радиатора наверх, на кожух идет трубка (примерно 40 см.). Так вот у кого-то она вварена одним концом в бачек, а у кого-то на разъемном соединении. Неоригинал, который в свободной продаже, под разъемное соединение, т.е. предпологается что эта трубочка у вас сохранилась. Соответственно, если у вас она была вварена в бачек, то к неоригиналу радиатора придется еще искать трубку.
Вот здесь http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?ModelUid=3ef5b8ab-a473-4ce7-8e85-9c112f4ed7b6&FigId=188А как искать эту трубку?
Ага, вварена. Под номером 19 экзист выдал Suzuki 95731-86G10 Трубка кондиционера 4 350,84р., уже смотрел там. Но не въехал, трубка за 4350? Что там СЧАС творится с старой не в курсе, но кондей работал, хотя и был замят усилителем. Есть ли там аргонщик не знаю, ремонт же по КАСКО.Вот здесь http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?ModelUid=3ef5b8ab-a473-4ce7-8e85-9c112f4ed7b6&FigId=188
под № 19 трубка кондиционера. Жми "цена". Экзист даёт номер и цену. Я чуть со стула не упал.
У тебя я так понял снизу вварена была? Ну а если отрезать старую, то пригодна к использованию? В таком случае тебе не хватает лишь нижней законцовки и аргоньщика?
Ну тут я увы, ниче не решаю, но скорее никто там ничего пилить не будет, будут ждать трубку, КАСКО же. Сразу на japancats.ru трубку не нашел, потому-то там какой-то глюк, жмешь на цифру на картинке, а инфа дается на номер меньше в левом поле. Т.е. нажал на 19, получил цену позиции 18, это болт. Долго думал...Класный радиатор (на фото). Жаль даже трубку отпиливать.
Ты же знаешь что проблемы в том или ином узле у нас всплывают после того как туда слазила рука мастера.Ну тут я увы, ниче не решаю, .
Это точно! (с-Сухов)! Писал тут, как мастера из Автодины, не закрыли крышку воздушного фильтра после ТО, благо быстро заметил.Ты же знаешь что проблемы в том или ином узле у нас всплывают после того как туда слазила рука мастера.
Я бы при таком радиаторе даже давление спускать не стал.
Почти так делал трижды.можно снять нижнюю часть радиатора с автомата и переставить на радиатор от механики, Может кто-нибудь пробовал?
Ещё вопрос.Неоригинальный радиатор по размерам подходит с оригиналом,по толщине?Почти так делал трижды.
Неоригинальный радиатор это КОПИЯ оригинала.Ещё вопрос.Неоригинальный радиатор по размерам подходит с оригиналом,по толщине?
Уверенности никакой нет,завтра попробую поставить.Стоит резиновую прокладку смазать герметиком?Неоригинальный радиатор это КОПИЯ оригинала.
А что такое КОПИЯ ? Это очень-очень похоже, но не оно. Это как хороший портрет, но не фотография.
Есть уверенность что нижний бачек от оригинала, встанет в неоригинал как родной и хорошо уплотнится прокладкой?
А про каталожный номер не в теме?знакомая проблема))