Читай: шланг масляного радиатора. Всё правильно.Suzuki 24891-80G10 Шланг маслян. радиатора einlass
Да, конечно.т.е если по русски это водяной шланг для охлаждения масла в АКПП
Так и есть, теплообменник подогревает масло когда оно холодное и охлаждает до температуры ОЖ когда оно горячее.т.е на дорестайле и праворуком HT51S можно зимой прогревать АКПП от горячего двигателя?
Только тепловой контакт через латунную или алюминиевую стенку теплообменника.без всяких контактов с ОЖ
Про трубку вроде всё понятно объяснил. Независимо от года и модификации бывает вварена и бывает на разъемном соединении.Вот только объясните пожалуйста, трубка одним концом д.б. вварена или на соединении разъемном? " От левого по ходу бачка радиатора наверх, на кожух идет трубка (примерно 40 см.). Так вот у кого-то она вварена одним концом в бачек, а у кого-то на разъемном соединении. Неоригинал, который в свободной продаже, под разъемное соединение," когда после ДТП обратилась по страховке к ремонтникам, оказалось, трубку примоединили на сварку, так еще и не герметично. в четверг поеду снова к ним. И еще вопрос к Дмитру. Если я правильно поняла, то после того как зашумел "Саратов" придется менять и компрессор?
Что-то чуток напрягся, вчера был какой-то не тот звук при работе кондея. Радиатор меняли год назад по Каско, а "зубильные" клипсы на бампере после ремонтников ты сам видел. Накосячить такие спецы могли легко. Холодить кондей холодит, претензий нет. Но может посоветует кто проверенный сервис. ИМХО, лучше заплатить за перезаправку, чем потом за ремонт......Вот так из-за неграмотных раздолбаев вы получили насмерть убитую всю систему.
В мануале на эту тему много написано. При замене какой детали системы сколько доливать. Слейте остатки.... измерьте... добавте и т.д.если выпускать фреон медленно (хотябы в течении получаса), то фреон будет успевать выпариться из масла (масло "кипит"), и всё масло останется в системе.
При ДТП в случае повреждения радиатора или трубки, всё вылетает за считаные секунды вместе с маслом. Его там всего 90 грамм. Причем неизвестно сколько его там осталось (сколько доливать). Много масла тоже плохо, излишек будет в жидком виде, будут гидроудары.
Как Саратов работал не долго, когда после ремонта подъехала к дому включила кондей, услышала не "ТОТ" звук, которого не было. отключила кондей, открыла капот, опять включила, не на долго, поняла, что "Саратов" в районе кондея и сразу отключила. Т.е. я не гоняла систему при дурном звуке. Может есть надежда, что с компрессором не придется расставаться.Про трубку вроде всё понятно объяснил. Независимо от года и модификации бывает вварена и бывает на разъемном соединении.
Радиатор который вы покупаете отдельно, под разъёмное соединение. Видимо у вас была вварена, т.е. являлась частью радиатора. За неимением разъёмной трубки ваши ремонтники отпилили от старого и приварили к новому, но неудачно.
Может и не только компрессор придется менять. Шум это трущиеся детали внутри компрессора. Откуда берется шум, я уже писал, масла не заправили в систему. Старое масло у вас всё вылетело при ДТП. Надо его вскрывать и смотреть сколько стружки в нем. Сколько в нем, столько же разнеслось по всей системе. Если фильтр-осушитель не смог всё отфильтровать, то поставив новый компрессор, вы загубите оставшейся стружкой и его.
Вот так из-за неграмотных раздолбаев вы получили насмерть убитую всю систему.
вот здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/ignis/где посмотреть, что такое рестайл и дорестайл?
Дождались, KOYO стала делать неоригинал на Игнис с АКПП. Номер его PL101368. Примерная цена 3,5р. Это не значит что он лежит в Экзисте и вас ждет, это значит что он теперь есть в природе.На Игнис рестайл с автоматом Экзист заменители не предлагает, только оригинал 15900р.
Родная была 1.1, с Nissens шла 0.9, ее и оставил. Насколько это правильно не знаю. Чешу репу..Плиз, посмотрите на Вашем радиаторе какая стоит пробка 1.1 или
Как понимаю,, лучше не экспериментировать с крышками, использовать ту, что в комплекте с радиатором идет. Иначе вопрос уплотнения горловины может и всплыть.1.1 и 0.9 это давление при котором открывается клапан перепускающий из радиатора в р. бачёк. Разница не принципиальна. В обратную сторону работает другой клапан, он не оказывает сопротивления.....Вообще, если любая крышка обеспечивает уплотнение по верхнему краю горловины, то жидкость будет ходить и из радиатора в бачёк, и обратно будет всасываться. .
[DOUBLEPOST=1409590775,1409590733][/DOUBLEPOST]Спустя большой период спешу сообщить, что кондей мне отремонтировали, как всегда умельцы гаражные. Оказалось, что при замене компрессора что-то не достали и срабатывал, так сказать ПСК, и вся охлаждающая жидкость сбрасывалась в воздух. Все поправили, заправили. С середины лета ездила с кондеем, хоть он и был не актуален, лето было, как в 53 г. - холодное и очень ))))). Спасибо.Ответ: Радиатор на Игнис
Про трубку вроде всё понятно объяснил. Независимо от года и модификации бывает вварена и бывает на разъемном соединении.
Радиатор который вы покупаете отдельно, под разъёмное соединение. Видимо у вас была вварена, т.е. являлась частью радиатора. За неимением разъёмной трубки ваши ремонтники отпилили от старого и приварили к новому, но неудачно.
Может и не только компрессор придется менять. Шум это трущиеся детали внутри компрессора. Откуда берется шум, я уже писал, масла не заправили в систему. Старое масло у вас всё вылетело при ДТП. Надо его вскрывать и смотреть сколько стружки в нем. Сколько в нем, столько же разнеслось по всей системе. Если фильтр-осушитель не смог всё отфильтровать, то поставив новый компрессор, вы загубите оставшейся стружкой и его.
Вот так из-за неграмотных раздолбаев вы получили насмерть убитую всю систему.
Со временем пришло понимание почему Венгры под конец выпуска (2006 -2007г) избавились от разъемного соединения в этом месте. Уже два случая прошли через меня когда в этом месте вокруг уплотнительного колечка развивалась коррозия алюминия, как следствие труднообнаруживаемая утечка. Соединение это в самом низу, вода с дороги затекает туда легко. Вердикт замена вполне целого радиатора, хорошо ещё если трубка уцелела. Как вариант можно выкинуть уплотнительное колечко, отрезать от трубки ушко под болтик, и обварить трубку к радиатору по кругу.С радиатором кондиционера тоже не все так просто. От левого по ходу бачка радиатора наверх, на кожух идет трубка (примерно 40 см.). Так вот у кого-то она вварена одним концом в бачек, а у кого-то на разъемном соединении.
Где такое написано? Ссылку.Просто на форуме несколько тем читал и там есть неясное - складывается впечатление, что там два каких-то радиатора, один сразу под другим.
Один для двигателя и один с маленькими трубочками для АКПП.