Радиатор на Игнис

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ссылку не на тему, а на
там есть неясное - складывается впечатление, что там два каких-то радиатора, один сразу под другим.
Один для двигателя и один с маленькими трубочками для АКПП.
Всё там ясно. Читать ты только не хочешь.
В нижнем бачке обычного Игнисовского радиатора под МКПП вставили латунный теплобменник и получился радиатор под АКПП. Вот эти трубочки торчащие и есть вход и выход теплообменника для декстрона АКПП.
Раньше небыло бюджетной замены такому радиатору, вот и приходилось брать новый радиатор под МКПП и самостоятельно развальцевав нижний бачек вставлять в него теплообменник, который извлекали из старого поврежденного радиатора под АКПП.
Всё это написано, только ты никогда не хочешь вникать, хочешь чтобы я за тебя время потратил и разжевал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Картинки из той темы он не открывал и не открывает.
Поэтому со слов я и понял что снизу прикручен радиатор АКПП, контактирующий металл с металлом.))))
Яж радиатор в жизни не видел.))
Только раз на даче менял в кондейном радиаторе вентилятор, еще тебе звонил спрашивал возможно ли это в принципе.))Но тогда радиаторы я не разглядывал.
Ну железка.
Ну вводная трубка, ну выводная.
Все как на батарее отопления....
Перечитал еще раз.
Получается, что при замене моего радиатора еще и декстрон долить придется, потому что со старым радиатором сколько-то убежит? А много убегает-то?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Если заводить ДВС не будешь со снятыми трубками на радиатор от АКПП, то грамм 20-30 убежит. Доливать не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ага, раз не выльется, очень хорошо. Заказал в итоге Денсо.
6500.
выбрал на ззап контору где больше всего звездочек в отзывах.)))
В субботу поеду менять на их же сервисе.
Крышки якобы подходят любые. Это мне в трех сервисах сказали.
Типа не надо брать за тыщудвести, любая за 160-300 рублей пойдет.
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Нашел, там про 0,9 и 1,1.
Я тут много чего прочитал, разве что мог не так понять. Я больше люблю когда чертеж и сам руками потрогать.
И ты фотку выкладывал крышку радиатора денсо - она как моя. На ней 1,1 пробито давление.
Хотя вот сервис говорит что радиаторы идут без крышек и если у меня стоит та, что на твоей фотке, то не факт что у меня именно денсо, ибо крышек на японки море.
Единственное я не понял как физически работает клапан.
Ясно что при 1,1 он должен что-то открыть и через это что-то жидкости или пар должен уйти в расширительный бачок.
Терзают меня смутные сомнения, у меня крышка была градусов на 20 от оси повернута.... год назад жижу менял.
Мануал гласит что так нельзя, надо строго параллельно чтобы было.
В моей крышке болтается шарик какой-то внутри, так и надо?
Открылась она легко, как положено, сначала открутил на 30-40 градусов примерно, потом надавил и еще дальше открутил и снял..
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Что не имеет значения я понял.
С пробоем прокладки тоже вроде как понятно, хотя логично все-же если порвет радиатор, он из фольги...
Может быть у меня так и произошло,
А какова роль термостата? там как-то мутно в этих темах на него намекалось.
Смотри- печка работает, значит малый круг функционирует нормально.
Датчик температуры у нас внизу, если-б термостат словил клин в закрытом положении, то антифриз внизу радиатора бы недогревался и стрелка на ходу пыталась падать,да? А раз она стоит на норме то в принципе все хорошо с термостатом скорее всего?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
С пробоем прокладки тоже вроде как понятно, хотя логично все-же если порвет радиатор, он из фольги...
Когда из за отсутствия давления в системе, будет перегрев двигателя, как следствие пробой прокладуи ГБЦ, вот тогда газы из цилиндра активно попрут в ОЖ. И тогда ты прав, порвет твою фольгу или по завальцовке бачок радиатора, или шланг, вариантов много.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Я думал ты рассматривал вариант, когда крышка наоборот-не пропускает давление вообще.
В системе возникнет избыточное давление и рванет радиатор, а не выпрет через прокладку в цилиндры антофриз.
С перегревом-то понятно, я-ж еще и сантехник.
Антифриз-самый мерзкий теплоноситель, вода самый лучший.
Антифриз имеет склонность к локальному перегреву из-за худшей теплоемкости. Тепло он хуже отводит от стенок ГБЦ, чем если-бы была вода.
Если что-то случится с циркуляцией, пар пойдет моментом.
Чем выше давление в системе, тем позже он вскипит.
Чем выше давление, тем ниже завоздушенность системы.
Ты там вроде про кавитацию писал, но тут я честно скажу не уверен что от помпы пойдут пузыри и жижа перегреется. Скорее дело в том, крышка создает избыточное давление и увеличивает температуру вскипания антифриза. А без крышки вероятность вскипания выше, но необязательна.
Это с точки зрения сантехника-монтажника))), а не инженера-теплотехника. хотя какие-то курсы я посещал.)
Циркуляция сохранится, ничего ей не будет....
скорее всего через низ она как-то будет циркулировать по большому кругу и датчик тепла вентилятор включать таки будет..[DOUBLEPOST=1517060220,1516960110][/DOUBLEPOST]В общем, заменили мне его.
На старом денсо выгравирована табличка по пластмассе с надписями денсо и маде ин жапан.
На новом наклейка подозрительная.
На коробке маде ин индонезия.
Антифриз слился чистый как слеза.
Уровень в акпп упал, блин. Или он раньше упал. На горячую ниже меток ХОТ. Завтра на холодную гляну.
Адиатор стоит 6500.
Крышку поставили старую.
Проверяется по печке, как сказали сервисмены. )) при пробитой крышке циркуляция хуже и печка холоднее. Чтобы крышка заклинила и не выпускала давление, такого не было на их памяти. А вот не держать давление бывает. Клапан там какой то разрушается.
Крышку старую поставили. Новая не пришла, хоть я и просил.
 




chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Имеется автомобиль Ignis рестайл 2007г.
Перестал работать кондиционер и пришлось купить новый радиатор. Но при замене выяснилась проблема в том, что у меня нижняя трубка вваренная, а в новом радиаторе кондиционера, её надо вставлять и закреплять. Посмотрел на сайтах и выяснил, что есть трубка с номером 95731-86g10-000.
Кто может подсказать, достаточно ли будет купить эту трубку (радиатор кондиционера уже приобретен), чтобы можно было выполнить замену старого радиатора кондиционера на новый. Еще какие-либо трубки не нужны ли?

Темы существующие тут прочитал и выяснил, что на Игнисах, действительно такое может быть, но не расписано подробно кто и как боролся и победил это.

Заранее спасибо за помощь.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Темы существующие тут прочитал и выяснил, что на Игнисах, действительно такое может быть, но не расписано подробно кто и как боролся и победил это.
То что поиском воспользовался, похвально.
не расписано подробно кто и как боролся и победил это.
https://suzuki-club.ru/threads/32344/#post-704267
https://suzuki-club.ru/threads/32344/page-3#post-1154072
Информация исчерпывающая.
 
Последнее редактирование модератором:

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
То что поиском воспользовался, похвально.

https://suzuki-club.ru/threads/32344/#post-704267
https://suzuki-club.ru/threads/32344/page-3#post-1154072
Информация исчерпывающая.
Спасибо за ответ.
Можете еще подсказать:
1. Как я понял нижнюю трубку надо приобретать, так как старая у меня вварена.
2. А как быть с верхней трубкой? Тоже нужна новая или старая подойдет?
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Разве там что-то написано про верхнюю?
Нет. Ничего. Но я на всяких случай уточнил, потому что сам в этом ничего не понимаю.
Значит буду заказывать только нижнюю трубку.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Последнее редактирование модератором:

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Будь готов к тому что эта трубочка будет стоить дороже чем сам радиатор.
Об этом тоже ранее писалось.
Спасибо. Я уже в курсе... Еще проблема в том, что не желают её доставлять. 11000 рублей предлагал и ждал три месяца, но всё равно не доставили.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
11000 рублей предлагал и ждал три месяца,
Золотая трубочка.
Как вариант, отрезать трубку , и обварить трубку к радиатору по кругу.
От своего старого радиатора отрезать трубку и приварить к новому. За 11т.р. согласится аргонщик наивысшей квалификации, и сверху позолотой покроет.
У нас круговой шов по трубке 8мм. стоит 500р. Только не надо идти к тем кто варит колесные диски. Надо идти к кондиционерщикам.
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Золотая трубочка.

От своего старого радиатора отрезать трубку и приварить к новому. За 11т.р. согласится аргонщик наивысшей квалификации, и сверху позолотой покроет.
У нас круговой шов по трубке 8мм. стоит 500р. Только не надо идти к тем кто варит колесные диски. Надо идти к кондиционерщикам.
Хотелось бы узнать, правильно ли я нашел эту трубку? Номер по каталогу вроде бы совпадает, но цена подозрительно низкая.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/pipe-liquid-no-1-9573180G10000?q=95731-80G10-000
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Радиатор на Игнис


На Игнис рестайл с автоматом Экзист заменители не предлагает, только оригинал 15900р.
На механике может стоять как Valeo, так и Denso. Кожухи вентилятора у них разные. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=635857&postcount=2
На механику Экзист предлагает сейчас самый дешевый за 4360р. В наличии на складе (т.е. фактически срок 2 дня) только Nissens 63014A (заменитель Denso) за 4370р. Вот такие я и покупаю, только не в Экзисте.
Ой давно это было, когда и седых волос и ума у меня было в два раза меньше. :)
Тогда этот появившийся Nissens 63014A был просто спасением, и конструкцией и качеством не уступал оригинальным.
Потом появились Китайские SAT, намного дешевле. Они были другой конструкции (круглые вертикальные трубки с насаженными на них пластинами-сотами), так раньше делали батареи парового отопления. Вставали они хорошо и нареканий по работе у меня не было. Я их ставил на Игнис не раз. И проблем с кожухом у них не было. Китайцы сделали на нижнем бачке три крепления. Подходил и тот и другой кожух.
И вот недавно захотела у меня одна барышня поменять радиатор. Что покупать. Ну я по привычке: покупайте Nissens 63014A или вообще китайский SAT, только я их (китайцев) сейчас в продаже не вижу. Купила Nissens 63014A. Смотрю, что-то дизайн коробки изменился, но Nissens com. ,нигде не написано made in... Открываю, а в коробке знакомый мне китаец без каких либо изменений, но с наклейкой Nissens. Верхней пробкой комплектуется.
После установки и заливки еще без давления сливная пробка сразу потекла. Резиновое колечко оказалось тонковато. На снятом родном Valeo сливная пробка такой же конструкции, но больше по диаметру. Резинка не подошла. Хорошо что есть закрома.
Теперь понятно почему в продаже нет радиаторов SAT?
 
Последнее редактирование:

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Ой давно это было, когда и седых волос и ума у меня было в два раза меньше. :)
Тогда этот появившийся Nissens 63014A был просто спасением, и конструкцией и качеством не уступал оригинальным.
Потом появились Китайские SAT, намного дешевле. Они были другой конструкции (круглые вертикальные трубки с насаженными на них пластинами-сотами), так раньше делали батареи парового отопления. Вставали они хорошо и нареканий по работе у меня не было. Я их ставил на Игнис не раз. И проблем с кожухом у них не было. Китайцы сделали на нижнем бачке три крепления. Подходил и тот и другой кожух.
И вот недавно захотела у меня одна барышня поменять радиатор. Что покупать. Ну я по привычке: покупайте Nissens 63014A или вообще китайский SAT, только я их (китайцев) сейчас в продаже не вижу. Купила Nissens 63014A. Смотрю, что-то дизайн коробки изменился, но Nissens com. ,нигде не написано made in... Открываю, а в коробке знакомый мне китаец без каких либо изменений, но с наклейкой Nissens. Верхней пробкой комплектуется.
После установки и заливки еще без давления сливная пробка сразу потекла. Резиновое колечко оказалось тонковато. На снятом родном Valeo сливная пробка такой же конструкции, но больше по диаметру. Резинка не подошла. Хорошо что есть закрома.
Теперь понятно почему в продаже нет радиаторов SAT?
Зато на автоматы SATы есть в продаже, только брать их стремно - начитался я ужасов про нонешний SAT и фоток насмотрелся (не по нашей модели). У меня ж тоже вот навернулся - разорился таки на DENSO, правда брал не на автодоке и иже с ними а нашел контору через ззап - в результате вышло немногим дороже чем на экзисте за SAT просют. Встал как родной :)