Ссылку не на тему, а на
В нижнем бачке обычного Игнисовского радиатора под МКПП вставили латунный теплобменник и получился радиатор под АКПП. Вот эти трубочки торчащие и есть вход и выход теплообменника для декстрона АКПП.
Раньше небыло бюджетной замены такому радиатору, вот и приходилось брать новый радиатор под МКПП и самостоятельно развальцевав нижний бачек вставлять в него теплообменник, который извлекали из старого поврежденного радиатора под АКПП.
Всё это написано, только ты никогда не хочешь вникать, хочешь чтобы я за тебя время потратил и разжевал.
Всё там ясно. Читать ты только не хочешь.там есть неясное - складывается впечатление, что там два каких-то радиатора, один сразу под другим.
Один для двигателя и один с маленькими трубочками для АКПП.
В нижнем бачке обычного Игнисовского радиатора под МКПП вставили латунный теплобменник и получился радиатор под АКПП. Вот эти трубочки торчащие и есть вход и выход теплообменника для декстрона АКПП.
Раньше небыло бюджетной замены такому радиатору, вот и приходилось брать новый радиатор под МКПП и самостоятельно развальцевав нижний бачек вставлять в него теплообменник, который извлекали из старого поврежденного радиатора под АКПП.
Всё это написано, только ты никогда не хочешь вникать, хочешь чтобы я за тебя время потратил и разжевал.