Ответ: Самый "навороченный" Игнис.
Уважаемый Gammapolis!
Прошу ответить на вопрос! (как более знающего национальные особенности)
1. Зачем в сытой,довольной, развитой экономически Европе и в отдельно взятой ее части - Германии(объединенной) бюргеры и не только они покупают не вольксдойч авто , а продукт зарубежного производителя?
2. Может немцы не умеют делать авто для народа? Или доход честного гражданина не позволяет иметь авто серьезное(отечестенное,американское), либо отношение у населения к собственному автопрому такое же как в России, или только в тяжкую годину лехолетья поддерживают они своего производителя?
Ведь бремя кредитное % в отношении к Россйскому сравнить можно в разы. А доход гражданина страны члена Евросоюза тоже не сравним с Российским.
3. Или в Европе не привыкли считать деньги? Может сервисное обслуживание недоступно или дорого? Или его нет вообще?
4. Какой фактор влияет на приобритение авто в Европе.
5. Разница в 2-3т.американских денег не имеет значения при выборе автомобиля для себя любимого при одинаковых ТТХ и меньшем пробеге и лучшем состоянии?
6. Подданые ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА переправляясь через Ла Манш по туннелю при выезде из него получают ли памятку о том что, управляемые ими транспортные средства являются предметом повышенной опасности в странах ЕВРОСОЮЗА?
7. Какие отличительные знаки для транспортных средств с правосторонним расположением руля применяются на дорогах Европы?
8. Какие ограничения на передвижение данного вида транспортного средства применяются на автобанах, горных перевалах, курортных зонах.
9. Есть ли ограничения на получения аналогичного сертификата российскому Т.О.?(TUV если верно)
Прошу рассмотреть Вас вышеперечисленные вопросы и по возможности дать на них объективные ответы.
(Без дальнейшего разжигания межрулевой розни.)
1.В первую очередь надо начать с того,что Германия более чем многонациональная страна и проживают там(как впрочем и везде) люди разного достатка и пристрастий,-отсюда столь великое множество машин разнообразных марок,но немецкие машины всё же преобладают над остальными марками.Довольно много немцев являются патриотами и покупают исключительно немецкие машины.И ведь никто их не ставит в позу прачки,заставляя покупать отечественное.
Также не стоит забывать и о том,что работники автопрома,а это десятки тысяч человек,имеют парво на ежегодную покупку автомобиля с приличной скидкой.Другими словами они покупают машину за дёшево,год ездят на ней,а потом продают её ничего не теряя в деньгах.Другими словами они вечно разъезжают на новых авто.И эти машины в большинстве своём остаются в пределах страны.
2.Уж что,что,а немцы умеют делать машины.Любой человек которому нужна машина,может себе её позволить. В разгар кризиса,когда запустили программу по "обмену" старой машины на новую или годовалую,было продано на тридцать с лишним процентов машин больше чем в прошлом году.При такой "раздаче слонов" и местный автопром отнюдь не пострадал
3.Автосервиса в Германии более чем достаточно,но некомпетентных придурков вполне хватает и поэтому желательно самому хотя бы немного быть в теме или иметь заветный адрес не криворукого автомеханика.
4.Факторов приобретения авто 3,как впрочем и везде:
1 - здравый смысл
2 - престиж
3 - понты
5.Выше головы не прыгнешь.Если есть к примеру €5к денег,то выбор может идти между марками этой ценовой категории,т.к. больше денег просто взять неоткуда.
6.Не в курсе.
7.Никакие знаки не применяются.
8.Никаких ограничений нет.
9.Машина с правым рулём просто не пройдёт ТÜV
Если человек временно находится в стране(если не ошибаюсь,до 6 месяцев),то с какой стороны расположен руль,роли не играет.Та же петрушка и с правами - пол-года можно ездить по старым,а потом будь любезен получать новые(€1500-2500 кому как повезёт).Исключение составляют американские военные.