Стоп,стоп,стоп... сравниваем сейчас тёплое с мягким.
Речь идёт о машинах идентичной комплектации,но с разным расположением руля.Машина с рулём "нетрадиционной ориентации" ну никак не может быть более безопасной.Речь только об этом.
ИГНИС рестайл в Англии,АВСТРАЛИИ, МЕНЕЕ БЕЗОПАСЕН чем ИГНИС рестайл в ГЕРМАНИИ, думаю пора задать вопрос производителям авто-что же это за безобразие такое? На каком основании авто производящееся на одном конвейере из одних и тех-же комплектующих представляет угрозу участникам движения в других странах? Где сертификат соответствия?
ЭТО похоже на праворулефобию, может тогда стоит задуматься о "патриотизме" и пересмотреть авто для себя?
Ведь каждый год "дешевые" авто с годовым пробегом появляются на рынке -бери не хочу.
1. (при прохождении таможенной очистки ввозимого авто происходит получение сертификата на соответствие нормам ЕВРО которые нервно курят в сторонке в сравнении с нормами Азии). на основании данных полученных от НАМИ выдается ПТС на авто с рулем "альтернативного" типа.
2. За ввоз авто"альтернативного" и не"альтернативного" типа каждый участник внешнеэкономической деятельности оплачивает государству таможенный платеж, который зачисляется в бюджет государства из которого ведутся все социальные и иные бюджетные платежи.
В Европе да внутри ( МКАД) привыкли считать каждый евро? а в остальной части РОССИИ-нет(да и откуда в остальной части РОССИИ деньги) так вот каждый альтернативщик кровно заработанным РУБЛЕМ указывает отношение и к автопрому и к европрому(ценам-качеству,того что попадает на наши дороги)
Может для Германии как и для европейской части России (МКАД) "альтернативный" руль тот который справа, для остального населения нашей необъятной страны альтернативный-который с левой - обьяснение просто при аварии лихих перцев лоб в лоб будет с каждой стороны по новопреставленному рабу божьему, остальные пассажиры на больничных койках(нет виновников трагедии-нет и следствия) кто от этого выигрывает-ГИБДД отдел расследования, нет волокиты которую необходимо выяснять ибо отсутствуют виновники происшествия.
Только нет понятия что на просторах нашей необъятной Родины магистралей как в ПДД- единицы, дорог немного, все остальное направления где и 80 опасно для жизни ехать, ну и где обгонять? Это не внутри МКАД где по поласам движение с разной скоростью, да снег более дня не лежит.
Только в силу этих причин будешь вести себя на дороге аккуратней и осторожней чем при управлении авто с левым (американским-фордовским расположением руля- отдельная благодарность В.И.Ленину( уроженному Ульянову)) помня о том что рядом с тобой близкие находятся ведешь себя на дороге внимательней и осторожней.
А вот при левостороннем расположении руля эта опасность притупляется пропорционально стажу вождения и мощности двигателя, либо молодости прокладки, либо социального положения водителя, либо в силу осознания занимаемой должности родителей.