Ответ: каков ресурс JIMNY?
Это от суммы в чулке зависит.
Ну в 500тык. без капиталки слабо вериться.
Моему 12 лет, пробег за 150тык., моих 40тык за 2,5 года. Из серьёзного была только замена задних ступичных. (закономерность). Масло из под крышки головки и распределителя сочится (не смертельно).
Сейчас сцепление собирается умереть вроде и я его понимаю 8) Единственное, что мне в нём нравится, что колом он у меня ни разу не вставал. Но тут Илья, который Джимник , вам может другую историю рассказать. 8)8)
Артем, а я пожалуй и не расскажу сильно другую историю
При неэкстремальной и более внимательной эксплуатации, уверен, у меня вообще не было бы особых проблем. Ты очень правильно сказал, что джимник едет до последнего, даже если сломался, как раненый Чапаев.
По сути, капитально (чтобы не уехать свои ходом) он у меня вставал всего трижды:
- один раз недавно когда похерились ремни ГУРА и генератора, из-за заклинившего ролика (по моей вине, убитый ролик в сервисе сказали поменять еще полгода назад).
- накрылась помпа (прошу заметить, не из-за старости, а НОВАЯ но не оригинальная помпа фирмы GMB (пользуясь случаем, посылаю этой замечательной фирме "луч диареи"), при том что родная помпа которую я до того поменял, хоть и текла, но работала).
- похерился самопальный сварной кит в _самурайской_ раздатке.
Все, больше могу припомнить случаев, чтобы машина ломалась внезапно и до обездвиживания. Ну случай с заглючившей супер-сигнализацией Блек Баг, которая не давала завести машину, я в расчет не беру.
Конечно, я поостерегусь ехать на своем джимнике на дальняк, тут действительно могут встать разные вопросы, от движка который все-таки уже нехило ест масло, до бензонасоса, который я не менял ни разу, но срок ему по идее уже давно настал. Но я не могу сказать, что страдаю от надежности критически важных или сложных узлов. Даже кондей еще не ломался
Открутившийся недавно стартер - был именно открутившийся (не ломался).
PS Кстати с прогоревшим 2 года назад поршнем джимник ездил и ездил, и неизвестно сколько бы еще проездил, если бы не отремонтировали. По сути чисто эмпирически вычислили неисправность. Просто туповато ехало, жрало масло, было время, вот и полезли разбираться.
Вот по мелочи, да, машина начинает сыпаться после второй сотни изрядно. Всякие мелкие но нужные штуки типа стеклоочистителей, да и просто ржавчина, конечно, раздражают.