Может, кому-то пригодится. Никаких фото не будет, только отчет.
1. Вывешиваем мост на стойках. Сливаем масло.
2. Снимаем тормозные суппорта, скобы, диски.
3. Откручиваем по 4 болта, которые держат цапфу ключем на 17 (они за щитком-пыльником).
4. Снимаем с креплений все трубки АБС на мосту и на кулаках. Железные тоже.
5. Вынимаем узел цапфа-полуось-ступица-хабы.
6. откручиваем кардан и редуктор (ключи на 14 и на 12).
7. снимаем крышки подшипников. Ключ на 14. Обороты можно не считать, это не локрайт, не подойдет, придется регулировать все равно.
8. Вынимаем двухсателлитную конструкцию размером с ощипанного вальдшнепа, удивляемся, как на нем мост держится.
9. Выпрессовываем подшипники.
10. Берем АРБ, оттираем все от консерванта, прочищаем воздушные каналы, т.к. они забиты каким-то солидолом. Напрессовываем подшипники.
11. На короткой стороне собираем все на место, используя штатную регулировочную гайку подшипника.
12. На длинной стороне подшипник прижимаем гайкой АРБ. Ставим кольцо с воздуховодом. Убеждаемся, что антиподы косорукие припаяли медную трубку не в том месте. Она упирается в шейку-крышку подшипника.
13. Берем шейку-крышку подшипника с длинной стороны и болгаркой делаем запил, чтобы трубка проходила свободно.
14. Собираем все без кольца с воздоховодом, регулируем зазор в ГП по мануалу.
15. Ставим воздуховод.
16. В корпусе редуктора сверлим отверстие сверлом 11,2 мм. Нарезаем резьбу метчиком 1/4 дюйма под конус.
17. Собираем все, подключаем трубку воздуховода, тестируем на компрессоре.
18. Ожидаем посылку с компрессором из США
.
Наблюдения.
1. Я бы отдал за это 8000. Понимаю салоны, которые берут 15-25 тысяч.
2. Я бы никогда не поставил китайщину туда. Огромное количество мелких деталей большой точности не под силу нашим раскосым товарищам. Хрен знает, как они это копируют.