Может, кому-то пригодится.  Никаких фото не будет, только отчет.
1. Вывешиваем мост на стойках.  Сливаем масло.
2. Снимаем тормозные суппорта, скобы, диски.
3. Откручиваем по 4 болта, которые держат цапфу ключем на 17 (они за щитком-пыльником).
4. Снимаем с креплений все трубки АБС на мосту и на кулаках.  Железные тоже.
5. Вынимаем узел цапфа-полуось-ступица-хабы.
6. откручиваем кардан и редуктор (ключи на 14 и на 12).
7. снимаем крышки подшипников.  Ключ на 14.  Обороты можно не считать, это не локрайт, не подойдет, придется регулировать все равно.
8. Вынимаем двухсателлитную конструкцию размером с ощипанного вальдшнепа, удивляемся, как на нем мост держится.
9. Выпрессовываем подшипники.
10.  Берем АРБ, оттираем все от консерванта, прочищаем воздушные каналы, т.к. они забиты каким-то солидолом.  Напрессовываем подшипники.
11.  На короткой стороне собираем все на место, используя штатную регулировочную гайку подшипника.
12.  На длинной стороне подшипник прижимаем гайкой АРБ.  Ставим кольцо с воздуховодом.  Убеждаемся, что антиподы косорукие припаяли медную трубку не в том месте.  Она упирается в шейку-крышку подшипника.
13. Берем шейку-крышку подшипника с длинной стороны и болгаркой делаем запил, чтобы трубка проходила свободно.
14.  Собираем все без кольца с воздоховодом, регулируем зазор в ГП по мануалу.
15.  Ставим воздуховод.
16.  В корпусе редуктора сверлим отверстие сверлом 11,2 мм.  Нарезаем резьбу метчиком 1/4 дюйма под конус.
17.  Собираем все, подключаем трубку воздуховода, тестируем на компрессоре.
18.  Ожидаем посылку с компрессором из США 

.
Наблюдения.
1. Я бы отдал за это 8000.  Понимаю салоны, которые берут 15-25 тысяч.
2. Я бы никогда не поставил китайщину туда.  Огромное количество мелких деталей большой точности не под силу нашим раскосым товарищам.  Хрен знает, как они это копируют.