Ответ: Новую машину, но какую....???
Поздравляю с выбором и машиной, осталось проверить как она по сугробам будет лазить.
Поздравляю с выбором и машиной, осталось проверить как она по сугробам будет лазить.
Поздравляю! Браво! АйВзял X-trail 2.5 МКПП 2008 г. 36.000 км
ЧЕСТНО- Доволен
Расход 10.9 - 11.2 при 2.5 литрах!!
... Иными словами X-trail дисплинирует,....
+ подвеска от примьеры, слабая говорят.Поздравляю! Браво! Ай
Лично знаю 3х владельцев разных X-trail -ов, все довольны комфортом, но недовольны динамикой, а у кого автомат еще и расходом.
Знаешь программу "ПУсть Говорят" так вот - ПУсть говорят дальше!+ подвеска от примьеры, слабая говорят.
Ну, собствнно я писал это к тому что будет интересно посмотреть на твой опыт эксплуатации этого авто.Знаешь программу "ПУсть Говорят" так вот - ПУсть говорят дальше!
....
Хочешь бетона- MONTERO SPORT, PAJERO SPORT, вот крепости на века хватит, ....
Угу, был Спортик, отец до сих пор вспоминает, там всё честно и дубово было говорит, на на Паджеро4 куча электроники ощущения съедает, кажется ему что мешает препятствия преодолевать, хотя на самом деле уже много раз народ тестировал все эти навороты (антипробуксовки, антизаносы и тд) - дальше заползают в грязьда я помню про твой спорт у отца, верно?!) я тогда дизеля взять хотел, слава богу так и не взял, дизель надо только из салона, посмотрим, годик поезжу другой видно будет, немного тоже расстроился, хотел взять TrailBlazer или Тахо, мои мля-я-я-я-я ты что столько бензина, налог, ну налог действительно хороший да и бензо жрёт что 4.2 что 5.3 прилично, хотя большой машине легко ехать у соседа Тахо расход не более 21 л. Короче не взял, тут вчера чё-то локоть кусал, TrailBlazer надо было, такого года дешевле 830.000 стоит расстроился причем сильно щас вроде успокоился. У меня помню, такое с Сузукой было, чё я взял ё-моё вспоминаю, потом души не чаял. Но конечно чую не то, т.е. XL это честная машина и всё там по честному. ТУт конечно уже европа, а-ля эдакий фальшик лёгкий есть конечно, по-автомобильному понимаешь меня?
В целом доволен.
Вострога нет потому что иномарка-то не первая, вот когда с 2104 пересел на мондео 2005 года вот тогда это был дикий восторг!! просто оцепенение!
Не джип согласен, но всё страеет, вечно ездить на сузуки..... Пока мне нравиться, комфорт на высоте. Остальное опишу позже. пока не изведал, у нас тут в Питере циклон "Моника" замело уже жестоко, пока гребёт нормально, на трассе вообще супер, ни заносов ничего, на самом деле очень доволен. Но порой смотришь на сугроб и понимаешь нее, туда теперь я не полезу))
Всё верно электро-магнитная, мягко говоря постоянный- режим Auto регулярно чуть что подкручивает по разному распределяя крутящий момент, её работа нареканий не вызывает. отрабатывает на супер.На Ниссане стоит электромагнитная межосевая муфта, говорят неплохо работает для своего паркетного класса.
Если твоя задача, раставлять "тире" c "двоеточием" то написанием поста можно себя занять на весь день. Ты вот умный такой, не первый раз сталкиваюсь, вечно всё не нравиться тебе, прочитай в спокойном режиме, вникни в суть, представь диалог и всё ясно станет, а тратить уйма времени на перепроверку и расстановку знаков припинания по учебнику, думаю тебе тоже стоит поучиться, прочти своё предложение и увидишь, после "Для начала , ........... " ставиться запятая, но никто тебя в этом не укоряет . И не пишет про учебник за 4 класс, нашёлся тоже мне учитель. У меня всё написано, на ясном простом языке, люди общаются на простом, доступном, а то и с матерными словами- языке. А вот разговаривают совершенно на другом. Не умничай и не суди, а то судим будешь! Ты что-то про экспрессию написал, так на то, он и форум, чтобы люди писали, делилсь, восторгом, разочарованием, опытом, советом и люди все разные, и выражают себя по разному. Прекрати умничать, ещеи поучать русскому, самому есть чему поучиться. И вот еще что, если у тебя экспрессия из ушей: "А то экспрессия из ушей, а понять ничего нельзя " , то слушаешь ты ртом? И не надо, про переносный смысл, а то ведь люди не поймут, хаишь меня, а понять ничего нельзя, зачем?Для начала я бы посоветовал почитать Розенталя и "Русский язык за 4-й класс". А то экспрессия из ушей, а понять ничего нельзя.
Спасибо, c X-trailom всё ясно, менять буду. Вот насчёт LC100 действительно любопытный автомобиль, мой приятель, у которого заказывал форд мондео, потом XL7 у него же, порекомендовал сегодня- круйзер 100, даже с 200 тысячным пробегом брать и дизель тоже можно говорит, вполне надёжная машина, подбирай сказал, вот присматриваюсь.2Викторок - с интересом наблюдал (наблюдаю) за исканиями. Перед многими встает дилемма джип с ощущением свободы и урезанием комфорта или блестящий кроссовер со своими плюсами. Я лично за первое и чем дальше тем больше. Но каждому свое. А вообще очень интересны ощущения человека пересевшего на кроссовер (ксати действительно неплохой) с сузуки. При покупке расматривал и такую опцию, но денег на что либо адекватное не хватило, поэтому езжу на то на что было - пока доволен. Удачи в дальнейших поисках. Для себя пока решил - если менять (при наличиии тыров конечно) то на что-нибудь железное - ЛК 80/100 Прадо Патфайндер. А зпт спеецом не ставлю.Показываю
А к Паджеро 4 не присматривались?Спасибо, c X-trailom всё ясно, менять буду. Вот насчёт LC100 действительно любопытный автомобиль, мой приятель, у которого заказывал форд мондео, потом XL7 у него же, порекомендовал сегодня- круйзер 100, даже с 200 тысячным пробегом брать и дизель тоже можно говорит, вполне надёжная машина, подбирай сказал, вот присматриваюсь.
цена вопроса? паджеро 4 дороговат. просто человек который мне машины приганял, объяснил в каком диапозоне присматривать LC100, паджеро туда не попадает.А к Паджеро 4 не присматривались?
Я ПРОСТО СЕБЕ СМОТРЕЛ МНОГО МАШИН! и ПОНЯЛ ЛИБО ПРЕМИУМ КРОСС ИЗ БАВАРИИ ИЛИ СКАНДИНАВИИ! иЛИ ИМЕННО ДЖИП, НО НЕ ТОЙОТА, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ НАСТОЛЬКОЛ ДОРОГИ ПО ПРОШЕСТВИЮ ЛЕТ, ЧТО ЛЮДИ ИХ НОВЫЕ БРАЛИ СЧИТАЙ ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ... к ПРИМЕРУ СОТКУ 2007 ГОДА ДЕШЕВЛЕ 1.7 НЕ КУПИШЬ, А У НАС ЗНАКОМЫЙ ЕЁ ЗА 1.9 БРАЛ НОВУЮ... я НЕ ГОВОРЮ О пРАДИКЕ, КОГДА ОН ТОЛЬКО ДОРОЖАЕТ С ВОЗРАСТОМ! еСЛИ ТОЙОТУ ТО ТОЛЬКО ИЛИ 4РАННЕР ИЛИ СЕКВОЮ!цена вопроса? паджеро 4 дороговат. просто человек который мне машины приганял, объяснил в каком диапозоне присматривать LC100, паджеро туда не попадает.
XL7 самый оптимал по деньгам\возрасту\надёжности, я много вариантов смотрел и смотрю - ничего похожего вообще!!Ну что я могу сказать.
КРОССОВОК!! он и в африке кроссовок, я для себя понял, машина не для меня, не скажу , что разочарование, но ищу другую тачку, точнее внедорожник. В течении недели застрял 4-е раза, места пусть не особо простые, но на сузуки точно не застрял бы, правда колеса у меня всесезонные и передние вообще лысые (преступление конечно) но теперь и не знаю брать ли зимние.
Поведение авто на заснеженной дробне т.е снеговые выбойны, наледи бугры, иными словами аналог разбитой асфальтовой дороги с элементами подразбитой сельской дорожки- вот тут просто слов нет, САРАЙ, всё требежит, раскачки жуткие, мускулистости ни какой, какие-то подхлюпывания то-ли подвески то-ль всяких массовых бардачков, шторок. Раскачивает просто жуть, впечатление такое что ехал-бы быстрее аморики пробил-бы на раз, два. На шоссе, асфальте все в поряде, всё комфортно и добротно, но опять жеш при железнодоржном переезде или пересечении подразбитых трамвайных путей, понимаешь, что КРОССОВОК ОН и в АФРИКЕ КРОССОВОК, тем не менее все приводные агрегаты работают хорошо, нареканий нет. Напомню на XL7 застревал 3-и раза в году и то когда хотел этого, тут уже четыре раза за неделю по ситуации вполне безобидной .
РЕЗЮМЕ: машина для асфальта и преодоления трещин и проезда по ровным люкам, вот и всё! Закалки у машины- ни какой!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ищу вновь другую машину, знаю точно будет Б/У за-то проверено. Возможно даже XL7 снова, уж влечёт она меня. Современные европейские игрушки, я не настолько богат.
Ну как, XL-ка больше не снится?Буду отписываться по мере эксплуатации.
А может тогда уж лучше Паджеро 4? Мне он лично больше понравился нежели спорт новый...а я начинаю присматриваться к новому паджеро спорт, у нас в Украине в основном дизелями торгуют (2,5 литра - расход 12 по городу). - машина ОЧЕНЬ схожа по концепции с любимым иксельсемь - просторный багажник, рама, длинная база и не очень широкий) из плюсов - полный привод, на котором можно ездить по сухому асфальту, блокировка в заднем мосту, дизель, 2 аккумулятора, ну и повыше витары. из минусов - всё-таки неудобная посадка водителя и цена конечно же))) 40 тыс долларов.....