K&N фильтр
Позиционируется просто как тканевый фильтр.
Это в РФ уже ему приписывают свойства (скорее прилагательные) "спортивный", "нулевого сопротивления" и т.д.
Фильтр прекрасный. Машина едет... вобщем хорошо едет. Я заказал у K&N на многие машины своих знакомых фильтры, и все только довольны. Кстати, и Мерседес и БМВ с этого года (если вы не знали), свои люксовые комплектации (люкс-спорт или гран-туризмо) сразу поставляет с фильтрами K&N.
На мой взгляд, в России сложилось предвзятое мнение к таким фильтрам.
Причины этого в том, что реально вобщем то нет у вас настоящих фирменных фильтров (в основном китайские, даже в тестах журнала ЗР), и уровень качества сборки российских моторов мало зависит от используемого фильтра. Крупные иномарки и так едут за счет большого числа лошадей и ведра бензина. А стендовые тесты ваших испытателей, как собственно и сами стенды, ну скажем так... сплошной уровень погрешности.
И вообще, Дядька, вы же прекрасно осведомлены о всемирном заговоре и тайном мировом правительстве. И маленькая часть этого заговора, это сговор автопроизводителей и поставщиков нефтепродуктов. Вы же знаете, что ради псевдоэкологии искусственно занижают возможности двигателя на низких передачах. А это приводит к тому, что чтобы все таки ехать в гору, приходится сжечь в 1,7 раза больше топлива (производители топлива получили все равно ведь свое!), чем можно было бы... Это почти официально по Suzuki Splash. Так вот, тканевый фильтр решает эти проблемы. Но за него мы заплатили 40-50 евро (а это и есть цена решения наших проблем
) на 100 тысяч километров пробега авто.