Заказал такую, ждемс...Вот, на сайте одного из официальных дилеров СУЗУКИ....
Splash 5BB2C2QCNGL90 5-door (Производство Венгрия 2010 г.)
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1,2
Мощность двигателя: 94
Тип коробки передач: MT
Тип привода: 2WD
Комплектация
Фронтальные подушки безопасности
боковые подушки безопасности
подушки безопасности занавесочного типа
ABS+EBD*
кондиционер
иммобилайзер
электроусилитель руля
подогрев передних сидений
ЦЗ
электропривод передних стеклоподъемников
аудиосистема СD+MP3 + управление магнитолой на рулевом колесе
электропривод и подогрев зеркал
информационный дисплей
стальные диски с полноразмерными колпаками
ШИНЫ 185/60 R15
Что это блуд, флуд, спам? Намеренный обман?
А ведь менегер сказал, что 94сильный двигатель, чем то еще и конструктивно отличается от 86сильного двигателя Сплеша............
Да, совершенно верно ))Наверное наоборот....где 86 сил это все есть....
К сожалению, про такой Сплэш ничего рассказать не могу. Но советую обязательно лично провести тест-драйв! Ибо по цифрам тяговооруженность настораживает, а фактически впечатление от драйва будет определяться подбором передаточных числе в коробке. Хорошо подобраны - будет резвая на городских скоростях (надеюсь, это так), сделаны как у всех - будет вялая. Плюс еще Ваш характер и опыт...сплэш 1.0 65 лошадей, как тянет? резвая ли машинка??
Контейнер - это такая пластиковая ванна для мелочевки под полом багажника. Нет ее - не страшно. Запаска лежит не в ней, а под ней! Еще ниже. И запаска у Вас будет на обычном месте, т.е. - под полом багажника Который, вероятно, у Вас будет чуть ниже, чем у нас, и соответственно - у Вас будет чуть больше багажник.в базе, нет контейнера для хранения под полом багажного отделения ... куда они мне запаску положат??
на Сплэше есть расход топлива средний и мгновенный в разных единицах измерения, два счетчика пробега, пробег на оставшемся топливе и пожалуй всё! ничего сверхестественного. Время до ТО не показывает. Остаток топлива смотрят на топливомере, он у всех есть)борт комьп удобрен посмотреть что нибудь, расход, время до ТО, остаток бензина и тд
Установка борткомпьютера с навигацией в Европе стоит 1100 евро.и уж больно борт компьютер хочется, его дополнительно потом можно поставить, и почем обойдется покупка и установка??
Отличий немного больше. 94-сильный двигатель на Сплеше от нового \Свифта. На этом двигателе имеется система регулировки фаз на впускном и выпускном распредвалах (DUAL VVT), c.м.http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/splash/spec/index.html. Проверял визуально сравнивая двигатели 86 и 94 л.с. На 94-сильном установлены электомагнитные клапана (возможно соленоиды) на левой стороне двигателя, если стоять лицом к мотору, под кронштейном опоры двигателя. Детально еще не разбирался (зима холодно). Похожие системы регулировки фаз (высоты подъма клапанов) применяются на Хонде (Джазз,СR-V и т.д.обозначается i-VTEC) и на Тойотах (RAV4-i-VVT).Применение DUAL VVT дает прирост мощности и крутящего момента. Для Сплеша с DUAL VVT это 8 л.с. и 4 н.м крутящего момента соответсвенно.Сплеш с 86сильным двигателем, отличается от 94сильного, отсутствием противотуманок, пепельницы и прикуривателя...
На Suzuki Splash 1.2 2008 года выпуска стоял двигатель К12В объемом 1242 ссм и мощностью 86 лс.94-сильный двигатель на Сплеше от нового Свифта.
Когда собирался купить Сплеш на механике в уме держал мотор 1,2 86 л.с. В декабре прошлого года с удивлением узнал, что возможен вариант 1.2 94 л.с. Менеджеры салона Сим по поводу более мощгого двигателя сказать внятно ничего не смогли. Как-то не уверенно предпологали мол прошивка другая. Машину купил 1,2 МТ 94 л.с. Не давло покоя откуда прирост мощности и крутящего момента? На сайте Global Suzuki http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/splash/spec/index.html нашел ответ. Для полной уверенности сравнил двигатели 86 и 94 л.с. отличия есть! См. предидущее сообщение.На Suzuki Splash 1.2 2008 года выпуска стоял двигатель К12В объемом 1242 ссм и мощностью 86 лс.
На Suzuki Splash 1.2 2010 года выпуска стоит двигатель К12В объемом 1242 ссм и мощностью 94 лс.
То есть стоит тот же двигатель (судя по его названию хотя бы) с увеличенной мощностью.
На Suzuki Swift 2009 года выпуска стоял двигатель М13А объемом 1328 ссм и мощностью 92 лс.
На Suzuki Swift 2010 года выпуска стоит двигатель К12В объемом 1242 ссм и мощностью 94 лс.
Простой вывод: на новом Suzuki Swift 2010 года выпуска стоит двигатель К12В от Suzuki Splash, а никак не наоборот.
У нас Евро 5 идет.
Получается у нас на 94л.с. Евро 4 что ли? Ничего не понимаю, российская адаптация под бензин что ли. Или всё таки Евро 5?На Сплеше не зависимо от объема мотора экологический стандарт Евро 4
Все таки Евро 5. Так что двигатель на 86 лс, на данный момент в РФ более правильный выбор.Или всё таки Евро 5?
Спасибо, обнадёжил, а то я уже локти кусал, думал выбор неправильный сделал.Все таки Евро 5. Так что двигатель на 86 лс, на данный момент в РФ более правильный выбор.
Поначалу тоже думал, что облажался, и надо было брать с 94сильным... ан нет, Ян обнадежил, ре$пект тебе и уважуха....
Читайте информацию на официальном сайте сузуки в РФ, а также смотрите , чтонаписано в ПТС на автомобиль. Любой Сплэш в России вне зависимости от мощности или объема мотора - Евро 4.Получается у нас на 94л.с. Евро 4 что ли? Ничего не понимаю, российская адаптация под бензин что ли. Или всё таки Евро 5?
Официальный сайт Suzuki в России www.suzuki-motor.ru. Есть еще официальнее?Читайте информацию на официальном сайте сузуки в РФ, а также смотрите , чтонаписано в ПТС на автомобиль.