Аксакалы! Вопросец.
В общем сделал кронштейн для переноса (опускания) точки крепления передней панары на раме (т.к. лифт по подвеске). Кастор правил, лифт около 7 см. Рулевую не трогал. После установки кронштейна руль вывернулся на четверть оборота. На скорости около 40 км\ч начались дикие биения, я даже затрудняюсь сказать где, при этом ударов и стуков не слышно. Биения похожи на те которые возникают на 60-70 км\ч только на МНОООООГО сильнее. Кронштейн снял, все исчезло.
Внимание - вопрос:
Что это было?
Как с этим бороться?
Рулевой редуктор\гидроусилитель мог ли создать такое?
Куда смотреть и что читать?
П.С. Я знаю что обычно переднюю панару просто удлиняют, но хотелось бы разобраться с переносом точки крепления.
В общем сделал кронштейн для переноса (опускания) точки крепления передней панары на раме (т.к. лифт по подвеске). Кастор правил, лифт около 7 см. Рулевую не трогал. После установки кронштейна руль вывернулся на четверть оборота. На скорости около 40 км\ч начались дикие биения, я даже затрудняюсь сказать где, при этом ударов и стуков не слышно. Биения похожи на те которые возникают на 60-70 км\ч только на МНОООООГО сильнее. Кронштейн снял, все исчезло.
Внимание - вопрос:
Что это было?
Как с этим бороться?
Рулевой редуктор\гидроусилитель мог ли создать такое?
Куда смотреть и что читать?
П.С. Я знаю что обычно переднюю панару просто удлиняют, но хотелось бы разобраться с переносом точки крепления.