Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

1 сайлент = опусканию крепления рычага от рамы на 25 мм. Чтобы выправить кастор на машине с лифтом 75 мм нужно опустить крепление рычага минимум на 50 мм, а ты на 7.
Ром , спасибо за подсказку .. однако для того что бы опустить это самое крепление ... нужно решить проблему "задевания" рулевой тягой о продольные рычаги ... щас думаю над этим ...
Рома, ты не понял - он просверлил новые дырки в кронштейнах крепления рычагов к мосту, не к раме, и так развернул мост. При этом оставив концентрические сайленты. Вай нот?
Ну так и было ))))
Если так, он просто ошибся при сверлении дырок на пару мм или рычаг кривой.
ОН .. точно не ошибся ... просто для более радикального переноса отверстия крепления я сегодня снял мост ... теперь знаю на сколь переносить )))
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Ром , спасибо за подсказку .. однако для того что бы опустить это самое крепление ... нужно решить проблему "задевания" рулевой тягой о продольные рычаги ... щас думаю над этим ...
Можешь не думать - я за тебя уже давно подумал, только сделал по-классически на эксцентриковых сайлентах, и купленное не пригодилось. :D

А куплены были 2 рулевые тяги от трапеции Москвича-412, кованые, изогнутые буквой S. Я собирался отрезать от них шаровые наконечники и вварить оставшихся червячков концами в заднюю рулевую тягу справа и слева. Диаметр москвичовских тяг соответствует внутр. диаметру трубы нашей тяги. Тяга приобрела бы вид растянутой буквы П, поднявшись средней частью над рычагами.

Я могу передать с моим командированным сотрудником тяги в Красноярск, если есть знакомые у тебя в Красноярске - отдать им. Цена 400 рублей.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Я так понимаю, ничего вменяемого топикстартеру так и не сказали.
Дима, удалось ли как-то на практике решить проблему?
 

jzs141

Осваивающийся
12 Ноябрь 2009
24
3
0
42
владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide 1998 G13BB
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

ну как нашли в чем проблема?
 

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
205
60
28
47
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Можешь дальше ржать, возьми себе попкорна и пива, я повторяю, мне перевернули руль только отрегулировав панару. Я понимаю кинематику подвески, иначе не стал бы заниматься Джимни, но это факт, я сам видел все своими глазами. Я отдаю клиентам машины с идеально выставленным с/р и предоставляю распечатку показаний стенда.

В моем понимании панара отвечала только за осевое смещение моста. Тот случай в с/р мастерской меня удивил самого. Выставив в идеале осевое смещение, мы добились идеального положения руля в машине.
Простите за нескромный вопрос!
Машина лифтовалась и поэтому была установлена регулируемая тяга панара???
При этом рулевая не удлинялась?
Каким образом получилось выставить мост семетрично оси машины и одновременно выставить руль в нулевую зону!?!?
что-то немного непонятно!
если удлиняют панару то и рулевую нада удленить на такоеже расстояние...
во всяком случае на своей машине я делал так!
 


Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

ну как нашли в чем проблема?
Чисто теоретически проблема в не параллельности рулевой тяги и тяги панара.
Решение:
1. Удлинить панару и ничего не трогать.
2. Переносить крепление панары и ровно на столько же переносить крепление рулевой сошки (изготавливать новую).
Первый путь используют в фирмовых лифт комплектах.
Второй путь как я понял испольхует Сергей (Гольфер).

У меня пока стоит старая панара, без переноса крепления, собираюсь удлинять.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Чисто теоретически проблема в не параллельности рулевой тяги и тяги панара.
Решение:
1. Удлинить панару и ничего не трогать.
2. Переносить крепление панары и ровно на столько же переносить крепление рулевой сошки (изготавливать новую).
Первый путь используют в фирмовых лифт комплектах.
Второй путь как я понял испольхует Сергей (Гольфер).

У меня пока стоит старая панара, без переноса крепления, собираюсь удлинять.
Удлинение панары - не желательное решение, потому что длинная панара будет заставлять мост свигаться существенно дальше в стороны, как минимум это означает быстрый износ сайлентов рычагов и ухудшение ездового комфорта - машину на неровной дороге придется ловить.

Ну, а сошку надо удлинять для сохранения штаной длинный рулевой тяги (руль будет поворачиваться при ходе моста так же как и раньше, а не на большие величины) и угла, под которым тяга подходит к сошке - не будет рваться резиновый пыльник, защищающий шаровый шарнир.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Если панару не удлинять или не переносить, мост будет смещён постоянно и будет постоянная нагрузка на сайленты рычагов. ;)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

У меня началась то же шимми. Лифт спереди около 6 см. , колеса 215/75 15, Все было ОК около 30 тысяч пробега. Как только я поставил новые диски , вместо штатных 5,5 на 7,5 меня посетил шимми. ...
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Сегодня поменял стойки стаба, втулки стаба, сайленты в панаре - шимми остался.
Уменьшить лифт на 1 см или вернуть старые диски в зад? Надо поразмыслить...
 




EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

была такая же фигня с дисками на 7 инч ...
вернул родные , и всё устаканилось
 

Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Понимаю что особо не по теме, но чтоб не создавать тему спрошу здесь, может знает кто
По сути: можно ли откручивать а потом закрутить гайку крепления переднего продольного рычага к раме на смотровой канаве (подвеска нагружена) без вынимания болта или надо вывешивать переднюю часть.

P.S. Для установки защиты
 

Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Главное закручивать при нагруженной подвеске.
Т.е. я правильно понял: при закручивании автомобиль должен стоять на колесах.
А с каким моментом они затягиваются ?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

От души...
Там проблема другая может вылезти. Если машина не новая, болты к сайлентам прикипают намертво.
Так что на всякий стоит запастись болгаркой.
Хотя тебе рычаги снимать не надо, так что не обязательно.
К чему это я всё написал??? :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

От души...
Там проблема другая может вылезти. Если машина не новая, болты к сайлентам прикипают намертво.
Так что на всякий стоит запастись болгаркой.
Хотя тебе рычаги снимать не надо, так что не обязательно.
К чему это я всё написал??? :D
Выпучил гл кошмар, БОЛГАРКА, не хочу, не буду, не дам, не подпущу,
Может их каким средством периодически "брызгать" ?
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

была такая же фигня с дисками на 7 инч ...
вернул родные , и всё устаканилось
Но почему из-за ширины диска?Чешу репу.

Добавлено через 1 минуту
Выпучил гл кошмар, БОЛГАРКА, не хочу, не буду, не дам, не подпущу,
Может их каким средством периодически "брызгать" ?
Не всегда помагает - панару , например, сегодня пилили, два сайлента из всех, (у 11 летней авто) - пилили.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Ну решение Женя предлагал, шприцуемые болты, но это на заказ делать надо. Пшыкать безполезно, не проймёт...

Но почему из-за ширины диска?Чешу репу.
Этот грёбанный парадокс утомляет. У меня на штатного размера зиме бьёт на Федиме 29-й не бьёт. Диски родныё и там и там.
Офф полный пошёл...
 

Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

От души...
Там проблема другая может вылезти. Если машина не новая, болты к сайлентам прикипают намертво.
Так что на всякий стоит запастись болгаркой.
Хотя тебе рычаги снимать не надо, так что не обязательно.
К чему это я всё написал??? :D
надо будет не забыть попробовать повернуть сам болт на 360 градусов...
P.S. чете напугали Вы меня
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Лучше выбей и смажь хорошо графиткой той же. И забей обратно.
 





Министр

Местный
20 Январь 2011
253
90
0
Центральный регион
Езжу на ...
Малыш Jimny
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Лучше выбей и смажь хорошо графиткой той же. И забей обратно.
На эстакаде это можно сделать т.е. автомобиль будет стоять на колесах или для этого подъемник требуется. Не нарушится ли там чего (схождение, геометрия и т.д.) ?
А затяжка производится в нагруженном состоянии подвески т.е. авто на колесах ?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Ничего не нарушится, всё делается хоть во дворе.
может придётся за раму домкратить слегка, что бы болты на место воткнуть, если уйдут отверстия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Да, все болты затягиваются на машине, стоящей на асфальте при нормальной загрузке.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Вчера перемацал , на яме , все руками.
Опять джимник удивил - диагностировать изношенные ступичные подшипники - ну разве что к гадалке сходить.....
Есть люфт в левой ступице, то есть в поворотном кулаке - или ступичный или шкворневые. Шкворневые менял 8000 км назад =- значит ступичный подшипник.
Блин их менять нужно каждые 50-ть тысяч.... шоб головняка не было....
 


игорь джимни

Наш человек
20 Февраль 2010
141
65
28
екатеринбург
Езжу на ...
джимни GLX на автомате. лифт +3 см. лето- 215\75\15 гутрич ат, зима 215\75\15-ханкук 419
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

всё-таки что лучше при 10 см. лифта-опускать переднюю панару парралельно рулевой тяге(как при этом мост,не смещён?) или регулируемая панара? Или всё вместе?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Блин их менять нужно каждые 50-ть тысяч.... шоб головняка не было....
А мне по 2м машинам наоборот кажется что передние ступицы - это самая долгоживучая часть подвески.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Поставил Шайбы под щкворня - не помого.
Неделю назад я поставил сайленты из Новосибирского полиуретан.ру в тягу панара. Сегодня внимательно смотрел как она ходит в процессе кручения рулем. Люфта в новых сайлентах не было, но тяга слегка шевелилась милиметра на 2-3-и. Друг сказл - фигня - должно быть жестко. Оказывается у официалов тяги панара стоят не дорого = 90 дол.. Сегодня купил новую и... к сож. мне Сталинскую премию не дадут (как Келдышу... :rofl: ):
Наконец-то я убил шимми. Родная тяга при рулении даже не колышется - стоит железобетонно.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Поставил Шайбы под щкворня - не помого.
Неделю назад я поставил сайленты из Новосибирского полиуретан.ру в тягу панара. Сегодня внимательно смотрел как она ходит в процессе кручения рулем. Люфта в новых сайлентах не было, но тяга слегка шевелилась милиметра на 2-3-и. Друг сказл - фигня - должно быть жестко. Оказывается у официалов тяги панара стоят не дорого = 90 дол.. Сегодня купил новую и... к сож. мне Сталинскую премию не дадут (как Келдышу... :rofl: ):
Наконец-то я убил шимми. Родная тяга при рулении даже не колышется - стоит железобетонно.
У тебя наверное кольца вытянулись и сайлент в них шевелится. Вот у меня тоже такое было, на вид и на запах сайленты живые, крутишь рулем и видно как тяга ходит по чуть-чуть, но этого вполне достаточно, чтобы получить хорошую такую колбасу на руле :)
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Круто. Надо посмотреть. Под "кольцами" ты ведь понимаешь втулки-уши, в которые сайленты вставляются?

А насчёт диагностики ступичных и шкворней - тормоз наступил и диагностируй наздоровье.
Но, да. Походу, при стоковых хабах, ступичные на Джимни довольно долгоживущие.