Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
Ром , спасибо за подсказку .. однако для того что бы опустить это самое крепление ... нужно решить проблему "задевания" рулевой тягой о продольные рычаги ... щас думаю над этим ...1 сайлент = опусканию крепления рычага от рамы на 25 мм. Чтобы выправить кастор на машине с лифтом 75 мм нужно опустить крепление рычага минимум на 50 мм, а ты на 7.
Ну так и было ))))Рома, ты не понял - он просверлил новые дырки в кронштейнах крепления рычагов к мосту, не к раме, и так развернул мост. При этом оставив концентрические сайленты. Вай нот?
ОН .. точно не ошибся ... просто для более радикального переноса отверстия крепления я сегодня снял мост ... теперь знаю на сколь переносить )))Если так, он просто ошибся при сверлении дырок на пару мм или рычаг кривой.