Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
Так как не являюсь сторонником лифтовки, отнёсся к Диминой задаче без лишней эмоциональности, с интересом и, кажется, понял его удивление произошедшим...
С Панарой всё более-менее понятно. Машина должна наиболее стабильно ехать, если тяга стоит как можно параллельнее земле. Тогда небольшие, асфальтово-грейдерные ходы подвески, будут смещать мост в наименьшей степени. У Димы после лифта, с нерегулироемой Панарой, передний мост должен был сместиться вправо, относительно продольной оси. Он переносит крепление тяги, условно говоря, вместо удлинения гипотенузы(панары), переносит весь треугольник вниз, что логично. Мост слегка сдвигается влево, т.к. двигается и рулевая тяга, то руль поворачивается налево (Дим, он у тебя налево повернулся? Я правильно рассуждаю?)
И тут самое интересное. После того, как параметры подвески были сдвинуты в сторону изначальных, машину начало колбасить. Есть чему удивиться.
Руль - понятно, его трогать не нужно, он вернётся на место после сход-развала, на котором будет банально удлинена рулевая тяга, регулировкой. Отсюда и возвращение руля в правильное положение, на сход-развале, регулировкой Панары. Просто мост подвигают к продольной оси автомобиля. А т.к. подвеска опустилась, относительно кузова, то после восстановления положения переднего моста, всё же требуется минимальная регулировка тяги в сторону удлинения, для окончательного возвращения руля в привычное положение.
Гидрач. Насколько я знаю строение и принцип работы перепускных клапанов гидрача, этот поворот руля не должен повлиять на его работу, т.е. гидрач "сам" не будет стремиться вернуть рулевой вал в нейтральное положение. Кстати, если его отключить, он будет работать как демпфер.
Кастор? Но до и после установки кронштейна, кастор не изменился.
Сайленблоки? С ними проще всего. Если они точно целые, то, на всякий случай, можно ослабить все гайки, попрыгать на бампере, чтобы подвеска устаканилась в новых параметрах и притянуть гайки обратно.
Чего я ещё забыл..? Кронштейн точно не люфтит?
А вообще, если будет совсем тупик, то можно попытаться заснять работу подвески на видео и уже потом разбирать что к чему и откуда ноги растут.
P.S. А! Ну совсем забыл! И конечно же, покраска кронштейна в правильный цвет!