Я колпачки на заглушках проварил по кругу аккуратно полуавтоматом. Герметично и проблема с потерей колпачков решена.
P.S. Кстати, не советовал бы ставить любые хабы. Хабы это дополнительные зазоры, а дополнительные зазоры в трансмиссии это резонанс( та же природа что у "шимми" в переднем мосту). И как следствие например вой в трансмиссии. Ну и прочие неприятные явления, типа повышенного износа.(Особенно это касается шестеренчатых самурайских раздаток). Если появился повышенный шум при езде, значит нужно проверить открутилась ли заглушка(хаб).
P.S.S. Болты на "правильных" заглушках , как и на "правильных" хабах должны иметь должны иметь конические отверстия/шайбы на болтах для центровки и увеличения площади контакта крепления. На обычных заглушках нужно подбирать такие болты крепления чтобы они максимально плотно входили в отверстия заглушки.
P.S.S.S. Все что здесь написано ИМХО
P.S. Кстати, не советовал бы ставить любые хабы. Хабы это дополнительные зазоры, а дополнительные зазоры в трансмиссии это резонанс( та же природа что у "шимми" в переднем мосту). И как следствие например вой в трансмиссии. Ну и прочие неприятные явления, типа повышенного износа.(Особенно это касается шестеренчатых самурайских раздаток). Если появился повышенный шум при езде, значит нужно проверить открутилась ли заглушка(хаб).
P.S.S. Болты на "правильных" заглушках , как и на "правильных" хабах должны иметь должны иметь конические отверстия/шайбы на болтах для центровки и увеличения площади контакта крепления. На обычных заглушках нужно подбирать такие болты крепления чтобы они максимально плотно входили в отверстия заглушки.
P.S.S.S. Все что здесь написано ИМХО