у меня такое же неприятное явление случилось, машина всего 1 раз выезжала после установки всего комплекта. Где-то с сальником не лады в этом изобретении
была такая хрень. Поменял сальник, при чем с виду он был неизменен. Течь перестало.Заметил что из-под колпачка заглушки чуть-чуть разбрызгивает масло по диску, полез глазеть. Снял заглушку и такая картина. Я правильно понимаю, что мало из моста не должно лезть в ступицу, и этому препятствует сальник в планшайбе? Что могло пойти не так? Сальник щупал - он ок.
А если чулок гнутый, может быть такая ерунда?
Посмотреть вложение 62146
Сальник 28х47х10. Покупал я на сайте web-rti.ruРодной сальник с маслосъемным кольцом пластиковым остались в мосту. Но этот сальник никакой роли не играет же, у него внутренний диаметр больше чем полуось.
doctorSB, а какой сальник на замену пошел? Был бы признателен за номерок или размеры.
Ничего там не получиться, меняем только скобы местами (левую на правый, рпавую на левый суппорт), к которым трос ручника крепиться и всё.Штуцер прокачной тогда бы внизу получился. Это надо было бы еще и план-шайбу к мосту по другому прикручивать. Да и удобнее когда штуцер назад смотрит. Вот картинки, для примера
Не левой стороне ручника еще нет
А зачем?Ничего там не получиться, меняем только скобы местами (левую на правый, рпавую на левый суппорт), к которым трос ручника крепиться и всё.
Я точно так же сделал. Тоже не захотелось, что б спускник вниз смотрлел. А для чего скобы местами менять так и не понял. Оставил как есть.Судя по номенклатуре екзиста, задний правый суппорт ставится на левую сторону, а левый соответственно на правую.
Я вот, прочитав соответствующую тему, так и хотел сделать, но не понял зачем? Это принципиально ничего не меняет. А так хоть спускники сверху будут.Ничего там не получиться, меняем только скобы местами (левую на правый, рпавую на левый суппорт), к которым трос ручника крепиться и всё.
я делал. когда шрус итальянский укорачивалНадо посмотреть. Ты делал?
ЯПотерял тут на днях колпачок с эскудовской заглушки, и обратил внимание на такую штуку. Полуось ездит туда-сюда в мосту! На прикрепленной фотке видно, что она немного утоплена - в этом положении она вставлена в редуктор до конца. Периодически она вылазила наружу так, что торчала на пару миллиметров из заглушки. Надетый колпачок погоды не делает - его донышко даже не вплотную к плоскости заглушки прилегает, когда он полностью надет (проверял на новом колпачке с новой заглушкой, остается где-то 1-2мм). Можно предположить, что колпачок как раз выбило полуосью. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как-то это совсем не здорово, что она там болтается.