Отзыв о НСГВ 3,2

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Для Fraks

Двигатель 3,2 практически не слышен в салоне, так же и снаружи автомобиля. После покупки был приятно удивлен этим.

Шумоизоляция... в целом мне кажется лучше чем в предыдущих моделях(не знаю как на 2,4).

К сожалению, поставляются только 2 цвета в Россию - церный и серебро(самые ходовые).
Когда я выбирал цвет, то остановился на черном, так как мне он кажется практичнее, хотя мыть надо чаще, чтобы цвет производил впечатление(когда машина грязная, то она не смотрится ).

5-ти ступенчатый автомат получше будет.

Считаю, что разница в цене между 3,2 и 2,4 однозначно говорит в пользу выбора 3,2.

Не сочтите данное сообщение за рекламу 3,2.
Высказал свою точку зрения.


С уважением,
Тотт
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


sedoy572002

Наш человек
4 Февраль 2009
169
1
0
Краснодарский край Туапсе
Езжу на ...
New Grand Vitara, 2008 года выпуска, 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

не "АЙС": отсутствие электрорегулировок сидений, отсутствие монитора (навигации, камеры заднего вида), тупорылый автомат (режим А\Т power заметно поправляет ситуацию), хреновая шумка, узкая резина, предательски висящая раздатка, отсутствие ксенона в дальнем, нет автозатемнения внутрисалонного зеркала, громыхучий пластик, краска царапается на ура (тонкий слой), штатная музыка г...но полное (требуется замена не только головы, но и динамиков по кругу. В остальном машина супер!!!:thumbsup:
Не знал, что у меня машинка такое г...но, но слава богу последняя фраза всё исправила! Вообще-то, я не очень придирчивый и меня всё устраивает, кроме регулировки сидений (жена тоже катается)!:thumbsup:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Вот еще такой вопрос - движок 3,2 - их не так много на Сузуки ставится. И вроде как он не имеет отношения к H25 или H27, а он американский, GM.
Потом с запчастями проблем не будет?
На каких еще машинах он ставится?
Там зазоры в ГРМ как регулирутся? Шайбы/винты/гидрики?
Книжки есть по этому мотору?
 

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Вот еще такой вопрос - движок 3,2 - их не так много на Сузуки ставится. И вроде как он не имеет отношения к H25 или H27, а он американский, GM.
Потом с запчастями проблем не будет?
На каких еще машинах он ставится?
Там зазоры в ГРМ как регулирутся? Шайбы/винты/гидрики?
Книжки есть по этому мотору?
Двигло это не знаю чьё - японское или американской, но факт, что в японии праворульных с таким двиглом вроде нет, по крайней мере я не нашёл на японском сайте.
3,2 стопудово для североамериканского рынка задумано.
Не думаю, что будут какието проблемы с запчастями - из штатов и канады запчасти таскают без проблем.
Да и вы новую собираетесь брать - 3 года гарантии, чего там париться то по запчастям )))
Блин, не могу дождаться завтра, чтобы уже ездить)))))
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

движок 3,2 детище ГМ-а, такие же ставят на антары и каптивы, так что имхо проблем с з/частями не будет. на свой объем и лошади как бы не едет, но все равно для сузуки его больше чем достаточно.
навесное на двиг в основном вроде как сузуковское
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Тестдрайва нет, но по крыше автосалона меня прокатили.
Длина крыши метров 50-70 - разгон и торможение на этом отрезке :)
Решил брать, хоть и черный :)
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Двигатель 3,2 - американский. Японцы его слегка изменили. В подробности вдаваться не буду, так как точно сейчас не помню что именно(изменения касались блока цилиндров), а "вводить в заблуждение" дав неверную информацию, не хочу.
Согласен, что исходя из заявленной мощности 233 л.с. автомобиль не едет в полную силу ( по старвнению с другими авто с подобной мощностью).
Это было сделано специально японцами в угоду экономичности. Они так и заявляют (в рекламе 3,2), что автомобиль получил модернизированный и более экономичный двигатель, чем предыдущий 2,7 л.
Лично меня двигатель привлекает тяговитостью, малошумностью, надеюсь что надежностью и мощностью, достаточной для движения как по трассе, так и вне трассы.
Однако, считаю не разумной покупку СГВН с двигателем 3,2 тем, кто передвигается исключительно по городу - накладно в плане расхода топлива.

Кстати, в инете, если поискать, есть подробная инфо по двигателю 3,2.


С уважением,
Тотт
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

движок 3,2 детище ГМ-а, такие же ставят на антары и каптивы,
НЕ верно.Не-не-не Чисто японская разработка, также как 2.7.:thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Двигатель 3,2 - американский.


С уважением,
Тотт
Ну откуда такая глупая инфоНе-не-неНе-не-неНе-не-не
ЗЫ - если даете ссылки, давайт не японские сайты...а не русскую прессу...
 

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

to Semco
от Вас ссылка, что это японский двигатель(3,2).

Лично я нигде(ни на русскоязычных, ни на анлоязчных сайтах) и ни разу не видел инфо, что двигатель 3,2 - японское изобретение. Как раз наоборот, везде утверждается, что это слегка "переделанный" американский двигатель.

С уваженением,
Тотт
 

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Ну вот.....заборал свой 3,2.....накатал первые 200км по Белокаменной.
Ну что сказать - пока всё гуд! Сзади громыхает чтото - то ли полка багажника, толи колпак запасного колеса, то ли всё вместе )))) Ну об этом многие писали тут, поэтому я не расстроился. Разбираться с этим буду потом, если вообще буду)))
Поехал катануть его на 3-е кольцо изначально, естественно в режиме обкатки, газ-стоп без фанатизма, скорость в пределах 70-100км, тахометр не выше 3200 оборотов, и то 3200 это пик, а так в районе 1800-2400 оборотов. Расход бенза по 3-ему кольцу колебался в пределах 8,7-9,3л на 100км.... откатал 120км в этом режиме...
Мотор по сравнению с 2,0 и 2,4(а их я юзал на тест драйве) очень тяговит в низах, не превышая 3000 оборотов спокойна достигаешь 100-120 км/час.
У 2,0 и 2,4 тяги внизу совсем нет, точнее она конечно есть, но с 3,2 ни в какое сравнение не идёт - когда у этих моторов стрелка в диапазоне 2-3 тыс оборотов, такое чувство. что совсем не едет, начинаешь плавно давить гашетку - сразу срабатывает кикдаун и мотор начинает реветь - это не очень приятно......ну а 3,2 соввсем другое дело, в этом диапазоне никаких кикдаунов, спокойно подходишь к 100-120 и идёшь крейсерской скоростью))))
Съехав с 3-его кольца в центр, обнулив расход, оказался в пучине светофоров и перекрёстков - режим постоянный старт/стоп.....расход бенза естественно пополз вверх и застолбился на отметке 12,5л - довольно неплохо в режиме обкатки. После обкатки явно поползёт вверх этот показатель)))
В общем, пока доволен как слон!)))
 




vladis-69

Бывает здесь
16 Июнь 2008
92
8
0
54
МО Электросталь и Москва
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2008 v6 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

не "АЙС": отсутствие электрорегулировок сидений, отсутствие монитора (навигации, камеры заднего вида), тупорылый автомат (режим А\Т power заметно поправляет ситуацию), хреновая шумка, узкая резина, предательски висящая раздатка, отсутствие ксенона в дальнем, нет автозатемнения внутрисалонного зеркала, громыхучий пластик, краска царапается на ура (тонкий слой), штатная музыка г...но полное (требуется замена не только головы, но и динамиков по кругу. В остальном машина супер!!!:thumbsup:
Спасибо что открыли глаза на все "НЕ АЙС";) ещё забыли про пневмоподвеску,складывающиеся зеркала,и климат задних пассажиров ах дааа и самое главное это подсветка бардачка;) А так между делом для себя устранил все не айс которые посчитал для себя нужными(их можно посмотреть в альбоме) и теперь машинка стала не супер,а СУПЕР-СУПЕР!!!:thumbsup:
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
SUZUKI Drive Days 15-08-10

Вчерась был на внедорожном тест-драйве. Очень понравились возможности машины.
Ездили NSGV 2010 3.0, AT JLX-EL. Ох, ребята, это просто кайф! А электроника отрабатывала на спуске и подъеме просто супер.
Я не поверил, когда мы тронулись с роликов, зацепившись только одним колесом.
После этого, все местные рассказы про "диагональные вывесы" стали ясными. Мол висит как милая и колесиками крутит на месте. Вывод один - либо машина не укомплектована ESP , либо человек не умеет пользовать Витару по назначению в принципе.
Шумка у новой витары вполне хорошая. Двери закрываются с приличным глухим звуком, мягко и четко. А не как в сарае.
Единственный минус, немного "резиновый руль". но возможно это слегка приспущеный колеса на грунте такой эффект давали... Радиус поворота 5.5 метров - реально прочуствовал на себе. в такие повороты вписывались... что даже простым седанам не снилось.
Вобщем впечатления положительные. И я очень жалею, что отказался от Витары в пользу Тигуана. Просто сил ждать уже нету, (ждал с мая) а на носу 1 сентября. Колеса позарез нужны.
Всем, кто еще ждет, поскорее дождаться. Всем, кто решается брать машину для поездок на дачи и мелкие говна - ЭТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

PS
На тестдрайве витары были на штатной резине. Вели себя вполне прилично.
 

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: SUZUKI Drive Days 15-08-10

Вчерась был на внедорожном тест-драйве. Очень понравились возможности машины.
Ездили NSGV 2010 3.0, AT JLX-EL.
А это что за зверь такой - 3,0л?!?!

Ждали то какую машину?! Я вот совсем недавно после звонка в салон забрал свой 3,2 через 8 дней без всяких проблем и предоплат....

Добавлено через 1 минуту
А это что за зверь такой??
Пишем одинаково (когда писал - вашего месаджа ещё неп было) )))))
 



Чухонец

Проходил мимо
13 Август 2010
4
3
0
Калужская область
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2,4
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Тоже не сразу нашел удобное положение за рулем,
в итоге опустил в пол сидение и как-то быстро получилось более или менее комфортно,
но не супер конечно. педаль газа слишком сильно справа, и руль вперед-назад не двигается - два основных неудобства при выборе положения
 

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Тоже не сразу нашел удобное положение за рулем,
в итоге опустил в пол сидение и как-то быстро получилось более или менее комфортно,
но не супер конечно. педаль газа слишком сильно справа, и руль вперед-назад не двигается - два основных неудобства при выборе положения
То что руль вперёд/назад не ездит - зто пестец, косорылых убить надо! Даже на Паджере, которая в фулле стоит 2млн он ни хрена не регулируется в этом направление. Не поверю, что это какаянибудь супердорогая опция которая повысит себестоимость машины очень существенно.... Япоснцы суки маленькие, о нас не думают совсем....

Добавлено через 1 минуту
Что-то ничего не получилось найти по этому двигателю.
Подскажи как искать.
А что именно хочется узнать про это двигло?!
Берите и не парьтесь! У меня пока обкатка - но скажу сразу - на низах между 3,2 и 2,4 пропасть! Низы на 3,2 афигенные! Обкатаю - потом топить буду, думаю неразочаруюсь.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

А что именно хочется узнать про это двигло?!
Чья это разработка/производство, ставится ли еще на каких-нибудь машинах, что взято за основу/с чем совместимо, скока цепей, привод маслонасоса, как регулируются зазоры в ГРМ...

Берите и не парьтесь!
Забираю в среду, но вопросов по двигателю это не отменяет.
 





БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

НЕ верно.Не-не-не Чисто японская разработка, также как 2.7.:thumbsup:
.
гы, у меня то инфа как раз проверенная ;)
и ничего там не меняли и не растачивали, только навесное и прога от сузуки, сам двиг полностью ГМ-а, тяжелое наследие так сказать владения ГМом часью сузуки.
Семко, что у вас там под видом сузуки форензы продается ;)

З.Ы. тоже был 15-ого на драйв дэйс, но спецом не брал 3,2, а 2,4. По большому счету ничего для себя нового не открыл, в отличие от супруги. Да кстати на роликах,как раз показывалась работа блокировки центрального диффа, а не ЕСП. А вот работа ЕСП в качестве иммитации межколесных блокировок демонстрировалась на таких двух железных горочках, расставленных под каждую строну авто, одна поближе а другая подальше. Вот там четко был момент, когда переднее правое и заднее левое вывешивались в воздухе, был слышен хруст антибукса и авто двигалось дальше
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Ну чо, получил свою 3,2. :)
Черный цвет теперь нравится :))

По ощущениям 2005 2,0 и 2008 3,2 - ну очень разные машинки. Тем более японец и европеец.
3,2 выше, хотя размеры вроде одинаковые.
Коробка 5-ст - это просто песня, по сравнению с 4-ст 2,0.
Наружные зеркала кажутся меньшими чем на Эскудо... Может это просто из-за смены руля. Надо привыкнуть.

В общем по мере освоения буду выкладывать сравнительные ощущения с Эскудо 2005, тем более что я его не продаю, пока не продаю.

Да, жена говорит что на новой сиденья гораздо удобнее. Я не замечаю большой разницы. Правда мы и сидим на разных местах :)
 

sedoy572002

Наш человек
4 Февраль 2009
169
1
0
Краснодарский край Туапсе
Езжу на ...
New Grand Vitara, 2008 года выпуска, 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Ну чо, получил свою 3,2. :)
Черный цвет теперь нравится :))

По ощущениям 2005 2,0 и 2008 3,2 - ну очень разные машинки. Тем более японец и европеец.
3,2 выше, хотя размеры вроде одинаковые.
Коробка 5-ст - это просто песня, по сравнению с 4-ст 2,0.
Наружные зеркала кажутся меньшими чем на Эскудо... Может это просто из-за смены руля. Надо привыкнуть.

В общем по мере освоения буду выкладывать сравнительные ощущения с Эскудо 2005, тем более что я его не продаю, пока не продаю.

Да, жена говорит что на новой сиденья гораздо удобнее. Я не замечаю большой разницы. Правда мы и сидим на разных местах :)
Ай да маладца! Летите дальше - малышка это позволяет!Браво! Ай
 

Noodles

Бывает здесь
28 Апрель 2010
86
12
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г. J24B
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Может это просто из-за смены руля. Надо привыкнуть.

В:)
Будьте осторожнее первое время.
Пересев с правого руля, привыкал дней 10-12. Откатался почти 9 месяцев. Но иногда - продолжаю путать повортники и дворники.
Но - субъективное ощущение (всегда ездил исключительно на правом руле, кроме автошколы - там "жигули") - сейчас возникло, летом: на левом руле всё-таки поудобнее. ;)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

У меня под миллион километров на левом руле. Опыт есть :)
На правом - только последние 8-10 лет.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Хочу сказать большое спасибо всем кто помог мне остановить свой выбор на V6.
V6 - это иное качество жизни, в смысле езды.

Suzuki с V6 совершенно свободно можно сравнивать с Lexus RX300.
Все недостатки по более бедной комплектации салона Сузука бьет своим полным приводом.
Езда на V6 напоминает езду на электромобиле.
Мощность нужна для того что бы о ней не думать.
Плавность переключений потрясает. Такое ощущение что мозги на время переключения сами сбрасывают газ.

Опробовал круиз - тоже прикольная штука на трассе. Не надо постоянно пялиться в спидометр.

Если автомобиль покупается не в сугубо утилитарных целях а для себя любимого и если средства позволяют - надо брать V6, это просто без вариантов.

Проехал по вдрызг разбитой дороге, грунтовке, щебенке. R18 не вызывают проблем.

Музыка кстати не так плоха как о ней пишут :) Я пожалуй и не буду с ней ничего делать.
 

Noodles

Бывает здесь
28 Апрель 2010
86
12
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г. J24B
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Если автомобиль покупается не в сугубо утилитарных целях а для себя любимого и если средства позволяют - надо брать V6, это просто без вариантов.

.
Ещё раз - мои поздравления! Сам бы взял 3.2. Да вот налог отпугивает. :( После 200 коней - резкий взлёт. Вот отменят этот транспортный (есть сомнения), зашьют его в цену бензина - а тут и новая Витара начнёт продаваться. А будет это, судя по отрывочным сообщениям в паутине и заявлениям продавцов - в 2013 году.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигр

Продвинутый новичок
7 Август 2010
40
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3,2 - скоро
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Музыка кстати не так плоха как о ней пишут :) Я пожалуй и не буду с ней ничего делать.
Точно! Я тоже задумался - радио нормуль играет, диски тоже звучат совсем не плохо. Начитавшись, что гауно полное этот Клэрион в Сузуке, я не взяв машину ещё думал, что менять буду - вот теперь передумал похоже, нормальный музон.

Добавлено через 3 минуты
Ещё раз - мои поздравления! Сам бы взял 3.2. Да вот налог отпугивает. :( После 200 коней - резкий взлёт. Вот отменят этот транспортный (есть сомнения), зашьют его в цену бензина - а тут и новая Витара начнёт продаваться. А будет это, судя по отрывочным сообщениям в паутине и заявлениям продавцов - в 2013 году.
Это несерьъёзно - при существующих надлогах разница в 2,4 и 3,2 порядка 9 тыс. руб. - неужели 300 баксов в год играют такую кардинальную роль, учитывая, что речь о машине стоимостью 40000 баксов? ))) Не могт они эти 300 бакос быть крадинальными по определению....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sedoy572002

Наш человек
4 Февраль 2009
169
1
0
Краснодарский край Туапсе
Езжу на ...
New Grand Vitara, 2008 года выпуска, 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Хочу сказать большое спасибо всем кто помог мне остановить свой выбор на V6.
V6 - это иное качество жизни, в смысле езды.

Suzuki с V6 совершенно свободно можно сравнивать с Lexus RX300.
Все недостатки по более бедной комплектации салона Сузука бьет своим полным приводом.
Езда на V6 напоминает езду на электромобиле.
Мощность нужна для того что бы о ней не думать.
Плавность переключений потрясает. Такое ощущение что мозги на время переключения сами сбрасывают газ.

Опробовал круиз - тоже прикольная штука на трассе. Не надо постоянно пялиться в спидометр.

Если автомобиль покупается не в сугубо утилитарных целях а для себя любимого и если средства позволяют - надо брать V6, это просто без вариантов.

Проехал по вдрызг разбитой дороге, грунтовке, щебенке. R18 не вызывают проблем.

Музыка кстати не так плоха как о ней пишут :) Я пожалуй и не буду с ней ничего делать.
Под всем этим могу подписаться! V6 рулит!Браво! Ай
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2
НЕ верно.Не-не-не Чисто японская разработка, также как 2.7.:thumbsup:Ну откуда такая глупая инфоНе-не-неНе-не-неНе-не-неЗЫ - если даете ссылки, давайт не японские сайты...а не русскую прессу...
Семко, какие твои агрументы (ссылки)?